Select language:

Управление питанием (подключение, настройка)

<<

dimonfish

Сообщения: 1109

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:41

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

вот шо вы прицепились к аккуму? (оставьте его в покое)
точка всех подсоеденений - так называемое "реле зажигания", а "корпус" берем по кузову ;) в местах наикорчших проводов, все.
Последний раз редактировалось dimonfish 23 июн 2014, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Dimon_F

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:09

Машина: АЗЛК 2140 мотор 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:42

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

спасибо за разъяснения
<<

Dimon_F

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:09

Машина: АЗЛК 2140 мотор 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:43

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

dimonfish писал(а):вот шо вы прицепились к аккуму?
точка всех подсоеденений - так называемое "реле зажигания", а "корпус" берем по кузову ;) в местах наикорчших проводов, все.


да как бы на зажигании и так много чего висит, ЭБН обогрев стекла ГБО + электропомпа печки
<<

dimonfish

Сообщения: 1109

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:49

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

и шо? - и хай висит! - откуда берется "сигнал обратной связи на генератор"? а?.... то-то же - не надо изобретать лисапед. шо плин прицепились к акуму? какие "алене-статьи" вас на это подвигают? при рабочем ДВС аккум такой же ПОТРЕБИТЕЛЬ как и все остальное,... ну в самом деле.
ИМХО!
мне плевать как кто че делает в своих авто, я всего лишь описываю как сделано у меня - и проблем с секу, мегаглобальных, не испытывал никада, будь то слет епрома или еще шото!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2264

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 379 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:54

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Dimon_F писал(а):да как бы на зажигании и так много чего висит, ЭБН обогрев стекла ГБО + электропомпа печки

Так точно, ещё газовщики туда же и 2 газовых клапана подключили и когда перехожу на газ, то вольтметр приборки показывает недозаряд, чуть больше 12В. (на аккуме 13,7В.) и такое же напряжение будет показывать SECU если его на реле зажигания посадить.
А там кому как нравится. Лишь бы работало нормально.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2264

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 379 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:57

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

dimonfish писал(а):и шо? - и хай висит! - откуда берется "сигнал обратной связи на генератор"? а?.... то-то же - не надо изобретать лисапед. шо плин прицепились к акуму? какие "алене-статьи" вас на это подвигают? при рабочем ДВС аккум такой же ПОТРЕБИТЕЛЬ как и все остальное,... ну в самом деле.
ИМХО!

В генераторах ВАЗ 2109 обратная связь по напражению и возбуждение в самом генераторе в виде отдельного диодного моста, а не от борт сети. В классике с тобой согласен.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1109

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 24 июн 2014, 00:00

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

alvikagal писал(а):В классике с тобой согласен.

я изначально догадывался, шо Тавру - не алени придумывали ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Dimon_F

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:09

Машина: АЗЛК 2140 мотор 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 июн 2014, 00:08

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

dimonfish писал(а):и шо? - и хай висит! - откуда берется "сигнал обратной связи на генератор"? а?.... то-то же - не надо изобретать лисапед. шо плин прицепились к акуму? какие "алене-статьи" вас на это подвигают? при рабочем ДВС аккум такой же ПОТРЕБИТЕЛЬ как и все остальное,... ну в самом деле.
ИМХО!
мне плевать как кто че делает в своих авто, я всего лишь описываю как сделано у меня - и проблем с секу, мегаглобальных, не испытывал никада, будь то слет епрома или еще шото!


ну я пока собираю информацию и уточняю некие моменты, по плану вообще то хотел сам блок запитать от замка зажигания а питание на модуль подавать с акб
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 24 июн 2014, 18:53

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

alvikagal писал(а):
dimonfish писал(а):и шо? - и хай висит! - откуда берется "сигнал обратной связи на генератор"? а?.... то-то же - не надо изобретать лисапед. шо плин прицепились к акуму? какие "алене-статьи" вас на это подвигают? при рабочем ДВС аккум такой же ПОТРЕБИТЕЛЬ как и все остальное,... ну в самом деле.
ИМХО!

В генераторах ВАЗ 2109 обратная связь по напражению и возбуждение в самом генераторе в виде отдельного диодного моста, а не от борт сети. В классике с тобой согласен.


В классике тоже самое. Т.к. генераторы стоят 08-е.

И это не совсем правильно, т.к. на доп диодах напряжение всегда больше чем на основных. Из-за этого идёт недозаряд, особенно при больших потребителях.

У самого всё никак не доходят руки сделать РН на МК.

У самого СЕКУ подключено к реле зажигания. Катушки и коммутаторы к родному проводу к которому была подключена штатная катушка. Но питание на катушки идёт своим проводом а на коммутаторы своим, но из одной точки. За всё время почти 4-е года проблем не было.

Заводилась даже при напряжении на АКБ 10,5В когда помирал этой весной.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 24 июн 2014, 20:48

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

проводок на 6 квадратов, блок предохранителей от волги, делим предохранители на группу подключенную напрямую и группу подключенную через реле, включаемое замком зажигания. Еще надо главный предохранитель ампер на 60 поставить. И всё доп оборудование садим на этот блок. и не надо загружать бедный предохранитель)) и прикуриватель. А оставлять цепи без защиты - это, на мой взгляд, моветон =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.