Select language:

Вопрос по BIP373

<<

AlexV

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 23:36

Машина: МАЗ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 апр 2017, 23:38

Re: Вопрос по BIP373

Подскажите, а можно ли на катушку подавать не 12В, а 24 и время накопления уменьшить вдвое. BIP373 выдержит?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 00:40

Re: Вопрос по BIP373

AlexV писал(а):Подскажите, а можно ли на катушку подавать не 12В, а 24 и время накопления уменьшить вдвое. BIP373 выдержит?

Можно попробовать, но гарантии что не сгорит все равно нет, так как нет подробной информации как этот ключ устроен внутри.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AlexV

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 23:36

Машина: МАЗ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 09:34

Re: Вопрос по BIP373

Вообще с этими ключами очень странная история. Ставлю их на газовый восьмицилиндровый двигатель. Восемь раздельных катушек 27.3705, провода и свечи с сопротивлением (без сопротивления наводки на блок дикие). Сначала поставил в режиме холостой искры. Вроде заработало, но с очень трудным запуском и регулярными взрывами во впускной коллектор. Перешел на фазированное зажигание- запускаться вообще перестало, только хлопки во впускном . При рассмотрении искры на разрядниках (высокое с катушек включаю на наружные свечи) видно, что иногда проскакивает по две искры подряд.
Замеры показывают, что напряжение насыщения К-Э при токе 8 ампер достигает 2,7 вольта! Напряжение насыщения базы не поднимается выше 4,8 В, какое напряжение ни подавай (через токоограничивающий резистор, естественно). И чем выше напряжение на базе, тем меньше скорость выключения BIP373. То есть, при запуске у меня из за стартера падение до 8,5-9 вольт, да еще BIP вычитает 2,7 вольта... да еще спад фронта все более пологий. Накопление прибавлял вплоть до неразумных пределов, результат только хуже. Ток растет, искра слабеет. Но на холостой искре пусть плохо, но заводилось! Дал отдельное питание на катушки, минуя стартер. Искра явно мощнее, но результат тот же. Поскольку основное питание у меня 24 вольта, хочу дать на катушки 24 в, а временем накопления отрегулировать ток.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 09:40

Re: Вопрос по BIP373

А какая СС на этом двигателе? Не дизель ли вы на газ переводите? ;) Может не зря на на нем эти ключи корчит и от наводок по соседнему каналу срабатывает :lol: :lol: было похожее вроде где-то....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

AlexV

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 23:36

Машина: МАЗ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 11:20

Re: Вопрос по BIP373

Степень сжатия около 13. Этот двигатель уже работал на газу, с другой системой зажигания на этих же катушках и свечах он работает (СЗ тоже процессорная, но регулировка УОЗ невозможна).
Мне тоже уже мнятся наводки с другого канала. Но возможно ли от них избавиться? И есть ли роль ключей в этом?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 574

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 11:55

Re: Вопрос по BIP373

минус секу и bip куда подключен? и какие резисторы подтяжки и куда подключены, а как секу питается ? схему как оно есть
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

AlexV

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 23:36

Машина: МАЗ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 12:31

Re: Вопрос по BIP373

Минус SECU подключен отдельным проводом на двигатель. Эмиттеры BIP отдельным проводом соединены с двигателем в другой точке, ближе к подключению аккумулятора. В режиме холостой искры ключи работали на штатных резисторах подтяжки (1 кОм), установленных в блоке. Выход SECU напрямую подключался на базы сразу двух BIP.
При переходе на фазированную СЗ добавил в блок еще три резистора по 1 кОм в блок для дополнительных каналов. Эта схема не заработала совсем. Искра то появлялась, то исчезала и была очень слабой.
Тогда в дополнение к внутренним резисторам установил внешние на 330 Ом с питанием от внешнего стабилизатора 5 в. Искра появилась. Далее пошли эксперименты. Резисторы подтяжки менялись от 100 до 500 Ом, внешнее напряжение от 5 до 12 В в разных комбинациях. Никакого улучшения замечено не было. Лишь ухудшение в спаде фронта сигнала при повышении напряжения.

UPD SECU питается со средней точки двух аккумуляторов. В последних экспериментах питание SECU производилось от отдельного аккумулятора, соединенного с общей массой
Последний раз редактировалось AlexV 14 апр 2017, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2384

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 12:34

Re: Вопрос по BIP373

Почему на двигатель минус?
Нужно на кузов минус садить и под разные болты. А так получается помехи могут лезть в SECU.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

AlexV

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 13 апр 2017, 23:36

Машина: МАЗ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 12:39

Re: Вопрос по BIP373

alvikagal писал(а):Почему на двигатель минус?
Нужно на кузов минус садить и под разные болты. А так получается помехи могут лезть в SECU.

Нет кузова... Это генератор. Масса с аккумулятора приходит на двигатель.
Подключение массы SECU и BIP произведено под разные болты, в разных местах.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2384

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Сообщение 14 апр 2017, 12:41

Re: Вопрос по BIP373

Тогда лучше на АКБ посадить минус SECU, короче подальше от генератора.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.