Управление питанием (подключение, настройка)

Все вопросы по железу
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by viktor@strelec »

Да.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
vladimir1991
Posts: 20
Joined: 26 Jun 2017, 19:00
Your CAR: Mitsubishi mirage
SECU version: official SECU-3T
Location: Томск
Has thanked: 1 time
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by vladimir1991 »

есле блок подключен по схеме инжектора, то пины add_io1 и add_io2 заняты дтв и реле топливного насоса,как систему управления питанием можно реализовать в таком случае? после отключения зажигания и снова включения ,рхх не занимает свое положение нормальное,как следствие холостые осутствуют почти и плохо запуск,есле мотор просто заглох,без снятия питания с secu то рхх нормально возвращается в нужное для работы положение,так понимаю управление питанием может решить данную проблему
Attachments
secu3t_wiring_inj_hi-z_stepper1.png
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by STC »

Разделить ADD_IO2 http://secu-3.org/?page_id=3537&lang=RU Или использовать BL, DE (через транзисторы IRLML0060 или драйвер SECU-INJ-DRV4).
Входы свободные есть и так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by vit0513 »

Тема старая, но есть вопрос по управлению питанием.
Если все входы-выходы на Secu-3t заняты, то можно ли использовать внешнее реле времени с задержкой выключения блока на 40 сек после выключения зажигания? Будет ли блок в этом случае отрабатывать инициализацию воздушной заслонки и записывать параметры в EEPROM после выключения зажигания и остановки двигателя.?
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by alvikagal »

BL DE тоже заняты?
Их можно использовать как выходы для транзисторов, нужно только глянуть есть ли возможность их переименовать как выход под реле питания.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by vit0513 »

alvikagal wrote: 06 Mar 2021, 23:51 BL DE тоже заняты?
Тоже заняты, под управление воздушной заслонкой.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by vit0513 »

Хорошо, если пожертвовать входом ДД (КS_1), назначить его как IGN и подать на него сигнал о выключении зажигания. Поймет ли блок SECU3t что надо отрабатывать инициализацию воздушной заслонки и записывать параметры в EEPROM. Задержку питания блока выполнит дополнительное внешее реле выключения, т.к. нет свободных выходов ВООБЩЕ.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by STC »

Сделал настраиваемую задержку выключения питания. Задержку можно настроить в окне констант прошивки и группе параметров "Прочие константы". На время задержки только питание блока остается включенным, зажигание и впрыск перестают работать, РХХ начинает парковаться сразу. Обсуждалось тут.
Войдет в ближайший тестовый релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by wunder »

STC wrote: 24 Aug 2021, 11:33 Сделал настраиваемую задержку выключения питания. Задержку можно настроить в окне констант прошивки и группе параметров "Прочие константы". На время задержки только питание блока остается включенным, зажигание и впрыск перестают работать, РХХ начинает парковаться сразу. Обсуждалось тут.
Войдет в ближайший тестовый релиз.
yoric wrote: 15 Aug 2021, 13:20 Вопрос к STC. А можно-ли добавить подобную функциональность в параметры блока, т.е. чтобы блок не выключал сразу главное реле (и соответственно не выключал зажигание и впрыск) после пропадания сигнала зажигания? Добавить какую-то задержку, желательно настраиваемую.
Например, у меня в замке зажигания (контактную группу менял) после перевода ключа из положения включения стартера в рабочее положение происходит кратковременное пропадание сигнала зажигания (да и дребезг контактов там тоже хороший присутствует) и авто после успешной заводки и отпускания ключа регулярно глохнет. Раздражает очень сильно.
Кто-то тут не сходится ... :smile:
РХХ будет парковаться на протяжении всей задержки?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by STC »

не выключал зажигание и впрыск
А что, нужно чтобы форсунки продолжили лить и искра стрелять и чтобы двигатель не выключился после поворота ключа? Странное требование.
РХХ будет парковаться на протяжении всей задержки
Он будет парковаться как и раньше, просто пока задержка не закончится питание не выключится.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”