American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопрос по BIP373

<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 11 Feb 2014, 23:06

Re: Вопрос по BIP373

А BIP373 хоть немного тепленькие?
<<

Dmitry

User avatar

Posts: 20

Joined: 07 Feb 2014, 23:34


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 11 Feb 2014, 23:55

Re: Вопрос по BIP373

Вобщем, подкинул я на один канал обычный вазовский комутатор, искра появилась, двигатель задергался на двух цилиндрах. Вывод-неисправны BIPы, или неверный монтаж. Что могло их убить? Я смонтировал их в корпус старого комутатора, на термопасту через прокладки. Паял 40 Вт паяльником без фанатизма. Оба на одном радиаторе.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Feb 2014, 00:49

Re: Вопрос по BIP373

Dmitry wrote:Что могло их убить?


Большое время накопления, но они тогда бы сгорели от перегрева и это было бы видно.
<<

Dmitry

User avatar

Posts: 20

Joined: 07 Feb 2014, 23:34


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Feb 2014, 08:29

Re: Вопрос по BIP373

Ребята, как их проверить 100%. Рука не поднимается тупо поменять на коммутаторы. Они даже не работали ни разу. Соответственно и не грелись. Вот схема по которой я их подключил. Только катушки две газелевские.
Image
Очень хотелось бы собрать систему с регулируемым временем накопления.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Feb 2014, 12:30

Re: Вопрос по BIP373

Dmitry wrote:Я смонтировал их в корпус старого комутатора, на термопасту через прокладки. Паял 40 Вт паяльником без фанатизма. Оба на одном радиаторе.


А изолирующие шайбочки использовали? может через болты крепления соединение есть?

Проверить вручную просто:
Нужно подать 5 вольт на первую ножку через резистор 1 Ком примерно. Естественно земля при этом должна быть подключена. Вместо катушки поставить лампочку. При подаче 5 вольт лампочка загорится, при снятии потухнет.
<<

Dmitry

User avatar

Posts: 20

Joined: 07 Feb 2014, 23:34


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Feb 2014, 13:21

Re: Вопрос по BIP373

Прокладки установлены. На радиаторы ничего не звонится. Пойду проверю.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 12 Feb 2014, 13:21

Re: Вопрос по BIP373

uzz wrote:Проверить вручную просто:
Нужно подать 5 вольт на первую ножку через резистор 1 Ком примерно. Естественно земля при этом должна быть подключена. Вместо катушки поставить лампочку. При подаче 5 вольт лампочка загорится, при снятии потухнет.

Читая предыдущие сообщения, тоже хотел предложить, чтобы добавили инструкцию по первому запуску этих ключей через лампочку 12В*5Вт. сначала без креплений к радиатору (просто положив на стол) в режиме диагностики помигать лампочками - это будет проверка ключей и соединений. А потом после успешной проверки закрепить на радиатор и повторить проверку. Ну и тогда уже начинать эксперементы с катушками и накоплением.

Не хватает диагностического режима для имитации оборотов, с регулировкой по оборотам или несколько частот, тогда можно было бы и лампочками помигать с накоплением, а затем уже и КЗ подключить.
Можно конечно и отдельно имитатор собрать для таких целей.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dmitry

User avatar

Posts: 20

Joined: 07 Feb 2014, 23:34


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Feb 2014, 15:30

Re: Вопрос по BIP373

Ключи не работают. На комутаторах мотор завелся. Причина выхода из строя ключей не понятна. Если на вход ключа подать +12В без резистора, напрямую, он может сгореть?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Feb 2014, 16:27

Re: Вопрос по BIP373

Dmitry wrote:Если на вход ключа подать +12В без резистора, напрямую, он может сгореть?


Не должен, но лично не проверял. Думаю на днях проверить. Вы уверены что с первого раза все правильно подключили? Их тяжело спалить.
<<

Dmitry

User avatar

Posts: 20

Joined: 07 Feb 2014, 23:34


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Feb 2014, 17:06

Re: Вопрос по BIP373

Не уверен. Даже болше скажу-путал ножки и именно входы. Вспомнил анектот про два "неубиваемых" титановых шарика. Один сломал другой потерял.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.