Select language:

Вопрос по BIP373

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 743

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 12 фев 2014, 18:40

Re: Вопрос по BIP373

Вход на BIP373 с краю, значит его можно перепутать только с другой крайней ножкой (землей)?
Если так, то он мог пробиться, т.к. в документации указано -1,2 Вольта обратное напряжение по входу относительно земли.
<<

annik

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:28


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 фев 2014, 16:32

Re: Вопрос по BIP373

доброго времени суток
купил и я пару BIP373 на этом сайте.
Прочитал, что эти ключи могут и не заработать, решил проверить их на столе.
Даже не паял, намотал кроссировку на ножки, подключил в цепь коллектора лампочку 5 Ватт, подал на базу через 1кОм сигнал 5 вольт, и в ответ тишина, лампочка так и не загорелась
Это что, брак? Если так, то обидно. И не у меня одного такая история.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 743

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 16 фев 2014, 17:15

Re: Вопрос по BIP373

Вы можете прислать их нам, проверим и поменяем по гарантии.
Напишите запрос на адрес order@secu-3.org.
<<

AlexCold

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 18:00


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 18:08

BIP-373 не хотят работать

Доброго времени суток, заказал тут на сайте два BIP-373, после сборки схемы, отказываются работать. Подключил на первую ногу сигнал с блока, на вторую катушку, на третью минус. При подаче сигнала, катушка не работает. Пробовал по другому, вместо катушки вешал лампочку на 55ватт, на первую ногу +5, в ответ тишина. Кто что еще посоветует?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 743

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 20:08

Re: BIP-373 не хотят работать

Напишите запрос на order@secu-3.org. Можете выслать нам мы проверим и поменяем по гарантии.
<<

ricochet

Аватара пользователя

Сообщения: 67

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:19

Машина: ВАЗ 2113/РПД 415

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 19 окт 2014, 18:32

Re: Вопрос по BIP373

uzz писал(а):Проверить вручную просто:
Нужно подать 5 вольт на первую ножку через резистор 1 Ком примерно. Естественно земля при этом должна быть подключена. Вместо катушки поставить лампочку. При подаче 5 вольт лампочка загорится, при снятии потухнет.


Мне тоже на днях пришел комплект, сейчас потихоньку паяю проводку.
Почитав вот эти все сообщения о том, что попадаются бракованные, решил проверить.
Взял блок питания от компа, от него взял +5В и +12В.
На третью ногу подключил землю, на вторую ногу вывод лампы, другой вывод лампы на +12В.
Через резистор 880 ом подключил +5В - ноль эмоций.
Попробовал другой BIP - аналогично. Все четыре лампу не зажигали.
Это конечно меня расстроило, я перепроверил еще раз схему подключения, вот эту:
Изображение
И тут я заметил, что в этой схеме резистор 1К уже есть. И если бы ключ открывался от 5В через этот резистор, он постоянно был бы открыт, чего в рабочей схеме происходить не должно.
Убрал резистор, подал просто +5В на первую ногу - лампа зажглась. Все четыре оказались рабочими.

Я это к тому, что в этой методике проверки видимо что-то не так.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 743

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 19 окт 2014, 18:58

Re: Вопрос по BIP373

После нескольких случаев брака все без исключения BIP373 тестируются.
Сейчас бракованных нет, а если и будут то до пользователей не дойдут!

А по проверке должен через 1 Ком загораться. Его на земле держит выход транзистора, поэтому при нормальной работе он открывается только когда транзистор закрыт и на его вход идет 5 вольт через 1Ком.
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 23 янв 2015, 12:05

Re: Вопрос по BIP373

Всем здравствуйте. Привезли мне из Китая BIP373. Собрал их в корпусе от коммутатора, все перепроверил, все правильно, прошивку поменял на secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb, зашил таблицу для катушки 2111, но не работает. Потом проверил транзисторы тестером, и вроде получается что у них перепутаны база с эмиттером. Помогите определить, может это не BIP373 ?



Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5791

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Сообщение 23 янв 2015, 12:36

Re: Вопрос по BIP373

Тестер не даст правильных результатов если это микросхема, а не транзистор.
Проще всего проверить просто подключив на выход лампочку, а на базу подать напряжение через резистор 1к. При подаче напряжения на базу, лампочка должна загораться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 23 янв 2015, 13:41

Re: Вопрос по BIP373

В общем, вроде бы работает мой "коммутатор". Подключал к MAP+ через резистор, на средней ноге появляется +12В, отключаю - нет напряжения. Оба ключа проверил. То есть, получается что там масса появляется, я ведь замерял между + аккумулятора и средней ногой.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.