Select language:

Вопрос по BIP373

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 743

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 11 фев 2014, 23:06

Re: Вопрос по BIP373

А BIP373 хоть немного тепленькие?
<<

Dmitry

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:34


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11 фев 2014, 23:55

Re: Вопрос по BIP373

Вобщем, подкинул я на один канал обычный вазовский комутатор, искра появилась, двигатель задергался на двух цилиндрах. Вывод-неисправны BIPы, или неверный монтаж. Что могло их убить? Я смонтировал их в корпус старого комутатора, на термопасту через прокладки. Паял 40 Вт паяльником без фанатизма. Оба на одном радиаторе.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 743

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 12 фев 2014, 00:49

Re: Вопрос по BIP373

Dmitry писал(а):Что могло их убить?


Большое время накопления, но они тогда бы сгорели от перегрева и это было бы видно.
<<

Dmitry

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:34


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 фев 2014, 08:29

Re: Вопрос по BIP373

Ребята, как их проверить 100%. Рука не поднимается тупо поменять на коммутаторы. Они даже не работали ни разу. Соответственно и не грелись. Вот схема по которой я их подключил. Только катушки две газелевские.
Изображение
Очень хотелось бы собрать систему с регулируемым временем накопления.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 743

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 12 фев 2014, 12:30

Re: Вопрос по BIP373

Dmitry писал(а):Я смонтировал их в корпус старого комутатора, на термопасту через прокладки. Паял 40 Вт паяльником без фанатизма. Оба на одном радиаторе.


А изолирующие шайбочки использовали? может через болты крепления соединение есть?

Проверить вручную просто:
Нужно подать 5 вольт на первую ножку через резистор 1 Ком примерно. Естественно земля при этом должна быть подключена. Вместо катушки поставить лампочку. При подаче 5 вольт лампочка загорится, при снятии потухнет.
<<

Dmitry

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:34


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 фев 2014, 13:21

Re: Вопрос по BIP373

Прокладки установлены. На радиаторы ничего не звонится. Пойду проверю.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2455

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Сообщение 12 фев 2014, 13:21

Re: Вопрос по BIP373

uzz писал(а):Проверить вручную просто:
Нужно подать 5 вольт на первую ножку через резистор 1 Ком примерно. Естественно земля при этом должна быть подключена. Вместо катушки поставить лампочку. При подаче 5 вольт лампочка загорится, при снятии потухнет.

Читая предыдущие сообщения, тоже хотел предложить, чтобы добавили инструкцию по первому запуску этих ключей через лампочку 12В*5Вт. сначала без креплений к радиатору (просто положив на стол) в режиме диагностики помигать лампочками - это будет проверка ключей и соединений. А потом после успешной проверки закрепить на радиатор и повторить проверку. Ну и тогда уже начинать эксперементы с катушками и накоплением.

Не хватает диагностического режима для имитации оборотов, с регулировкой по оборотам или несколько частот, тогда можно было бы и лампочками помигать с накоплением, а затем уже и КЗ подключить.
Можно конечно и отдельно имитатор собрать для таких целей.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dmitry

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:34


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 фев 2014, 15:30

Re: Вопрос по BIP373

Ключи не работают. На комутаторах мотор завелся. Причина выхода из строя ключей не понятна. Если на вход ключа подать +12В без резистора, напрямую, он может сгореть?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 743

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 12 фев 2014, 16:27

Re: Вопрос по BIP373

Dmitry писал(а):Если на вход ключа подать +12В без резистора, напрямую, он может сгореть?


Не должен, но лично не проверял. Думаю на днях проверить. Вы уверены что с первого раза все правильно подключили? Их тяжело спалить.
<<

Dmitry

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:34


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 фев 2014, 17:06

Re: Вопрос по BIP373

Не уверен. Даже болше скажу-путал ножки и именно входы. Вспомнил анектот про два "неубиваемых" титановых шарика. Один сломал другой потерял.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.