Проблемы со связью на неоригинальных схемах
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах
Блок покупался весной 2013 года. Плата rev.9, Mega32. По обвязке ничего не скажу, это для меня вопрос не по знаниям.
Шнур обычный USB от принтера, 1,2 метра длиной.
Минусы всех коммутаторов на клапанной крышке сидят. А минус блока рядом с ним на кузове.
Шнур обычный USB от принтера, 1,2 метра длиной.
Минусы всех коммутаторов на клапанной крышке сидят. А минус блока рядом с ним на кузове.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах
А + питания СЕКУ и коммутаторов вместе сидят?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах
Elektron, скорее всего это влияние помех.
USB кабель с ферритовыми фильрами или без? Если без, то можно попробовать с ферритовыми.
Есть еще вариант, попробовать подключить USB кабель не прямо к ноутбуку, а через USB Hub.
По поводу блютуза, тоже скорее всего помехи.
Можно попробовать землю блока подключть в другое место для эксперимента.
Можно для эксперимента заэкранировать провода земли коммутоторов.
USB кабель с ферритовыми фильрами или без? Если без, то можно попробовать с ферритовыми.
Есть еще вариант, попробовать подключить USB кабель не прямо к ноутбуку, а через USB Hub.
По поводу блютуза, тоже скорее всего помехи.
Можно попробовать землю блока подключть в другое место для эксперимента.
Можно для эксперимента заэкранировать провода земли коммутоторов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах
Раз отказывает даже БТ, то больше склоняюсь к тому, что именно помехи приходят на минус (общий) SECU или по питанию или по датчикам.
Нужно исключить в разводке заземление датчиков к двигателю (искра будет выдавать помеху) и разделить питание блока от коммутаторов. А так же провод ДПКВ если в экране, то должен быть заземлён только со стороны блока и остальные датчики тоже.
У меня терялась связь, когда питание +12В. коммутатора, бензонасоса и СЕКУ было от одного реле, сейчас коммутатор и бензонасос на одном реле, а СЕКУ на другом реле и оба запитаны отдельно от АКБ, а управление от замка (вернее реле зажигания).
Да и фотка разводки проводки и размещения блока и коммутаторов бы не помешала.
Нужно исключить в разводке заземление датчиков к двигателю (искра будет выдавать помеху) и разделить питание блока от коммутаторов. А так же провод ДПКВ если в экране, то должен быть заземлён только со стороны блока и остальные датчики тоже.
У меня терялась связь, когда питание +12В. коммутатора, бензонасоса и СЕКУ было от одного реле, сейчас коммутатор и бензонасос на одном реле, а СЕКУ на другом реле и оба запитаны отдельно от АКБ, а управление от замка (вернее реле зажигания).
Да и фотка разводки проводки и размещения блока и коммутаторов бы не помешала.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах
Фотки есть в моей теме по установке.
По плюсу да, питание из одной точки взято - с клеммы АКБ. Но на блок, коммутаторы и катушки стоят отдельные реле.
Экраны датчиков все сделаны в соответствии со схемой и описанием.
Может быть из-за того, что ВВ-провода проходят близко к косам коммутаторов? Да и вообще катушки с коммутаторами близко расположены.
По плюсу да, питание из одной точки взято - с клеммы АКБ. Но на блок, коммутаторы и катушки стоят отдельные реле.
Экраны датчиков все сделаны в соответствии со схемой и описанием.
Может быть из-за того, что ВВ-провода проходят близко к косам коммутаторов? Да и вообще катушки с коммутаторами близко расположены.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах
У тебя там 15 страниц, я уже начал смотреть, но устал
Поэтому и попросил фотки.
Ладно, сейчас посмотрю.
ПС
Нашёл:
Поэтому и попросил фотки.
Ладно, сейчас посмотрю.
ПС
Нашёл:
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах
Минус, что прямо с аккумулятора в блок идёт?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах
Нет, минус блока сидит на кузове, на шпильке крепления строй катушки, там где реле. На АКБ висят коммутаторы значит. Я просто думал, что на двигатель их перевесил.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах
Лучше коммутаторы убрать с АКБ.
Плюс до реле провести отдельно от АКБ для СЕКУ и для коммутаторов. На реле СЕКУ ничего больше не должно быть.
Минус до коммутаторов должен быть выполнен коротким проводом 10см.
Минус блока отдельно на кузове тоже коротким проводом 10см.
Плюс до реле провести отдельно от АКБ для СЕКУ и для коммутаторов. На реле СЕКУ ничего больше не должно быть.
Минус до коммутаторов должен быть выполнен коротким проводом 10см.
Минус блока отдельно на кузове тоже коротким проводом 10см.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах
Elektron, я помню эту фотографию, меня еще раньше немного смутили некоторые вещи на ней, но не стал тогда о них говорить. Чтобы я посоветовал:
1. Коммутаторы развернуть другой стороной и жгут проводов пустить с другой стороны. Тогда разъемы и провода будут дальше от ВВ проводов и катушек.
2. Слишком много скомканных длинных проводов, они могу выступать как антенны для помех. Особенно меня пугают синие провода. Это что провода идущие к первичным обмоткам кутушек? Если это так, то это сильный источник помех, эти провода должны быть как можно короче. Эти провода тоже излучают большие помехи (как и ВВ).
3. Постараться развести сильноточные и слаботочные провода на максимально возможное расстояние.
1. Коммутаторы развернуть другой стороной и жгут проводов пустить с другой стороны. Тогда разъемы и провода будут дальше от ВВ проводов и катушек.
2. Слишком много скомканных длинных проводов, они могу выступать как антенны для помех. Особенно меня пугают синие провода. Это что провода идущие к первичным обмоткам кутушек? Если это так, то это сильный источник помех, эти провода должны быть как можно короче. Эти провода тоже излучают большие помехи (как и ВВ).
3. Постараться развести сильноточные и слаботочные провода на максимально возможное расстояние.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)