Select language:

Проблемы со связью на неоригинальных схемах

<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 10:25

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 если менеджером не получается, прошей программатором. Хоть каким-то менеджером открывается. Если старым каким не-будь открывается, то через него прошей новой прошивкой, и потом открой новым менеджером. Я так делал сразу пошло. Главное старые папки с менеджерами удалять что-бы потом не путаться.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

dimonfish

Сообщения: 1128

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 10:43

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

а еще, напоминаю, для перепрошивок есть магический джампер "bl"
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 16:15

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

LVS МК был снят с SECU прогнал его через ДОКТОРА затем програматором, прошил последнюю прошивку с первой страницы. МК вставил в блок открыл менеджером с первой страницы, все открылось без замечаний, но после чтения данных прошивки выскакует окно о несовместимости. Точно также происходит если прошивку заливаю через менеджер. После чтения выпадает окно о несовместимости.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 16:30

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Dryl1 писал(а):LVS МК был снят с SECU прогнал его через ДОКТОРА затем програматором, прошил последнюю прошивку с первой страницы. МК вставил в блок открыл менеджером с первой страницы, все открылось без замечаний, но после чтения данных прошивки выскакует окно о несовместимости. Точно также происходит если прошивку заливаю через менеджер. После чтения выпадает окно о несовместимости.


Это говорит о том что данные портятся при чтении или уже испорчены в процессоре. Нужно пробовать менять процессор или налаживать связь.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 28 фев 2014, 16:48

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

У тебя как связь организована, через USB или СОМ. Я знаю что у тебя подключён БК, может из за этого все проблемы. Я не стал вносить путаницу, и сделал блоки с выходом под СОМ порт, транзисторы то-же не стал ставить для связи. Поставил МАХ232 , для ноутбука сделал переходник USB-COM и всё нормально читается и пишется.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Dryl1

Сообщения: 119

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 01 мар 2014, 19:00

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Сегодня переустановил систему . Скачал с первой страницы менеджер и пршивку secu-3_m32_strb_smcu_2chign_AutoHeatRPM3.a90 . Прошил ее через программатор , Менеджером открылась без проблем , все страницы открываются , а после чтения ДАННЫХ ПРОШИВКИ опять тоже самое окно о несовместимости . Это было поделано с 3 МК , результат один и тотже . До последней прошивки и менеджера такого не было . Связь черезз USB . Блин я никогда столько не курил , голова пухнет , во засада .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2350

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 387 раз.

Сообщение 01 мар 2014, 19:44

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Ну тогда проверь это на последнем релизе. Если на последнем релизе все будет работать, то проблема в текущей прошивке.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 439

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 02 мар 2014, 04:58

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Странно, у меня блок SECU-3 сделан по такой-же схеме как у Dryl1. Прошивал последней прошивкой с первой странице. Всё работает нормально. Думаю что всё дело в связи с блоком, нужно в эту сторону капать, Проверь 2313 и всё что связано с этими цепями, отключи БК от выводов 32 меги и попробуй ещё раз считать.

Только у меня связь через СОМ порт организованна через МАХ232. И теперь такой вопрос как можно организовать связь с блоком что-бы был выход и USB и СОМ и они не мешали друг другу.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 851

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 02 мар 2014, 14:40

Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Тема для обсужения проблем со свзятью при использовании неригинальных схем.
Например, на Tiny2313, PL2303, MAX232 и т.п.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5410

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Сообщение 02 мар 2014, 15:57

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Dryl1, у тебя USB? На чем сделан?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.