Select language:

Вопрос по BIP373

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Сообщение 22 ноя 2015, 01:47

Re: Вопрос по BIP373

Небольшое важное замечание по поводу резистора подтяжки для BIP373. Тестируя BIP373 на разных катушках, я обнаружил, что резистора подтяжки 1к от 5В может не хватать для достаточной накачки тока в базу. Base-to-emitter saturation valtage возрастает с ростом нагрузки и таким образом возникает положительная обратная связь и даже возникает свист в катушке. Было проверено несколько катушек 406.3705 разных производителей. Некоторые из них начинали нормально работать только если я уменьшал сопротивление резистора до 330-350 Ом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

leivfy

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:36

Машина: ваз 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 фев 2016, 23:04

Re: Вопрос по BIP373

STC писал(а):Небольшое важное замечание по поводу резистора подтяжки для BIP373. Тестируя BIP373 на разных катушках, я обнаружил, что резистора подтяжки 1к от 5В может не хватать для достаточной накачки тока в базу. Base-to-emitter saturation valtage возрастает с ростом нагрузки и таким образом возникает положительная обратная связь и даже возникает свист в катушке. Было проверено несколько катушек 406.3705 разных производителей. Некоторые из них начинали нормально работать только если я уменьшал сопротивление резистора до 330-350 Ом.

вопрос, а может из-за этого резистора в 1к быть слабая искра?
если да то, что делать? он в secu-3t уже установлен.(катушка 2111.3705)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Сообщение 15 фев 2016, 20:21

Re: Вопрос по BIP373

вопрос, а может из-за этого резистора в 1к быть слабая искра?
если да то, что делать? он в secu-3t уже установлен.(катушка 2111.3705)

В таком случае искра может пропадать (у меня так было во время тестирования разных катушек), но в принципе может быть и слабой. Попробуй подключить внешний резистор 1кОм между базой BIP373 и 12В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

leivfy

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:36

Машина: ваз 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 15 фев 2016, 20:53

Re: Вопрос по BIP373

STC писал(а):
Попробуй подключить внешний резистор 1кОм между базой BIP373 и 12В.

базой BIP373 и +12В или все таки +5В (+мар)?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Сообщение 15 фев 2016, 22:12

Re: Вопрос по BIP373

базой BIP373 и +12В или все таки +5В (+мар)?

Лучше конечно на MAP+, в этом случае сопротивление резистора должно быть 330...470 Ом.
Если BIP373 будет много, то резисторы могут сильно нагружать внутренний стабилизатор напряжения, что не есть хорошо. Если 2 шт, то нормально.
Сделай на 12В и будет нормально, а MAP+ не нагружай.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

leivfy

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:36

Машина: ваз 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 16 фев 2016, 23:17

Re: Вопрос по BIP373

Как такое возможно: ign_out1 в диагностики работает (подключал лампочку между +12 и коллектором BIP. ставлю галочку - гаснет, убираю - горит) , а искру не дает.

Пред история: стояла прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_phign пропала искра в 1 цилиндре, проверил транзистор VT16 (BC817) пробит между К и Б, лень было ехать в магазин - приколхозил кт 315 - ура лампочка начала работать. Рано радовался - искры нет. После пере прошивки икра появилась :D . Подогнал октан коррекцию, залил карту накопления - искра пропала :( . В диагностике все нормально. Пере прошиваю опять, коррекцию и накопление не трогаю, даже ШИМ не включаю - искры нет, а в диагностике порядок. Думаю может ДФ он же ДХ что нибудь подсаживает -отключаю, пере прошиваю на secu-3t_m644_rev9_dwell, а искры так и нет только теперь в 1 и 4 цилиндрах :evil: . Катушки и ВВ провода переключал, ни какого эффекта.

Я в отчаянье, что дальше делать, где смотреть, не умер ли прцессор?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Сообщение 17 фев 2016, 01:24

Re: Вопрос по BIP373

КТ315 коварные транзисторы. Я когда был начинающим радиолюбителем, то много времени из-за их брака потратил. У них часто контакт с кристаллом пропадает внутри.

Резисторы припаял как я рекомендовал?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

leivfy

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:36

Машина: ваз 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 17 фев 2016, 08:27

Re: Вопрос по BIP373

Пробовал 1к на +12 в базу бип и в параллель к r80 на +5 ни какого эффекта. В диагностике работают, искры нет.
Поеду впаяю ВС817, похоже, что VT2 (ADD_I01) тоже пробит, я на него пробовал посадить тахометр. Сейчас сидит на FE, работает нормально.
И все же почему в диагностике нормально, а при заведенном икры нет? ( загадка природы ).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Сообщение 17 фев 2016, 11:31

Re: Вопрос по BIP373

И все же почему в диагностике нормально, а при заведенном икры нет? ( загадка природы ).

А ты питание на катушках проверял?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

leivfy

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:36

Машина: ваз 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 17 фев 2016, 18:48

Re: Вопрос по BIP373

STC писал(а):
А ты питание на катушках проверял?

А что может быть с питанием, + подан с аккумулятора через реле, остальные 3 канала работают. 1 и 4 канал на одной спаренной катушке (2111), при фазированном зажигании.
Сегодня перепаял транзисторы на родные BC817, проверю завтра.
Хотя сильно сомневаюсь, что что то изменится.
Может ли влиять ДПКВ, в ВМТ стоит между 23 и 24 зубом шкива (60 на 2)?
Если ли воткнуть светодиод в оут1 и посмотреть будет ли мигать, при прокрутке стартером, ничего не сгорит?
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.