Вопрос по BIP373

Все вопросы по железу
Post Reply
AlexV
Posts: 10
Joined: 13 Apr 2017, 23:36
Your CAR: МАЗ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by AlexV »

Подскажите, а можно ли на катушку подавать не 12В, а 24 и время накопления уменьшить вдвое. BIP373 выдержит?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вопрос по BIP373

Post by STC »

AlexV wrote:Подскажите, а можно ли на катушку подавать не 12В, а 24 и время накопления уменьшить вдвое. BIP373 выдержит?
Можно попробовать, но гарантии что не сгорит все равно нет, так как нет подробной информации как этот ключ устроен внутри.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
AlexV
Posts: 10
Joined: 13 Apr 2017, 23:36
Your CAR: МАЗ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by AlexV »

Вообще с этими ключами очень странная история. Ставлю их на газовый восьмицилиндровый двигатель. Восемь раздельных катушек 27.3705, провода и свечи с сопротивлением (без сопротивления наводки на блок дикие). Сначала поставил в режиме холостой искры. Вроде заработало, но с очень трудным запуском и регулярными взрывами во впускной коллектор. Перешел на фазированное зажигание- запускаться вообще перестало, только хлопки во впускном . При рассмотрении искры на разрядниках (высокое с катушек включаю на наружные свечи) видно, что иногда проскакивает по две искры подряд.
Замеры показывают, что напряжение насыщения К-Э при токе 8 ампер достигает 2,7 вольта! Напряжение насыщения базы не поднимается выше 4,8 В, какое напряжение ни подавай (через токоограничивающий резистор, естественно). И чем выше напряжение на базе, тем меньше скорость выключения BIP373. То есть, при запуске у меня из за стартера падение до 8,5-9 вольт, да еще BIP вычитает 2,7 вольта... да еще спад фронта все более пологий. Накопление прибавлял вплоть до неразумных пределов, результат только хуже. Ток растет, искра слабеет. Но на холостой искре пусть плохо, но заводилось! Дал отдельное питание на катушки, минуя стартер. Искра явно мощнее, но результат тот же. Поскольку основное питание у меня 24 вольта, хочу дать на катушки 24 в, а временем накопления отрегулировать ток.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by strelok22 »

А какая СС на этом двигателе? Не дизель ли вы на газ переводите? ;) Может не зря на на нем эти ключи корчит и от наводок по соседнему каналу срабатывает :lol: :lol: было похожее вроде где-то....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
AlexV
Posts: 10
Joined: 13 Apr 2017, 23:36
Your CAR: МАЗ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by AlexV »

Степень сжатия около 13. Этот двигатель уже работал на газу, с другой системой зажигания на этих же катушках и свечах он работает (СЗ тоже процессорная, но регулировка УОЗ невозможна).
Мне тоже уже мнятся наводки с другого канала. Но возможно ли от них избавиться? И есть ли роль ключей в этом?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by viktor@strelec »

минус секу и bip куда подключен? и какие резисторы подтяжки и куда подключены, а как секу питается ? схему как оно есть
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
AlexV
Posts: 10
Joined: 13 Apr 2017, 23:36
Your CAR: МАЗ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by AlexV »

Минус SECU подключен отдельным проводом на двигатель. Эмиттеры BIP отдельным проводом соединены с двигателем в другой точке, ближе к подключению аккумулятора. В режиме холостой искры ключи работали на штатных резисторах подтяжки (1 кОм), установленных в блоке. Выход SECU напрямую подключался на базы сразу двух BIP.
При переходе на фазированную СЗ добавил в блок еще три резистора по 1 кОм в блок для дополнительных каналов. Эта схема не заработала совсем. Искра то появлялась, то исчезала и была очень слабой.
Тогда в дополнение к внутренним резисторам установил внешние на 330 Ом с питанием от внешнего стабилизатора 5 в. Искра появилась. Далее пошли эксперименты. Резисторы подтяжки менялись от 100 до 500 Ом, внешнее напряжение от 5 до 12 В в разных комбинациях. Никакого улучшения замечено не было. Лишь ухудшение в спаде фронта сигнала при повышении напряжения.

UPD SECU питается со средней точки двух аккумуляторов. В последних экспериментах питание SECU производилось от отдельного аккумулятора, соединенного с общей массой
Last edited by AlexV on 14 Apr 2017, 12:37, edited 1 time in total.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Вопрос по BIP373

Post by alvikagal »

Почему на двигатель минус?
Нужно на кузов минус садить и под разные болты. А так получается помехи могут лезть в SECU.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
AlexV
Posts: 10
Joined: 13 Apr 2017, 23:36
Your CAR: МАЗ
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by AlexV »

alvikagal wrote:Почему на двигатель минус?
Нужно на кузов минус садить и под разные болты. А так получается помехи могут лезть в SECU.
Нет кузова... Это генератор. Масса с аккумулятора приходит на двигатель.
Подключение массы SECU и BIP произведено под разные болты, в разных местах.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Вопрос по BIP373

Post by alvikagal »

Тогда лучше на АКБ посадить минус SECU, короче подальше от генератора.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”