American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопрос по BIP373

<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Feb 2014, 18:40

Re: Вопрос по BIP373

Вход на BIP373 с краю, значит его можно перепутать только с другой крайней ножкой (землей)?
Если так, то он мог пробиться, т.к. в документации указано -1,2 Вольта обратное напряжение по входу относительно земли.
<<

annik

User avatar

Posts: 1

Joined: 05 Dec 2013, 12:28

Location: г. Сумы

Your CAR: ВАЗ-2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Feb 2014, 16:32

Re: Вопрос по BIP373

доброго времени суток
купил и я пару BIP373 на этом сайте.
Прочитал, что эти ключи могут и не заработать, решил проверить их на столе.
Даже не паял, намотал кроссировку на ножки, подключил в цепь коллектора лампочку 5 Ватт, подал на базу через 1кОм сигнал 5 вольт, и в ответ тишина, лампочка так и не загорелась
Это что, брак? Если так, то обидно. И не у меня одного такая история.
ВАЗ-2121 "НИВА", 1600, Газ/Бензин
SECU-3T rev.C, 60-2, 2 коммутатора 3640.3734, КЗ 2111-3705010-03 СОАТЭ
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 16 Feb 2014, 17:15

Re: Вопрос по BIP373

Вы можете прислать их нам, проверим и поменяем по гарантии.
Напишите запрос на адрес order@secu-3.org.
<<

AlexCold

User avatar

Posts: 1

Joined: 17 Feb 2014, 18:00


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Feb 2014, 18:08

BIP-373 не хотят работать

Доброго времени суток, заказал тут на сайте два BIP-373, после сборки схемы, отказываются работать. Подключил на первую ногу сигнал с блока, на вторую катушку, на третью минус. При подаче сигнала, катушка не работает. Пробовал по другому, вместо катушки вешал лампочку на 55ватт, на первую ногу +5, в ответ тишина. Кто что еще посоветует?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 17 Feb 2014, 20:08

Re: BIP-373 не хотят работать

Напишите запрос на order@secu-3.org. Можете выслать нам мы проверим и поменяем по гарантии.
<<

ricochet

User avatar

Posts: 67

Joined: 26 Sep 2014, 16:19

Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 32 times

Post 19 Oct 2014, 18:32

Re: Вопрос по BIP373

uzz wrote:Проверить вручную просто:
Нужно подать 5 вольт на первую ножку через резистор 1 Ком примерно. Естественно земля при этом должна быть подключена. Вместо катушки поставить лампочку. При подаче 5 вольт лампочка загорится, при снятии потухнет.


Мне тоже на днях пришел комплект, сейчас потихоньку паяю проводку.
Почитав вот эти все сообщения о том, что попадаются бракованные, решил проверить.
Взял блок питания от компа, от него взял +5В и +12В.
На третью ногу подключил землю, на вторую ногу вывод лампы, другой вывод лампы на +12В.
Через резистор 880 ом подключил +5В - ноль эмоций.
Попробовал другой BIP - аналогично. Все четыре лампу не зажигали.
Это конечно меня расстроило, я перепроверил еще раз схему подключения, вот эту:
Image
И тут я заметил, что в этой схеме резистор 1К уже есть. И если бы ключ открывался от 5В через этот резистор, он постоянно был бы открыт, чего в рабочей схеме происходить не должно.
Убрал резистор, подал просто +5В на первую ногу - лампа зажглась. Все четыре оказались рабочими.

Я это к тому, что в этой методике проверки видимо что-то не так.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 19 Oct 2014, 18:58

Re: Вопрос по BIP373

После нескольких случаев брака все без исключения BIP373 тестируются.
Сейчас бракованных нет, а если и будут то до пользователей не дойдут!

А по проверке должен через 1 Ком загораться. Его на земле держит выход транзистора, поэтому при нормальной работе он открывается только когда транзистор закрыт и на его вход идет 5 вольт через 1Ком.
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 23 Jan 2015, 12:05

Re: Вопрос по BIP373

Всем здравствуйте. Привезли мне из Китая BIP373. Собрал их в корпусе от коммутатора, все перепроверил, все правильно, прошивку поменял на secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb, зашил таблицу для катушки 2111, но не работает. Потом проверил транзисторы тестером, и вроде получается что у них перепутаны база с эмиттером. Помогите определить, может это не BIP373 ?



Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 23 Jan 2015, 12:36

Re: Вопрос по BIP373

Тестер не даст правильных результатов если это микросхема, а не транзистор.
Проще всего проверить просто подключив на выход лампочку, а на базу подать напряжение через резистор 1к. При подаче напряжения на базу, лампочка должна загораться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 23 Jan 2015, 13:41

Re: Вопрос по BIP373

В общем, вроде бы работает мой "коммутатор". Подключал к MAP+ через резистор, на средней ноге появляется +12В, отключаю - нет напряжения. Оба ключа проверил. То есть, получается что там масса появляется, я ведь замерял между + аккумулятора и средней ногой.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.