Select language:

Вопрос по BIP373

<<

AlexV

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 23:36

Машина: МАЗ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 12:45

Re: Вопрос по BIP373

alvikagal писал(а):Тогда лучше на АКБ посадить минус SECU, короче подальше от генератора.

Длинный провод получается, хуже не станет?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 574

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 13:28

Re: Вопрос по BIP373

хуже когда масса с помехой
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

AlexV

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 23:36

Машина: МАЗ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 18:49

Re: Вопрос по BIP373

Ну, шаманство с проводами и массой не спасло.
Заменил BIP 373 на IRGB14C40L, на холостой искре все заработало. Пропуски пропали, заводится легко. То ли китайцы мне левые BIP373 прислали, то ли не подходят они для моего случая.

Но на фазированной искре совершенно непонятная ситуация: первый оборот так и идет "двойная" искра. На всех цилиндрах на первом обороте сдвоенное искрообразование. Следующие обороты идут как положено. Если запустить стартер и только после нескольких оборотов открыть подачу газа, то все отлично. Если пытаться запустить как обычно- сразу взрыв во впускном. Сдергиваешь фишку датчика фаз- заводится и работает как ни в чем не бывало.
Что за фигня такая может быть?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2384

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 20:23

Re: Вопрос по BIP373

Посмотрите фазы (работа клапанов) и увидите в каком диапазоне должен быть УОЗ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

AlexV

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 23:36

Машина: МАЗ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 20:32

Re: Вопрос по BIP373

Не совсем понял...
Речь идет о запуске двигателя. Пусковой УОЗ 0 градусов. На холостой искре заводится и работает, даже если поставить галочку "нулевой УОЗ".
А при фазированном какая-то ерунда на первом обороте.

Пытался менять датчик фаз (у меня индуктивный, подключен на REF_S1 и REF_S2). Не помогло.

Поясните поточнее, что Вы имеете в виду?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2384

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 22:31

Re: Вопрос по BIP373

Киньте картинку фаз для вашего двигателя.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

AlexV

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 23:36

Машина: МАЗ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 22:48

Re: Вопрос по BIP373

alvikagal писал(а):Киньте картинку фаз для вашего двигателя.

Моя диаграмма под буквой "в"
Фазы газораспределения:
впускной клапан:
открытие: 20°;
закрытие: 56°;
выпускной клапан:
открытие: 56°
закрытие: 20°.

Это ЯМЗ- 238.
Вложения
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2384

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 22:57

Re: Вопрос по BIP373

Вот посмотрите и ответьте почему хлопок.
Первый раз будет в любом случае искрить попарно, если конечно не попросить автора добавить опцию искрить после определения первого цилиндра.
Изображение
Изображение
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

AlexV

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 23:36

Машина: МАЗ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 23:17

Re: Вопрос по BIP373

alvikagal писал(а):Вот посмотрите и ответьте почему хлопок.
Первый раз будет в любом случае искрить попарно, если конечно не попросить автора добавить опцию искрить после определения первого цилиндра.
Изображение

Ничего не понял... Первый раз искрит не попарно! Попарно я бы еще понял.
Первый раз искрит дважды. Даже на выходе STROBE появляется сигнал, будто за 15-20 градусов до вмт произошел еще оборот. А дальше все как по маслу. Почему хлопки я тоже понимаю.
Я не понимаю почему искра на первом обороте на каждой свече появляется дважды, но не через 90 градусов, как положено при холостой искре, а через 15-20.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Сообщение 08 июн 2017, 22:29

Re: Вопрос по BIP373

Дак чем-то это закончилось,или где :)
Я сегодня на скорую руку вместо 4-х коммутаторов ,тоже хотел вкорячить 4 BIP 373.
Собраны в корпусе от Волгокоммутатора,на столе проверены,лампочка мыргает.
Снял разъемы с коммутаторов,воткнул провода от 4-х канальльного прямо туда.
СЗ-СОР,есть ДФ.Стрельнул пару раз,завелся на 2-х цилиндрах.Заглушил.
Проверил еще раз на столе- все моргает. Приделал опять к авто. Ещестрельнул пару раз и закончились вспышки.
Спалил предохранитель питания катушек.Вернулся на коммутаторы-все ок.Похоже что барабашка проявляется только на фазированном зажигании.Пока забросил,на работу ехать надо.Жду вдохновения для разборок :)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.