Вопрос по BIP373
-
- Posts: 10
- Joined: 13 Apr 2017, 23:36
- Your CAR: МАЗ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Вопрос по BIP373
Подскажите, а можно ли на катушку подавать не 12В, а 24 и время накопления уменьшить вдвое. BIP373 выдержит?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Можно попробовать, но гарантии что не сгорит все равно нет, так как нет подробной информации как этот ключ устроен внутри.AlexV wrote:Подскажите, а можно ли на катушку подавать не 12В, а 24 и время накопления уменьшить вдвое. BIP373 выдержит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 10
- Joined: 13 Apr 2017, 23:36
- Your CAR: МАЗ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Вопрос по BIP373
Вообще с этими ключами очень странная история. Ставлю их на газовый восьмицилиндровый двигатель. Восемь раздельных катушек 27.3705, провода и свечи с сопротивлением (без сопротивления наводки на блок дикие). Сначала поставил в режиме холостой искры. Вроде заработало, но с очень трудным запуском и регулярными взрывами во впускной коллектор. Перешел на фазированное зажигание- запускаться вообще перестало, только хлопки во впускном . При рассмотрении искры на разрядниках (высокое с катушек включаю на наружные свечи) видно, что иногда проскакивает по две искры подряд.
Замеры показывают, что напряжение насыщения К-Э при токе 8 ампер достигает 2,7 вольта! Напряжение насыщения базы не поднимается выше 4,8 В, какое напряжение ни подавай (через токоограничивающий резистор, естественно). И чем выше напряжение на базе, тем меньше скорость выключения BIP373. То есть, при запуске у меня из за стартера падение до 8,5-9 вольт, да еще BIP вычитает 2,7 вольта... да еще спад фронта все более пологий. Накопление прибавлял вплоть до неразумных пределов, результат только хуже. Ток растет, искра слабеет. Но на холостой искре пусть плохо, но заводилось! Дал отдельное питание на катушки, минуя стартер. Искра явно мощнее, но результат тот же. Поскольку основное питание у меня 24 вольта, хочу дать на катушки 24 в, а временем накопления отрегулировать ток.
Замеры показывают, что напряжение насыщения К-Э при токе 8 ампер достигает 2,7 вольта! Напряжение насыщения базы не поднимается выше 4,8 В, какое напряжение ни подавай (через токоограничивающий резистор, естественно). И чем выше напряжение на базе, тем меньше скорость выключения BIP373. То есть, при запуске у меня из за стартера падение до 8,5-9 вольт, да еще BIP вычитает 2,7 вольта... да еще спад фронта все более пологий. Накопление прибавлял вплоть до неразумных пределов, результат только хуже. Ток растет, искра слабеет. Но на холостой искре пусть плохо, но заводилось! Дал отдельное питание на катушки, минуя стартер. Искра явно мощнее, но результат тот же. Поскольку основное питание у меня 24 вольта, хочу дать на катушки 24 в, а временем накопления отрегулировать ток.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Вопрос по BIP373
А какая СС на этом двигателе? Не дизель ли вы на газ переводите? Может не зря на на нем эти ключи корчит и от наводок по соседнему каналу срабатывает было похожее вроде где-то....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 10
- Joined: 13 Apr 2017, 23:36
- Your CAR: МАЗ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Вопрос по BIP373
Степень сжатия около 13. Этот двигатель уже работал на газу, с другой системой зажигания на этих же катушках и свечах он работает (СЗ тоже процессорная, но регулировка УОЗ невозможна).
Мне тоже уже мнятся наводки с другого канала. Но возможно ли от них избавиться? И есть ли роль ключей в этом?
Мне тоже уже мнятся наводки с другого канала. Но возможно ли от них избавиться? И есть ли роль ключей в этом?
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Вопрос по BIP373
минус секу и bip куда подключен? и какие резисторы подтяжки и куда подключены, а как секу питается ? схему как оно есть
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 10
- Joined: 13 Apr 2017, 23:36
- Your CAR: МАЗ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Вопрос по BIP373
Минус SECU подключен отдельным проводом на двигатель. Эмиттеры BIP отдельным проводом соединены с двигателем в другой точке, ближе к подключению аккумулятора. В режиме холостой искры ключи работали на штатных резисторах подтяжки (1 кОм), установленных в блоке. Выход SECU напрямую подключался на базы сразу двух BIP.
При переходе на фазированную СЗ добавил в блок еще три резистора по 1 кОм в блок для дополнительных каналов. Эта схема не заработала совсем. Искра то появлялась, то исчезала и была очень слабой.
Тогда в дополнение к внутренним резисторам установил внешние на 330 Ом с питанием от внешнего стабилизатора 5 в. Искра появилась. Далее пошли эксперименты. Резисторы подтяжки менялись от 100 до 500 Ом, внешнее напряжение от 5 до 12 В в разных комбинациях. Никакого улучшения замечено не было. Лишь ухудшение в спаде фронта сигнала при повышении напряжения.
UPD SECU питается со средней точки двух аккумуляторов. В последних экспериментах питание SECU производилось от отдельного аккумулятора, соединенного с общей массой
При переходе на фазированную СЗ добавил в блок еще три резистора по 1 кОм в блок для дополнительных каналов. Эта схема не заработала совсем. Искра то появлялась, то исчезала и была очень слабой.
Тогда в дополнение к внутренним резисторам установил внешние на 330 Ом с питанием от внешнего стабилизатора 5 в. Искра появилась. Далее пошли эксперименты. Резисторы подтяжки менялись от 100 до 500 Ом, внешнее напряжение от 5 до 12 В в разных комбинациях. Никакого улучшения замечено не было. Лишь ухудшение в спаде фронта сигнала при повышении напряжения.
UPD SECU питается со средней точки двух аккумуляторов. В последних экспериментах питание SECU производилось от отдельного аккумулятора, соединенного с общей массой
Last edited by AlexV on 14 Apr 2017, 12:37, edited 1 time in total.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Почему на двигатель минус?
Нужно на кузов минус садить и под разные болты. А так получается помехи могут лезть в SECU.
Нужно на кузов минус садить и под разные болты. А так получается помехи могут лезть в SECU.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 10
- Joined: 13 Apr 2017, 23:36
- Your CAR: МАЗ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Вопрос по BIP373
Нет кузова... Это генератор. Масса с аккумулятора приходит на двигатель.alvikagal wrote:Почему на двигатель минус?
Нужно на кузов минус садить и под разные болты. А так получается помехи могут лезть в SECU.
Подключение массы SECU и BIP произведено под разные болты, в разных местах.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Тогда лучше на АКБ посадить минус SECU, короче подальше от генератора.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182