Вопрос по BIP373

Все вопросы по железу
AlexV
Posts: 10
Joined: 13 Apr 2017, 23:36
Your CAR: МАЗ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by AlexV »

alvikagal wrote:Тогда лучше на АКБ посадить минус SECU, короче подальше от генератора.
Длинный провод получается, хуже не станет?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by viktor@strelec »

хуже когда масса с помехой
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
AlexV
Posts: 10
Joined: 13 Apr 2017, 23:36
Your CAR: МАЗ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by AlexV »

Ну, шаманство с проводами и массой не спасло.
Заменил BIP 373 на IRGB14C40L, на холостой искре все заработало. Пропуски пропали, заводится легко. То ли китайцы мне левые BIP373 прислали, то ли не подходят они для моего случая.

Но на фазированной искре совершенно непонятная ситуация: первый оборот так и идет "двойная" искра. На всех цилиндрах на первом обороте сдвоенное искрообразование. Следующие обороты идут как положено. Если запустить стартер и только после нескольких оборотов открыть подачу газа, то все отлично. Если пытаться запустить как обычно- сразу взрыв во впускном. Сдергиваешь фишку датчика фаз- заводится и работает как ни в чем не бывало.
Что за фигня такая может быть?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Вопрос по BIP373

Post by alvikagal »

Посмотрите фазы (работа клапанов) и увидите в каком диапазоне должен быть УОЗ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
AlexV
Posts: 10
Joined: 13 Apr 2017, 23:36
Your CAR: МАЗ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by AlexV »

Не совсем понял...
Речь идет о запуске двигателя. Пусковой УОЗ 0 градусов. На холостой искре заводится и работает, даже если поставить галочку "нулевой УОЗ".
А при фазированном какая-то ерунда на первом обороте.

Пытался менять датчик фаз (у меня индуктивный, подключен на REF_S1 и REF_S2). Не помогло.

Поясните поточнее, что Вы имеете в виду?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Вопрос по BIP373

Post by alvikagal »

Киньте картинку фаз для вашего двигателя.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
AlexV
Posts: 10
Joined: 13 Apr 2017, 23:36
Your CAR: МАЗ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by AlexV »

alvikagal wrote:Киньте картинку фаз для вашего двигателя.
Моя диаграмма под буквой "в"
Фазы газораспределения:
впускной клапан:
открытие: 20°;
закрытие: 56°;
выпускной клапан:
открытие: 56°
закрытие: 20°.

Это ЯМЗ- 238.
Attachments
022.jpg
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Вопрос по BIP373

Post by alvikagal »

Вот посмотрите и ответьте почему хлопок.
Первый раз будет в любом случае искрить попарно, если конечно не попросить автора добавить опцию искрить после определения первого цилиндра.
Image
Image
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
AlexV
Posts: 10
Joined: 13 Apr 2017, 23:36
Your CAR: МАЗ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by AlexV »

alvikagal wrote:Вот посмотрите и ответьте почему хлопок.
Первый раз будет в любом случае искрить попарно, если конечно не попросить автора добавить опцию искрить после определения первого цилиндра.
Image
Ничего не понял... Первый раз искрит не попарно! Попарно я бы еще понял.
Первый раз искрит дважды. Даже на выходе STROBE появляется сигнал, будто за 15-20 градусов до вмт произошел еще оборот. А дальше все как по маслу. Почему хлопки я тоже понимаю.
Я не понимаю почему искра на первом обороте на каждой свече появляется дважды, но не через 90 градусов, как положено при холостой искре, а через 15-20.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by Marshal »

Дак чем-то это закончилось,или где :)
Я сегодня на скорую руку вместо 4-х коммутаторов ,тоже хотел вкорячить 4 BIP 373.
Собраны в корпусе от Волгокоммутатора,на столе проверены,лампочка мыргает.
Снял разъемы с коммутаторов,воткнул провода от 4-х канальльного прямо туда.
СЗ-СОР,есть ДФ.Стрельнул пару раз,завелся на 2-х цилиндрах.Заглушил.
Проверил еще раз на столе- все моргает. Приделал опять к авто. Ещестрельнул пару раз и закончились вспышки.
Спалил предохранитель питания катушек.Вернулся на коммутаторы-все ок.Похоже что барабашка проявляется только на фазированном зажигании.Пока забросил,на работу ехать надо.Жду вдохновения для разборок :)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”