Ошибка синхронизации ДПКВ
Re: Ошибка синхронизации ДПКВ
Что то у меня в датчике обмотки даже не видно.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Ошибка синхронизации ДПКВ
Зачем так жестоко над ним?
ДПКВ разбирается, а этот залитый полностью.
Обидно будет если проблема останется и с новым датчиком.
Сопротивление то нормальное, ладно если бы оно в несколько раз увеличивалось при прогреве.
Если будешь ждать новый датчик, то не спеши ничего больше делать нигде (проводка, контакты, схема), а то причина будет неизвестна. Поставишь новый датчик и будет видно.
Я свой ДПКВ почему разбирал?
У меня были сбои сигнала ДПКВ на другой системе зажигания, причём и на запасном блоке тоже - вывод, что или проводка или датчик.
Разобрал, а в нём внутри влага, высушил, пропаял контакты, собрал с герметиком - проблема осталась.
Поменял провод идущий к ДПКВ - всё по старому.
Поставил SECU - проблемы нет.
ДПКВ разбирается, а этот залитый полностью.
Обидно будет если проблема останется и с новым датчиком.
Сопротивление то нормальное, ладно если бы оно в несколько раз увеличивалось при прогреве.
Если будешь ждать новый датчик, то не спеши ничего больше делать нигде (проводка, контакты, схема), а то причина будет неизвестна. Поставишь новый датчик и будет видно.
Я свой ДПКВ почему разбирал?
У меня были сбои сигнала ДПКВ на другой системе зажигания, причём и на запасном блоке тоже - вывод, что или проводка или датчик.
Разобрал, а в нём внутри влага, высушил, пропаял контакты, собрал с герметиком - проблема осталась.
Поменял провод идущий к ДПКВ - всё по старому.
Поставил SECU - проблемы нет.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Ошибка синхронизации ДПКВ
Мне уже на шкив 60-2 хочется перейти,и датчики есть 2 штуки,останется кр.маслонасоса и шкив 60-2 купить.
60-2 всё равно стабильней,и проблем с забитыми зубьями маховика не будет,ещё и генератор на замену просится как раз инжекторный купить.
60-2 всё равно стабильней,и проблем с забитыми зубьями маховика не будет,ещё и генератор на замену просится как раз инжекторный купить.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Ошибка синхронизации ДПКВ
Наверно это лучший вариант.
На один датчик меньше, генератор мощнее.
Крепление ДПКВ можно и самому сделать, чтобы крышку не покупать.
На один датчик меньше, генератор мощнее.
Крепление ДПКВ можно и самому сделать, чтобы крышку не покупать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ошибка синхронизации ДПКВ
Нужно проверить чтобы на маховике не было металлического мусора (стружка, осколки зубьев и т.д.)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 6
- Joined: 01 Apr 2014, 11:04
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Contact:
Re: Ошибка синхронизации ДПКВ
А есть ли под узам 331 крышка с заводским отливом под дпкв? Или такое нереально купить?
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Ошибка синхронизации ДПКВ
Конечно нереально, тогда же в принципе никто не думал об мпсз или инжекторе. Хорошо если на колоколе кпп найдутся отверстия.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Ошибка синхронизации ДПКВ
Ну, инжекторные УЗАМ-ы в природе есть, даже с фазированным впрыском, так что не все так однозначно.
Но что купить такую запчастюлину нереально - это факт.
Но что купить такую запчастюлину нереально - это факт.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Ошибка синхронизации ДПКВ
Так инжекторы - это 3318 и младше. В серийном от инжекторной тематики только посадочные места под ДУИ и ДНО на колоколе КПП на 2141.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Re: Ошибка синхронизации ДПКВ
Перешёл на шкив 60-2,но машина не заводится. Датчик поставил 191.3847, в вмт смотрит чётко на 20 зуб,зазор 1.1мм,провод до блока новый МКЭШ 2х0,35. В менеджере поставил 20 зубов до вмт, количество 60,пропущенных 2. Обороты на пуске показывает, но в менеджере в сохранённых ошибках висит ошибка синхронизации. Подскажите что мне нужно проверить,лог я записал.
- Attachments
-
- 2014.04.19_21.55.30.rar
- (3.1 KiB) Downloaded 203 times
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)