American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблемы со связью на неоригинальных схемах

<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 10 Mar 2014, 18:05

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Блок покупался весной 2013 года. Плата rev.9, Mega32. По обвязке ничего не скажу, это для меня вопрос не по знаниям.
Шнур обычный USB от принтера, 1,2 метра длиной.

Минусы всех коммутаторов на клапанной крышке сидят. А минус блока рядом с ним на кузове.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Mar 2014, 18:32

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

А + питания СЕКУ и коммутаторов вместе сидят?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 10 Mar 2014, 18:41

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Elektron, скорее всего это влияние помех.
USB кабель с ферритовыми фильрами или без? Если без, то можно попробовать с ферритовыми.
Есть еще вариант, попробовать подключить USB кабель не прямо к ноутбуку, а через USB Hub.
По поводу блютуза, тоже скорее всего помехи.

Можно попробовать землю блока подключть в другое место для эксперимента.
Можно для эксперимента заэкранировать провода земли коммутоторов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Mar 2014, 19:05

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Раз отказывает даже БТ, то больше склоняюсь к тому, что именно помехи приходят на минус (общий) SECU или по питанию или по датчикам.
Нужно исключить в разводке заземление датчиков к двигателю (искра будет выдавать помеху) и разделить питание блока от коммутаторов. А так же провод ДПКВ если в экране, то должен быть заземлён только со стороны блока и остальные датчики тоже.
У меня терялась связь, когда питание +12В. коммутатора, бензонасоса и СЕКУ было от одного реле, сейчас коммутатор и бензонасос на одном реле, а СЕКУ на другом реле и оба запитаны отдельно от АКБ, а управление от замка (вернее реле зажигания).

Да и фотка разводки проводки и размещения блока и коммутаторов бы не помешала.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 10 Mar 2014, 20:06

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Фотки есть в моей теме по установке.
По плюсу да, питание из одной точки взято - с клеммы АКБ. Но на блок, коммутаторы и катушки стоят отдельные реле.
Экраны датчиков все сделаны в соответствии со схемой и описанием.
Может быть из-за того, что ВВ-провода проходят близко к косам коммутаторов? Да и вообще катушки с коммутаторами близко расположены.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Mar 2014, 20:15

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

У тебя там 15 страниц, я уже начал смотреть, но устал :D
Поэтому и попросил фотки.
Ладно, сейчас посмотрю.

ПС
Нашёл:
Image
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Mar 2014, 20:28

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Минус, что прямо с аккумулятора в блок идёт?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 10 Mar 2014, 20:34

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Нет, минус блока сидит на кузове, на шпильке крепления строй катушки, там где реле. На АКБ висят коммутаторы значит. Я просто думал, что на двигатель их перевесил.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Mar 2014, 20:44

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Лучше коммутаторы убрать с АКБ.
Плюс до реле провести отдельно от АКБ для СЕКУ и для коммутаторов. На реле СЕКУ ничего больше не должно быть.
Минус до коммутаторов должен быть выполнен коротким проводом 10см.
Минус блока отдельно на кузове тоже коротким проводом 10см.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 10 Mar 2014, 22:00

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Elektron, я помню эту фотографию, меня еще раньше немного смутили некоторые вещи на ней, но не стал тогда о них говорить. Чтобы я посоветовал:
1. Коммутаторы развернуть другой стороной и жгут проводов пустить с другой стороны. Тогда разъемы и провода будут дальше от ВВ проводов и катушек.
2. Слишком много скомканных длинных проводов, они могу выступать как антенны для помех. Особенно меня пугают синие провода. Это что провода идущие к первичным обмоткам кутушек? Если это так, то это сильный источник помех, эти провода должны быть как можно короче. Эти провода тоже излучают большие помехи (как и ВВ).
3. Постараться развести сильноточные и слаботочные провода на максимально возможное расстояние.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.