Вопрос по BIP373
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Вопрос по BIP373
Вход на BIP373 с краю, значит его можно перепутать только с другой крайней ножкой (землей)?
Если так, то он мог пробиться, т.к. в документации указано -1,2 Вольта обратное напряжение по входу относительно земли.
Если так, то он мог пробиться, т.к. в документации указано -1,2 Вольта обратное напряжение по входу относительно земли.
- annik
- Posts: 231
- Joined: 05 Dec 2013, 12:28
- Your CAR: ВАЗ-2121, 1600, Г/Б
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Сумы
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 55 times
Re: Вопрос по BIP373
доброго времени суток
купил и я пару BIP373 на этом сайте.
Прочитал, что эти ключи могут и не заработать, решил проверить их на столе.
Даже не паял, намотал кроссировку на ножки, подключил в цепь коллектора лампочку 5 Ватт, подал на базу через 1кОм сигнал 5 вольт, и в ответ тишина, лампочка так и не загорелась
Это что, брак? Если так, то обидно. И не у меня одного такая история.
купил и я пару BIP373 на этом сайте.
Прочитал, что эти ключи могут и не заработать, решил проверить их на столе.
Даже не паял, намотал кроссировку на ножки, подключил в цепь коллектора лампочку 5 Ватт, подал на базу через 1кОм сигнал 5 вольт, и в ответ тишина, лампочка так и не загорелась
Это что, брак? Если так, то обидно. И не у меня одного такая история.
SECU-3T revD U6, 60-2, 2шт IRGS14C40L, КЗ 2111-3705010, ДАД 45.3829, ДТОЖ 19.3828
Релиз ПО secu-3t_m644_rev9_dwell v4.7 от 30.03.2018, БK от Dmitrich2 v3.01 от 28.02.2017 (Yurii)
БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
Релиз ПО secu-3t_m644_rev9_dwell v4.7 от 30.03.2018, БK от Dmitrich2 v3.01 от 28.02.2017 (Yurii)
БСЗ---AD5+---ФУОЗ F675 ---MaYa---SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Вы можете прислать их нам, проверим и поменяем по гарантии.
Напишите запрос на адрес order@secu-3.org.
Напишите запрос на адрес order@secu-3.org.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
BIP-373 не хотят работать
Доброго времени суток, заказал тут на сайте два BIP-373, после сборки схемы, отказываются работать. Подключил на первую ногу сигнал с блока, на вторую катушку, на третью минус. При подаче сигнала, катушка не работает. Пробовал по другому, вместо катушки вешал лампочку на 55ватт, на первую ногу +5, в ответ тишина. Кто что еще посоветует?
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: BIP-373 не хотят работать
Напишите запрос на order@secu-3.org. Можете выслать их обратно, их проверят и поменяют по гарантии.
- ricochet
- Posts: 67
- Joined: 26 Sep 2014, 16:19
- Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 18 times
- Been thanked: 33 times
Re: Вопрос по BIP373
Мне тоже на днях пришел комплект, сейчас потихоньку паяю проводку.t.shkurnyj wrote: Проверить вручную просто:
Нужно подать 5 вольт на первую ножку через резистор 1 Ком примерно. Естественно земля при этом должна быть подключена. Вместо катушки поставить лампочку. При подаче 5 вольт лампочка загорится, при снятии потухнет.
Почитав вот эти все сообщения о том, что попадаются бракованные, решил проверить.
Взял блок питания от компа, от него взял +5В и +12В.
На третью ногу подключил землю, на вторую ногу вывод лампы, другой вывод лампы на +12В.
Через резистор 880 ом подключил +5В - ноль эмоций.
Попробовал другой BIP - аналогично. Все четыре лампу не зажигали.
Это конечно меня расстроило, я перепроверил еще раз схему подключения, вот эту:
И тут я заметил, что в этой схеме резистор 1К уже есть. И если бы ключ открывался от 5В через этот резистор, он постоянно был бы открыт, чего в рабочей схеме происходить не должно.
Убрал резистор, подал просто +5В на первую ногу - лампа зажглась. Все четыре оказались рабочими.
Я это к тому, что в этой методике проверки видимо что-то не так.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Вопрос по BIP373
После нескольких случаев брака все без исключения BIP373 тестируются.
Сейчас бракованных нет, а если и будут то до пользователей не дойдут!
А по проверке должен через 1 Ком загораться. Его на земле держит выход транзистора, поэтому при нормальной работе он открывается только когда транзистор закрыт и на его вход идет 5 вольт через 1Ком.
Сейчас бракованных нет, а если и будут то до пользователей не дойдут!
А по проверке должен через 1 Ком загораться. Его на земле держит выход транзистора, поэтому при нормальной работе он открывается только когда транзистор закрыт и на его вход идет 5 вольт через 1Ком.
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Вопрос по BIP373
Всем здравствуйте. Привезли мне из Китая BIP373. Собрал их в корпусе от коммутатора, все перепроверил, все правильно, прошивку поменял на secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb, зашил таблицу для катушки 2111, но не работает. Потом проверил транзисторы тестером, и вроде получается что у них перепутаны база с эмиттером. Помогите определить, может это не BIP373 ?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Тестер не даст правильных результатов если это микросхема, а не транзистор.
Проще всего проверить просто подключив на выход лампочку, а на базу подать напряжение через резистор 1к. При подаче напряжения на базу, лампочка должна загораться.
Проще всего проверить просто подключив на выход лампочку, а на базу подать напряжение через резистор 1к. При подаче напряжения на базу, лампочка должна загораться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 116
- Joined: 16 May 2014, 02:46
- Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, Риддер
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 29 times
Re: Вопрос по BIP373
В общем, вроде бы работает мой "коммутатор". Подключал к MAP+ через резистор, на средней ноге появляется +12В, отключаю - нет напряжения. Оба ключа проверил. То есть, получается что там масса появляется, я ведь замерял между + аккумулятора и средней ногой.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373