American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Управление питанием (подключение, настройка)

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Jun 2014, 23:41

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

вот шо вы прицепились к аккуму? (оставьте его в покое)
точка всех подсоеденений - так называемое "реле зажигания", а "корпус" берем по кузову ;) в местах наикорчших проводов, все.
Last edited by dimonfish on 23 Jun 2014, 23:43, edited 1 time in total.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Dimon_F

User avatar

Posts: 10

Joined: 19 Jun 2014, 11:09

Your CAR: АЗЛК 2140 мотор 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Jun 2014, 23:42

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

спасибо за разъяснения
<<

Dimon_F

User avatar

Posts: 10

Joined: 19 Jun 2014, 11:09

Your CAR: АЗЛК 2140 мотор 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Jun 2014, 23:43

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

dimonfish wrote:вот шо вы прицепились к аккуму?
точка всех подсоеденений - так называемое "реле зажигания", а "корпус" берем по кузову ;) в местах наикорчших проводов, все.


да как бы на зажигании и так много чего висит, ЭБН обогрев стекла ГБО + электропомпа печки
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Jun 2014, 23:49

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

и шо? - и хай висит! - откуда берется "сигнал обратной связи на генератор"? а?.... то-то же - не надо изобретать лисапед. шо плин прицепились к акуму? какие "алене-статьи" вас на это подвигают? при рабочем ДВС аккум такой же ПОТРЕБИТЕЛЬ как и все остальное,... ну в самом деле.
ИМХО!
мне плевать как кто че делает в своих авто, я всего лишь описываю как сделано у меня - и проблем с секу, мегаглобальных, не испытывал никада, будь то слет епрома или еще шото!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Jun 2014, 23:54

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Dimon_F wrote:да как бы на зажигании и так много чего висит, ЭБН обогрев стекла ГБО + электропомпа печки

Так точно, ещё газовщики туда же и 2 газовых клапана подключили и когда перехожу на газ, то вольтметр приборки показывает недозаряд, чуть больше 12В. (на аккуме 13,7В.) и такое же напряжение будет показывать SECU если его на реле зажигания посадить.
А там кому как нравится. Лишь бы работало нормально.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Jun 2014, 23:57

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

dimonfish wrote:и шо? - и хай висит! - откуда берется "сигнал обратной связи на генератор"? а?.... то-то же - не надо изобретать лисапед. шо плин прицепились к акуму? какие "алене-статьи" вас на это подвигают? при рабочем ДВС аккум такой же ПОТРЕБИТЕЛЬ как и все остальное,... ну в самом деле.
ИМХО!

В генераторах ВАЗ 2109 обратная связь по напражению и возбуждение в самом генераторе в виде отдельного диодного моста, а не от борт сети. В классике с тобой согласен.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Jun 2014, 00:00

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

alvikagal wrote:В классике с тобой согласен.

я изначально догадывался, шо Тавру - не алени придумывали ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Dimon_F

User avatar

Posts: 10

Joined: 19 Jun 2014, 11:09

Your CAR: АЗЛК 2140 мотор 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Jun 2014, 00:08

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

dimonfish wrote:и шо? - и хай висит! - откуда берется "сигнал обратной связи на генератор"? а?.... то-то же - не надо изобретать лисапед. шо плин прицепились к акуму? какие "алене-статьи" вас на это подвигают? при рабочем ДВС аккум такой же ПОТРЕБИТЕЛЬ как и все остальное,... ну в самом деле.
ИМХО!
мне плевать как кто че делает в своих авто, я всего лишь описываю как сделано у меня - и проблем с секу, мегаглобальных, не испытывал никада, будь то слет епрома или еще шото!


ну я пока собираю информацию и уточняю некие моменты, по плану вообще то хотел сам блок запитать от замка зажигания а питание на модуль подавать с акб
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Jun 2014, 18:53

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

alvikagal wrote:
dimonfish wrote:и шо? - и хай висит! - откуда берется "сигнал обратной связи на генератор"? а?.... то-то же - не надо изобретать лисапед. шо плин прицепились к акуму? какие "алене-статьи" вас на это подвигают? при рабочем ДВС аккум такой же ПОТРЕБИТЕЛЬ как и все остальное,... ну в самом деле.
ИМХО!

В генераторах ВАЗ 2109 обратная связь по напражению и возбуждение в самом генераторе в виде отдельного диодного моста, а не от борт сети. В классике с тобой согласен.


В классике тоже самое. Т.к. генераторы стоят 08-е.

И это не совсем правильно, т.к. на доп диодах напряжение всегда больше чем на основных. Из-за этого идёт недозаряд, особенно при больших потребителях.

У самого всё никак не доходят руки сделать РН на МК.

У самого СЕКУ подключено к реле зажигания. Катушки и коммутаторы к родному проводу к которому была подключена штатная катушка. Но питание на катушки идёт своим проводом а на коммутаторы своим, но из одной точки. За всё время почти 4-е года проблем не было.

Заводилась даже при напряжении на АКБ 10,5В когда помирал этой весной.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Jun 2014, 20:48

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

проводок на 6 квадратов, блок предохранителей от волги, делим предохранители на группу подключенную напрямую и группу подключенную через реле, включаемое замком зажигания. Еще надо главный предохранитель ампер на 60 поставить. И всё доп оборудование садим на этот блок. и не надо загружать бедный предохранитель)) и прикуриватель. А оставлять цепи без защиты - это, на мой взгляд, моветон =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.