Select language:

Вопрос по BIP373

<<

vit0513

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 31 май 2016, 00:48

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 21081 дв. 21081

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 19 окт 2016, 09:11

Re: Вопрос по BIP373

Ура, :lol: получил от китайских "друзей" транзисторы GB14C40L 4 шт. (заказывал IRGB14C40L).
Похоже, что они уже б/у

PS
Собрал схему от блока питания компа,как рекомендовалось выше- :( капец, проверил - ни один не работает!
"Друзья", япона мать, придется вести спор с поставщиком.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU в процессе установки...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5545

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 19 окт 2016, 10:43

Re: Вопрос по BIP373

Эти транзисторы можно в Украине заказать.
http://imrad.com.ua
http://kosmodrom.com.ua
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 08 дек 2016, 16:08

Re: Вопрос по BIP373

Здравствуйте! Вопрос: можно ли к одному выходу IGN_OUT присоединить два BIP 373 для управления двумя катушками?
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5545

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 08 дек 2016, 17:34

Re: Вопрос по BIP373

Можно, но нужно выполнить следующее:
Между выходом МПСЗ и базой каждого BIP373 включить резистор 100...330 Ом.
Обязательно нужен подтягивающий резистор 330 Ом на 5В. Можно попробовать включить 1к на 12В, чтобы не нагружать 5В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 08 дек 2016, 19:46

Re: Вопрос по BIP373

Спасибо за ответ. Я правильно понял схему?
Вложения
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 08 дек 2016, 20:12

Re: Вопрос по BIP373

Или подтяжку достаточно общую сделать?
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5545

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 09 дек 2016, 04:07

Re: Вопрос по BIP373

Вторая схема более правильная. Не понял только зачем транзистор слева? Это транзистор в СЕКУ или внешний?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 09 дек 2016, 10:57

Re: Вопрос по BIP373

Спасибо за разъяснение. Транзистор слева - это транзистор в Secu, его коллектор - это Ign_out
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5545

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 01:28

Re: Вопрос по BIP373

Vit74 писал(а):Спасибо за разъяснение. Транзистор слева - это транзистор в Secu, его коллектор - это Ign_out

Тогда нормально. Но все равно может возникнуть неоходимость уменьшить сопротивление подтягивающего резистора. Поставь сразу 100...330 Ом (Мощность резистора в этом случае около 1Вт).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 13:27

Re: Вопрос по BIP373

Хорошо, спасибо!
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.