Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Все вопросы по железу
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by STC »

Данную идею можно реализовать для разработки и тестирования платы управления форсунками для распределенном впрыска. Алгоритм расчета наполнения будет одинаковый. А потом (или параллельно) перейти к http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=217

Форсунка будет подключаться к одному из выходов SECU-3(T) через платку с силовым ключем и flyback. Один из выходов SECU-3 можно будет переназначить для управления форсункой.

Есть хорошая микросхема LM1949, на основе которой можно сделать драйвер низкоомной форсунки.
Можно просто сделать на МК (например ATtiny13 или 25), написав простую прошивку с ШИМ. Думаю там будет не более 50 строк кода.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by LVS »

Очень интересно. Задумывался над этим вопросом, но преобретать и городить дополнительно блок управления форсункой как-то не привлекало. Если в SECU-3 появится то-же такая возможность, можно будет попробовать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by pandex »

LVS wrote:Очень интересно. Задумывался над этим вопросом, но преобретать и городить дополнительно блок управления форсункой как-то не привлекало. Если в SECU-3 появится то-же такая возможность, можно будет попробовать.
+100500
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by pandex »

STC wrote:Данную идею можно реализовать для разработки и тестирования платы управления форсунками для распределенном впрыска. Алгоритм расчета наполнения будет одинаковый. А потом (или параллельно) перейти к http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=217

Форсунка будет подключаться к одному из выходов SECU-3(T) через платку с силовым ключем и flyback. Один из выходов SECU-3 можно будет переназначить для управления форсункой.
Если будет такая возможность то можно уже будет смело ставить, моноинжектор.
Было много идей по внедрению форсунки в карбюратор. Бюджетный моноинжектор.
но сделать это всё не возможно пока нет самого главного управления форсункой.
Но этим всем буду заниматся позже.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
SNag
Posts: 3
Joined: 01 Mar 2014, 13:39
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: Минск
Been thanked: 1 time

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by SNag »

В таком виде это уже подойдет для управления форсунками штатных систем вроде l/le jetronic с 4 запараллеленными форсунками привет владельцам опель, пежо, бмв.

STC, есть ли наработки по модулю для включения в прошивку?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by STC »

STC, есть ли наработки по модулю для включения в прошивку?
По впрыску еще нет, но таймер свободный для управления форсункой есть. Работы начнутся после релиза.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Подключение к SECU-3 одной форсунки (моновпрыск)

Post by LVS »

Будем ожидать. Тогда появится возможность добавить в БК пункт меню РАСХОД ТОПЛИВА, это было-бы неплохо.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Драйвер форсунки для моновпрыска в SECU-3

Post by STC »

Я решил добавить в SECU-3 возможность управлять 1 форсункой (моновпрыск). Так как выходы SECU-3 не способны давать нужный ток, то необходимо разработать схему внешного драйвера на транзисторах.
Для управления форсункой будет использоваться выход IE или FE.
Тема для обсуждения добавления алгоритмов впрыска в прошивку http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=283
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
deemon84
Posts: 5
Joined: 19 Feb 2014, 21:29

Re: Драйвер форсунки для моновпрыска в SECU-3

Post by deemon84 »

Есть контроллер форсунок LM1949, в сети много схем. За основу можно взять любую из них. На сколько я понял, мегасквирт использует этот же драйвер.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Драйвер форсунки для моновпрыска в SECU-3

Post by STC »

Да, LM1949 неплохой вариант, хотя и дорогой. Но у нас в программе нет возможности выдавать ШИМ с частотой 5-10кГц, поэтому или LM1949 или резистор последовательно с форсункой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”