Select language:

Проблемы со связью на неоригинальных схемах

<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 02 мар 2014, 17:53

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

STC . USB сделан на 2313 . Сегодня попробовал начать с начала . Прошивка secu-3_app.a90 , релиз 27.08.2013 , открывается , читается без замечаний . Прочитал ДАННЫЕ ПРОШИВКИ , записал в СЕКУ ИЗ ФАЙЛА прошивку secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 , прошивка записалась успешно , все закладки работают . Закрыл , открыл binaries_autoChokeRPM.rar и попытался прчитать прошивку , после чтения , внизу , ПРОШИВКА ПРОЧИТАНА УСПЕШНО и окно о несовместимости программы и прошивки . Точно также и с последней прошивкой secu-3_m32_strb_smcu_2chign_AutoHeatRPM3.a90 и binaries3.9_AutoHeatRPM3.rar Прошивки были записаны и программатором и через менеджер 27.08.13 .
Работает только первая прошивка и релиз 270813 . ЭПРОМ сбрасывался , вродебы делалось все , очем говорилось .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 02 мар 2014, 18:37

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

USB сделан на 2313

Думаю в ней и проблема, больше причин не вижу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 03 мар 2014, 07:25

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Ну м.б. или тинька или мега. У меня мега-16 подыхала примерно так, вроде и прошивалась, а вроде и нет.
Сделал бы на ft232 как у всех :)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 03 мар 2014, 09:47

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Попробую , как раз такая и есть . Такой вопрос , после того как открыл менеджер , в настройках выбираем номер COM порта , и МК , эти настройки сохраняются или их постоянно , с каждым открытием менеджера нужно настраивать . У меня они не сохраняются , надо постоянно настраивать .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 03 мар 2014, 10:12

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Странно, у меня сохраняются.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 03 мар 2014, 10:52

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Dryl1 писал(а):Попробую , как раз такая и есть . Такой вопрос , после того как открыл менеджер , в настройках выбираем номер COM порта , и МК , эти настройки сохраняются или их постоянно , с каждым открытием менеджера нужно настраивать . У меня они не сохраняются , надо постоянно настраивать .


Должны сохраняться. Попробуй удалить файл настроек.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 03 мар 2014, 11:26

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Всем огромное спасибо . Чудес не бывает , но в таких случаях начинаеш верить в чудеса . Сегодня еще раз попробовал открыть и прочитать , все получилось . Вчем причина и сам не понял . Даже завел и записал лог . Еще раз большое ВСЕМ спасибо.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 03 мар 2014, 11:34

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Если лог прогрева, выкладывай в соответствующей теме я построю график.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 17:29

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Ну, делюсь проблемой.

Проблема номер раз.
Подключаем ноутбук, включаем зажигание - связь есть, все пишется/читается. Заводим мотор - ноут падает в синий экран. Блок стоит под капотом, на брызговике, кабель сразу от блока вывожу на улицу в сторону салона и через дверной проем в салон. Ранее стояла МПСЗ-ZH на том же самом месте, кабель от нее при подключении выводил точно так же - проблем не было.

Проблема номер два.
Включаем зажигание, коннектимся с телефона по блютузу, все нормально работает. Заводим мотор - все нормально. Но при подгазовке до 3000 и выше статус подключения иногда начинает моргать отключено=>подключено=>отключено... и связь отрубается через некоторое время, а иногда просто сразу отрубается.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 17:48

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Какая версия блока, МК?
А какая обвязка в блоке для связи?
МК - ? - шнур? - Комп.

Очень похоже, что минус коммутатора и SECU под одним болтом (гайкой).
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.