Select language:

Проблемы со связью на неоригинальных схемах

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 19:28

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Ну что, господа, я посыпаю голову пеплом... А вам большое спасибо, что ткнули носом.
Я сегодня, кажись, сразу все проблемы одним махом выловил. И все они исходят из моей лени и неаккуратности по части прокладывания проводки.
Я уж не знаю, что где сдохло, но сегодня менеджер на телефоне не отвалился и писал всю дорогу. В частности записался момент подъема в хорошую гору, на котором при раскрутке мотора за 3 тысячи начинались рывки-провалы, сначала небольшие, но чем выше обороты и дольше я старался их удержать, тем сильнее дергало. Смотрю сейчас лог - а там все ровно. То есть это не ошибки синхронизации и не какие-либо глюки SECU - это наводка на сигнал от блока к коммутаторам. Тахометр в приборке во время наличия рывков четко их все стрелкой показывал, то есть сигнал на катушки не доходил, коммутаторы походу вообще вырубались. Начинается это четко после 3 тысяч оборотов, ближе к 4 вообще ужас. Но и если на 3 тысячах подержать, то постепенно амплитуда рывков возрастает.
Так что до выходных поезжу, а там займусь проводкой. Буду перемещать коммутаторы на брызговик, к блоку поближе, а от катушек с их питанием и ВВ-проводов подальше.
Но вообще радует, что проблема так локализовалась - я уже начал с этими рывками на мотор грешить. В частности на лопнувшую или ослабшую пружину на одном из клапанов, из-за чего он мог бы на оборотах подвисать, что приводило бы к рывкам.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5796

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 20:29

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Провода идущие от блока к коммутаторам можно сделать экранированными, не помешает. Можно попробовать коммутаторы и там где они сейчас оставить (только отвернуть от катушек), но ту не угадаешь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 мар 2014, 20:48

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Вот в том и дело, что не угадаешь - от проводов наводка идет или от самих катушек.

Я как еще окончательно в этом деле утвердился. МПСЗ-ZH никогда сбоев не давала, а рывки эти появились перед новым годом, как раз когда я начал катушки на крышку прилаживать. Соответственно я и блок с коммутатором тогда поближе к катушке перенес из-за коротких проводов, собственно под болт катушки все и закрепил. И началась эта фигня с рывками.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 25 дек 2014, 17:37

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Народ в чём может быть проблема.

Вообщем сконнектился с блоком через ЮСБ. Пытался записать лог. Минут десять пока ехал лог записывался, а потом связь пропала. Выключаешь включаешь, такая же фигня блок неконнектится. Передёргивал шнур ЮСБ блок опять не коннектится. Только переменив сом порт сначала на любой другой потом на рабочий, связь появляется.

И иногда при выдёргивании ЮСБ ноут сваливается в синий экран.

Винда 7, шнурок на ПЛ2303 сразу на ноги контроллера.

И попутно вопрос как лог перевести в график?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5796

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.

Сообщение 25 дек 2014, 19:49

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Винда 7, шнурок на ПЛ2303 сразу на ноги контроллера.

Вероятнее всего глючит драйвер шнурка. Попробуй понизить частоту передачи пакетов в параметрах SECU-3. Или попробуй шнурок на другой микросхеме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5796

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.

Сообщение 26 дек 2014, 02:57

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Romchik58 писал(а):И попутно вопрос как лог перевести в график?


При помощи экселя. Можно использовать шаблон из темы по воздушной заслонке.
Еще можно пробовать утилитой от мегасквирта для просмотра логов, но наш лог нужно привести к его формату.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 26 дек 2014, 11:26

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

STC писал(а):
Винда 7, шнурок на ПЛ2303 сразу на ноги контроллера.

Вероятнее всего глючит драйвер шнурка. Попробуй понизить частоту передачи пакетов в параметрах SECU-3. Или попробуй шнурок на другой микросхеме.


То что слитает винда, думаю дело в драйвере. Скорость и так 9600. А то что пропадает связь, думаю дело в наводках, непросто так же "умер" блютуз-модуль при попытке запустить его в автомобиле. Прост ПЛ-ка находится в ЮСБ разьёме и уже проводом около метра идёт ЮАРТ на ноги контроллера. Вчера спецом дома тестил около часа, связь не пропадала. Нужно попробовать ПЛ-ку в секу поставить и ЮСБ кабелем соеденить.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 26 дек 2014, 11:28

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

STC писал(а):
Romchik58 писал(а):И попутно вопрос как лог перевести в график?


При помощи экселя. Можно использовать шаблон из темы по воздушной заслонке.
Еще можно пробовать утилитой от мегасквирта для просмотра логов, но наш лог нужно привести к его формату.


Пробывал шаблоном из ВЗ, но чёт не получилось. Всё прочитал по теме, но чёт и не понял куда свои данные подставлять и как.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 26 дек 2014, 13:08

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Romchik58 писал(а):Нужно попробовать ПЛ-ку в секу поставить и ЮСБ кабелем соеденить.


Думаю поможет.

Romchik58 писал(а):Всё прочитал по теме, но чёт и не понял куда свои данные подставлять и как.


Там и спроси, в той теме.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 27 дек 2014, 15:23

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Решил попробывать установить драйвер для ЮСБ что на сайте. Скачал установил, шнурок коннектится не захотел. Решил удалить драйвер. При удалении появляется такая фигня. Как теперь удалить драйвер с компа???
Вложения
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.