Select language:

Управление питанием (подключение, настройка)

<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 27 сен 2015, 14:47

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

немного понекропощу :-)
Вернее нашёл нужную тему поиском ,поэтому пишу здесь свой вопрос по системе управления питанием SECU:
Итак, на ИЖ-412 собрал схему управления по мануалу, с реле и двумя диодами, резистор номиналом 220 Ом. при отключении зажигания вентилятор также выключается да и сама СЕКУ обесточивается. То есть нет функции задержки управления питанием. включается и выключается вместе с поворотом ключа зажигания.
Где и что надо проверить в первую очередь?
Версия прошивки от 10 февраля 2015, ножки переназначены АДД_ИО1 (PWR relay ADD_O1) и АДД_ИО2 (IGN_ADD_I2).
У меня на 41м такая же схема исправно функционирует.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 28 сен 2015, 20:04

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

А там ADD_O2 не мешает ADD_I2? Они должны быть аппаратно разделены или нужно галочку инверсии поставить напротив ADD_O2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 29 сен 2015, 12:26

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Вот так выглядит скрин с менеджера. Спасибо за совет ,я чувствовал что там что-то надо поменять. Но кстати на своей машине со старым релизом софта -всё работает без инверсии...

ссылка на статью на Драйве http://www.drive2.ru/l/7792714/ а установке ДТОЖ и ДПКВ в комплекте с электровентиялтором.
Последний раз редактировалось KOTT 2,0L 04 окт 2015, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 04 окт 2015, 14:59

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Алексей, смотри как получилось: Попробовал инверсию выхода ADD_O1 - получилось интересно - после выключения зажигания блок вообще не выключался(3,5,10 минут) :-) то есть он действительно инвертировал логику работы Реле управления питанием. А при включении зажигания - реле отрубалось и питание шло напрямую через диод (3 Ампера который по схеме).
Поэтому убрал галочку инверсии АДД_О1, и после этого стал подключать ДАД - то есть отсоединил разъём 12 пиновый воткнул туда ещё два пина МАР_С и МАР+, потом воткнул разъём обратно. и, О Чудо!!! :-) реле управления заработало как надо! То есть вентилятор работает примерно 40 секунд после выключения зажигания, при этом температура конечно не успевает упасть до нижнего порога отключения эл.вентилятора -отслеживал по менеджеру. И для уверенности попробовал ещё один тест - при включённом зажигании запустил Считывание прошивки из блока SECU - после начал считывания отключил зажигание - прошивка продолжила считываться, и только после достижения 100% блок отрубился!!
Может это был плохой контакт в пине PWRRELAY?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 05 окт 2015, 19:52

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Может и плохой контакт. Когда проводки припаивал флюсом не мог залить контакт?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 09:41

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Добрый день, подскажите,вот такие диоды подойдут ? http://www.chipdip.ru/product/1n5822/
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 14:26

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

или хотя бы маркировки самых доступных диодов, а то у нас в радиомагазине только паяльники и светодиоды продают :(
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 15:01

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Подойдут. Нуждно чтобы диод держал минимум 0.5А и минимум 40В.
Самые ходовые и распространенные обычно 1N4007. Их и ищите.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 15:28

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Спасибо!
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 29 июн 2016, 15:19

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

В радиомагазине не было резистора 1 ватт,продавец сказал ,что 2-х ваттный тоже подойдет,300 ом. подскажите,такой подойдет?
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.