Select language:

Проблемы со связью на неоригинальных схемах

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 18:05

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Блок покупался весной 2013 года. Плата rev.9, Mega32. По обвязке ничего не скажу, это для меня вопрос не по знаниям.
Шнур обычный USB от принтера, 1,2 метра длиной.

Минусы всех коммутаторов на клапанной крышке сидят. А минус блока рядом с ним на кузове.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2669

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 18:32

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

А + питания СЕКУ и коммутаторов вместе сидят?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6218

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 18:41

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Elektron, скорее всего это влияние помех.
USB кабель с ферритовыми фильрами или без? Если без, то можно попробовать с ферритовыми.
Есть еще вариант, попробовать подключить USB кабель не прямо к ноутбуку, а через USB Hub.
По поводу блютуза, тоже скорее всего помехи.

Можно попробовать землю блока подключть в другое место для эксперимента.
Можно для эксперимента заэкранировать провода земли коммутоторов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2669

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 19:05

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Раз отказывает даже БТ, то больше склоняюсь к тому, что именно помехи приходят на минус (общий) SECU или по питанию или по датчикам.
Нужно исключить в разводке заземление датчиков к двигателю (искра будет выдавать помеху) и разделить питание блока от коммутаторов. А так же провод ДПКВ если в экране, то должен быть заземлён только со стороны блока и остальные датчики тоже.
У меня терялась связь, когда питание +12В. коммутатора, бензонасоса и СЕКУ было от одного реле, сейчас коммутатор и бензонасос на одном реле, а СЕКУ на другом реле и оба запитаны отдельно от АКБ, а управление от замка (вернее реле зажигания).

Да и фотка разводки проводки и размещения блока и коммутаторов бы не помешала.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 20:06

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Фотки есть в моей теме по установке.
По плюсу да, питание из одной точки взято - с клеммы АКБ. Но на блок, коммутаторы и катушки стоят отдельные реле.
Экраны датчиков все сделаны в соответствии со схемой и описанием.
Может быть из-за того, что ВВ-провода проходят близко к косам коммутаторов? Да и вообще катушки с коммутаторами близко расположены.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2669

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 20:15

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

У тебя там 15 страниц, я уже начал смотреть, но устал :D
Поэтому и попросил фотки.
Ладно, сейчас посмотрю.

ПС
Нашёл:
Изображение
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2669

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 20:28

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Минус, что прямо с аккумулятора в блок идёт?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 20:34

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Нет, минус блока сидит на кузове, на шпильке крепления строй катушки, там где реле. На АКБ висят коммутаторы значит. Я просто думал, что на двигатель их перевесил.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2669

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 20:44

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Лучше коммутаторы убрать с АКБ.
Плюс до реле провести отдельно от АКБ для СЕКУ и для коммутаторов. На реле СЕКУ ничего больше не должно быть.
Минус до коммутаторов должен быть выполнен коротким проводом 10см.
Минус блока отдельно на кузове тоже коротким проводом 10см.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6218

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 22:00

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Elektron, я помню эту фотографию, меня еще раньше немного смутили некоторые вещи на ней, но не стал тогда о них говорить. Чтобы я посоветовал:
1. Коммутаторы развернуть другой стороной и жгут проводов пустить с другой стороны. Тогда разъемы и провода будут дальше от ВВ проводов и катушек.
2. Слишком много скомканных длинных проводов, они могу выступать как антенны для помех. Особенно меня пугают синие провода. Это что провода идущие к первичным обмоткам кутушек? Если это так, то это сильный источник помех, эти провода должны быть как можно короче. Эти провода тоже излучают большие помехи (как и ВВ).
3. Постараться развести сильноточные и слаботочные провода на максимально возможное расстояние.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: j2me1st и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.