American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблемы со связью на неоригинальных схемах

<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 28 Feb 2014, 10:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 если менеджером не получается, прошей программатором. Хоть каким-то менеджером открывается. Если старым каким не-будь открывается, то через него прошей новой прошивкой, и потом открой новым менеджером. Я так делал сразу пошло. Главное старые папки с менеджерами удалять что-бы потом не путаться.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 28 Feb 2014, 10:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

а еще, напоминаю, для перепрошивок есть магический джампер "bl"
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 28 Feb 2014, 16:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS МК был снят с SECU прогнал его через ДОКТОРА затем програматором, прошил последнюю прошивку с первой страницы. МК вставил в блок открыл менеджером с первой страницы, все открылось без замечаний, но после чтения данных прошивки выскакует окно о несовместимости. Точно также происходит если прошивку заливаю через менеджер. После чтения выпадает окно о несовместимости.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 28 Feb 2014, 16:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 wrote:LVS МК был снят с SECU прогнал его через ДОКТОРА затем програматором, прошил последнюю прошивку с первой страницы. МК вставил в блок открыл менеджером с первой страницы, все открылось без замечаний, но после чтения данных прошивки выскакует окно о несовместимости. Точно также происходит если прошивку заливаю через менеджер. После чтения выпадает окно о несовместимости.


Это говорит о том что данные портятся при чтении или уже испорчены в процессоре. Нужно пробовать менять процессор или налаживать связь.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 28 Feb 2014, 16:48

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

У тебя как связь организована, через USB или СОМ. Я знаю что у тебя подключён БК, может из за этого все проблемы. Я не стал вносить путаницу, и сделал блоки с выходом под СОМ порт, транзисторы то-же не стал ставить для связи. Поставил МАХ232 , для ноутбука сделал переходник USB-COM и всё нормально читается и пишется.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 01 Mar 2014, 19:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сегодня переустановил систему . Скачал с первой страницы менеджер и пршивку secu-3_m32_strb_smcu_2chign_AutoHeatRPM3.a90 . Прошил ее через программатор , Менеджером открылась без проблем , все страницы открываются , а после чтения ДАННЫХ ПРОШИВКИ опять тоже самое окно о несовместимости . Это было поделано с 3 МК , результат один и тотже . До последней прошивки и менеджера такого не было . Связь черезз USB . Блин я никогда столько не курил , голова пухнет , во засада .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 01 Mar 2014, 19:44

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ну тогда проверь это на последнем релизе. Если на последнем релизе все будет работать, то проблема в текущей прошивке.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 02 Mar 2014, 04:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Странно, у меня блок SECU-3 сделан по такой-же схеме как у Dryl1. Прошивал последней прошивкой с первой странице. Всё работает нормально. Думаю что всё дело в связи с блоком, нужно в эту сторону капать, Проверь 2313 и всё что связано с этими цепями, отключи БК от выводов 32 меги и попробуй ещё раз считать.

Только у меня связь через СОМ порт организованна через МАХ232. И теперь такой вопрос как можно организовать связь с блоком что-бы был выход и USB и СОМ и они не мешали друг другу.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 02 Mar 2014, 14:40

Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Тема для обсужения проблем со свзятью при использовании неригинальных схем.
Например, на Tiny2313, PL2303, MAX232 и т.п.
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 02 Mar 2014, 15:57

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Dryl1, у тебя USB? На чем сделан?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.