American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопрос по BIP373

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 Feb 2016, 00:30

Re: Вопрос по BIP373

Если ли воткнуть светодиод в оут1 и посмотреть будет ли мигать, при прокрутке стартером, ничего не сгорит?

Не сгорит если светодиод подключишь через резистор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

leivfy

User avatar

Posts: 11

Joined: 31 Jan 2016, 16:36

Your CAR: ваз 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 19 Feb 2016, 09:33

Re: Вопрос по BIP373

В общем дело было не в транзисторах, а в нулевых проводах и без резисторных свечах.
Как я понял искра то проскакивала, но из-за отсутствия сопротивления нет ограничения по току. Поэтому время горения слишком короткое и не успевает поджечь смесь.
Поставил свечи с сопротивлением в 5Ком заработало по схеме с холостой искрой.

Теперь думаю если перейти на фазированное зажигание будет ли достаточно 5ком (сейчас то получается 5+5=10)? Скорее всего понадобятся ВВ провода с сопротивлением, но у них разброс короткий ~ 3к длинный ~8к .
Есть ли другие способы ограничить ток: свечи с большим сопротивлением, может какие нибудь наконечники или еще что?
<<

OGON

User avatar

Posts: 11

Joined: 17 Mar 2016, 14:38

Location: Украина, г. Николаев

Your CAR: АЗЛК41 УЗАМ1,5up1,8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 17 Mar 2016, 15:52

Re: Вопрос по BIP373

Доброго здоровья!
Интересовался в группе вконтакте, но детальнее направили спросить тут.
Могут ли здесь подсказать преимущества и недостатки в сравнении коммутаторов SECU-3 Igniters и BIP373? Что является более надёжным, обеспечивает более мощную и длительную искру для фазированного зажигания (к примеру с катушками типа 27.3705). Или, может, предпочтительнее какие-то другие коммутаторы/катушки применять?
Там мне ответили, что мощность искры у всех одинаковая. BIP373 имеет защиту от короткого замыкания и перегрева, а SECU-3 Igniters не имеет.
SECU-Igniters при этом ещё и дороже. Зачем он тогда в продаже? Или есть случаи, когда у него проявляются какие-то плюсы?
АЗЛК 21412 УЗАМ 1,5 апнутый прошлым владельцем в 1,8, ГБО-2 пропан
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Mar 2016, 16:22

Re: Вопрос по BIP373

В SECU-3 Itgniters на выходе стоят транзисторы, у которых collector-emitter saturation voltage значительно меньше чем у BIP373, что является преимуществом. Но это преимущество актуально только при очень низком напряжении бортовой сети и в обчных условиях на мощность искры не влияет. Кроме этого, схема SECU-3 Igniters позволяет ограничить ток катушки нужным значением, но в большинстве случаев это не нужно.
Можете использовать IRGB14C40L вместо BIP373 и это еще дешевле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

OGON

User avatar

Posts: 11

Joined: 17 Mar 2016, 14:38

Location: Украина, г. Николаев

Your CAR: АЗЛК41 УЗАМ1,5up1,8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 17 Mar 2016, 16:59

Re: Вопрос по BIP373

Вопрос цены на втором плане. Интересует, что обеспечит более надёжную мощную и длительную искру.
С катушками типа 27.3705 оба варианта работают?
И о каком уровне напряжения идёт речь? При каком минимуме нормально работает BIP373, а при каком SECU-3 Igniters (хотя бы ориентировочно)?
АЗЛК 21412 УЗАМ 1,5 апнутый прошлым владельцем в 1,8, ГБО-2 пропан
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Mar 2016, 17:11

Re: Вопрос по BIP373

OGON wrote:Интересует, что обеспечит более надёжную мощную и длительную искру.

Вам уже ответили, что мощность икры практически не зависит от типа применяемого коммутатора/транзистора/ключа. 1-2В, которые падают на транзистороре, компенсируются временем накопления.
Мощность и длительность искры зависит от типа катушки и силы тока через нее и еще от многих других факторов. В системах с накоплением энергии в катушке не бывает одновременно и мощной и длительной искры. Если Вам нужна и мощная и длительная искра, то обратите внимание на т.н. транзисторно-тиристорные системы, которые совмещают преимущества как первого, так и второго типа.
В системах зажигания не существует такого понятия как "надежная искра". Советую изучить теорию систем зажигания.
С катушками типа 27.3705 оба варианта работают?

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

buut

User avatar

Posts: 5

Joined: 15 Aug 2016, 09:31

Location: Екатеринбург

Your CAR: Таврия 1.2 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Aug 2016, 10:16

Re: Вопрос по BIP373

Добрый день!
Как я понял, плату SECU-Igniters можно использовать для установки ключей BIP373. Возможность довольно заманчивая, учитывая, что есть готовый монтаж и стоит она дёшево.
Поскольку я в радио полный чайник, то у меня появились вопросы:
1. Нужно ли распаивать делитель LP2951 чтоб получить 5V или можно просто впаять резистор побольше (≈1-1,5кОм) между базой и +12V чтоб получить нужный ток смещения на базе? Какой тогда надо подобрать номинал, чтобы не убить SECU (как я понял, в покое через SECU течёт запирающий ток с базы BIP373)?
2. Допустим, я распаяю делитель LP2950CDT-5.0 и получу автономные 5V. Нужно ли распаивать операционник MCP601 со всей обязкой или достаточно впаять резюк R43 и сразу через него подать 5V на базу BIP373? (с номиналом резистора R43, понятно, придётся поиграться, ибо хочу заюзать четыре старые катушки 27.3705 и надо будет подбирать номинал, чтоб была нормальная искра).
P.S.
Дело ещё в том, что плата сделана под SMD, а у меня нет паяльной станции, а только обычный 20-ваттный паяльник. Поэтому я боюсь напартачить и интересуюсь, что достаточно сделать по-минимуму. )))
Last edited by buut on 17 Aug 2016, 12:13, edited 1 time in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 15 Aug 2016, 12:47

Re: Вопрос по BIP373

Ничего кроме BIP373 запаивать не нужно. Там только закоротить в некоторых местах (например там где резисторы по 0.1 Ом).
Схема ключения BIP373 http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... wiring.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

buut

User avatar

Posts: 5

Joined: 15 Aug 2016, 09:31

Location: Екатеринбург

Your CAR: Таврия 1.2 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Aug 2016, 16:22

Re: Вопрос по BIP373

Ну, резисторы мелкоомные - понятно, заменяются перемычками. Просто прочитал документацию и вроде как в текущих версиях SECU-3T внутри не распаяны те самые резисторы 330-1000 Ом (R78-R81 по 1кОм на схеме SECU-3T).
Таким образом, варианта три:
1. Разобрать блок SECU-3T, проверить наличие резисторов и распаять, при необходимости;
2. Собрать на плате SECU-Igniters делитель на LP2950CDT-5.0. Собственно, там не сложно - надо впаять саму микруху (три ножки), два резистора по 20 Ом/0,125Вт (или один аналогичный на 10 Ом) и два конденсатора (как я понял, оба на 35V).
3. Вытащить 5V c блока SECU-3T отдельным проводом.
В целом, вроде, понял. Спасибо.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Aug 2016, 19:38

Re: Вопрос по BIP373

В блоке SECU-3T резисторы по 1к запаяны на первые 5 каналов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.