Длинный провод получается, хуже не станет?alvikagal wrote:Тогда лучше на АКБ посадить минус SECU, короче подальше от генератора.
Вопрос по BIP373
-
- Posts: 10
- Joined: 13 Apr 2017, 23:36
- Your CAR: МАЗ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Вопрос по BIP373
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Вопрос по BIP373
хуже когда масса с помехой
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 10
- Joined: 13 Apr 2017, 23:36
- Your CAR: МАЗ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Вопрос по BIP373
Ну, шаманство с проводами и массой не спасло.
Заменил BIP 373 на IRGB14C40L, на холостой искре все заработало. Пропуски пропали, заводится легко. То ли китайцы мне левые BIP373 прислали, то ли не подходят они для моего случая.
Но на фазированной искре совершенно непонятная ситуация: первый оборот так и идет "двойная" искра. На всех цилиндрах на первом обороте сдвоенное искрообразование. Следующие обороты идут как положено. Если запустить стартер и только после нескольких оборотов открыть подачу газа, то все отлично. Если пытаться запустить как обычно- сразу взрыв во впускном. Сдергиваешь фишку датчика фаз- заводится и работает как ни в чем не бывало.
Что за фигня такая может быть?
Заменил BIP 373 на IRGB14C40L, на холостой искре все заработало. Пропуски пропали, заводится легко. То ли китайцы мне левые BIP373 прислали, то ли не подходят они для моего случая.
Но на фазированной искре совершенно непонятная ситуация: первый оборот так и идет "двойная" искра. На всех цилиндрах на первом обороте сдвоенное искрообразование. Следующие обороты идут как положено. Если запустить стартер и только после нескольких оборотов открыть подачу газа, то все отлично. Если пытаться запустить как обычно- сразу взрыв во впускном. Сдергиваешь фишку датчика фаз- заводится и работает как ни в чем не бывало.
Что за фигня такая может быть?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Посмотрите фазы (работа клапанов) и увидите в каком диапазоне должен быть УОЗ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 10
- Joined: 13 Apr 2017, 23:36
- Your CAR: МАЗ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Вопрос по BIP373
Не совсем понял...
Речь идет о запуске двигателя. Пусковой УОЗ 0 градусов. На холостой искре заводится и работает, даже если поставить галочку "нулевой УОЗ".
А при фазированном какая-то ерунда на первом обороте.
Пытался менять датчик фаз (у меня индуктивный, подключен на REF_S1 и REF_S2). Не помогло.
Поясните поточнее, что Вы имеете в виду?
Речь идет о запуске двигателя. Пусковой УОЗ 0 градусов. На холостой искре заводится и работает, даже если поставить галочку "нулевой УОЗ".
А при фазированном какая-то ерунда на первом обороте.
Пытался менять датчик фаз (у меня индуктивный, подключен на REF_S1 и REF_S2). Не помогло.
Поясните поточнее, что Вы имеете в виду?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Киньте картинку фаз для вашего двигателя.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 10
- Joined: 13 Apr 2017, 23:36
- Your CAR: МАЗ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Вопрос по BIP373
Моя диаграмма под буквой "в"alvikagal wrote:Киньте картинку фаз для вашего двигателя.
Фазы газораспределения:
впускной клапан:
открытие: 20°;
закрытие: 56°;
выпускной клапан:
открытие: 56°
закрытие: 20°.
Это ЯМЗ- 238.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Вот посмотрите и ответьте почему хлопок.
Первый раз будет в любом случае искрить попарно, если конечно не попросить автора добавить опцию искрить после определения первого цилиндра.
Первый раз будет в любом случае искрить попарно, если конечно не попросить автора добавить опцию искрить после определения первого цилиндра.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 10
- Joined: 13 Apr 2017, 23:36
- Your CAR: МАЗ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Вопрос по BIP373
Ничего не понял... Первый раз искрит не попарно! Попарно я бы еще понял.alvikagal wrote:Вот посмотрите и ответьте почему хлопок.
Первый раз будет в любом случае искрить попарно, если конечно не попросить автора добавить опцию искрить после определения первого цилиндра.
Первый раз искрит дважды. Даже на выходе STROBE появляется сигнал, будто за 15-20 градусов до вмт произошел еще оборот. А дальше все как по маслу. Почему хлопки я тоже понимаю.
Я не понимаю почему искра на первом обороте на каждой свече появляется дважды, но не через 90 градусов, как положено при холостой искре, а через 15-20.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Вопрос по BIP373
Дак чем-то это закончилось,или где
Я сегодня на скорую руку вместо 4-х коммутаторов ,тоже хотел вкорячить 4 BIP 373.
Собраны в корпусе от Волгокоммутатора,на столе проверены,лампочка мыргает.
Снял разъемы с коммутаторов,воткнул провода от 4-х канальльного прямо туда.
СЗ-СОР,есть ДФ.Стрельнул пару раз,завелся на 2-х цилиндрах.Заглушил.
Проверил еще раз на столе- все моргает. Приделал опять к авто. Ещестрельнул пару раз и закончились вспышки.
Спалил предохранитель питания катушек.Вернулся на коммутаторы-все ок.Похоже что барабашка проявляется только на фазированном зажигании.Пока забросил,на работу ехать надо.Жду вдохновения для разборок
Я сегодня на скорую руку вместо 4-х коммутаторов ,тоже хотел вкорячить 4 BIP 373.
Собраны в корпусе от Волгокоммутатора,на столе проверены,лампочка мыргает.
Снял разъемы с коммутаторов,воткнул провода от 4-х канальльного прямо туда.
СЗ-СОР,есть ДФ.Стрельнул пару раз,завелся на 2-х цилиндрах.Заглушил.
Проверил еще раз на столе- все моргает. Приделал опять к авто. Ещестрельнул пару раз и закончились вспышки.
Спалил предохранитель питания катушек.Вернулся на коммутаторы-все ок.Похоже что барабашка проявляется только на фазированном зажигании.Пока забросил,на работу ехать надо.Жду вдохновения для разборок
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/