Управление питанием (подключение, настройка)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Управление питанием (подключение, настройка)
Сильно не ругайте, я не силён в схемах, хотел уточнить начил установку для блока компонентов, хочу 5 раз перестраховатся так как в првые устанавливаю какие либо электрические компоненты.
Начил с главного с питания блока он с автоподсосом, в инструкции указано чтоб если с автоподсосом ему желательно самоуправление питанием.
Конечно же первый вопрос для чего это нужно? и как происходит это управление? в течение какого времени ну что там происходит просто хочется вникнуть во все процессы. Так как предстоит установка и в планах установка ещё не одного подобного блока.
Вот смотрю на схему всё понятно но есть пару вопросов.
не где не нашел диод на 40в 3А взял уже из того что было 1000в 3А вот этот http://www.chipdip.ru/product/fr307/
второй вопрос как я понял диод на реле между + и - минус здесь ADD1 нужен для сглаживания импульсов от катушки реле, на рынке купил реле состроенном светодиодом и резистор. такой вариант думаю в полнее подходит.
Жду вашего мнения и советов! Заранее очень благодарен!
Начил с главного с питания блока он с автоподсосом, в инструкции указано чтоб если с автоподсосом ему желательно самоуправление питанием.
Конечно же первый вопрос для чего это нужно? и как происходит это управление? в течение какого времени ну что там происходит просто хочется вникнуть во все процессы. Так как предстоит установка и в планах установка ещё не одного подобного блока.
Вот смотрю на схему всё понятно но есть пару вопросов.
не где не нашел диод на 40в 3А взял уже из того что было 1000в 3А вот этот http://www.chipdip.ru/product/fr307/
второй вопрос как я понял диод на реле между + и - минус здесь ADD1 нужен для сглаживания импульсов от катушки реле, на рынке купил реле состроенном светодиодом и резистор. такой вариант думаю в полнее подходит.
Жду вашего мнения и советов! Заранее очень благодарен!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Управление питанием (подключение, настройка)
Управление питанием необходимо для того чтобы при отключении зажигания блок продолжал питаться и управлял заслонкой и вентилятором.
Если то реле что вы купили содержит защитный диод, то внешний не нужно.
Если то реле что вы купили содержит защитный диод, то внешний не нужно.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Управление питанием (подключение, настройка)
реле содержит светодиод. и резистор он включается если падать питание на реле.t.shkurnyj wrote:Управление питанием необходимо для того чтобы при отключении зажигания блок продолжал питаться и управлял заслонкой и вентилятором.
Если то реле что вы купили содержит защитный диод, то внешний не нужно.
в схеме диодов два один из них 3А 40В пускает питание в блок от замка, это я так понял для питания в обычном режиме от замка.
С управлением вентелятора всё понятно а для чего секу управляет заслонкой при отключеном зажигание?
И я так понял при такой схеме блок секу будет подключен постояно к акумулятору.
Обясните пожалуйста весь принцип работы при таком подключении.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление питанием (подключение, настройка)
На данный момент при использовании функции управления питанием при выключении зажигания блок будет оставаться включенным пока:
- не закончится запись еепром (сохранение настроек во избежание порчи данных)
- не выключится вентилятор охлаждения по температуре, но не более 40секунд (для предотвращения разряда аккумулятора)
- не проинициализируется воздушная заслонка (выставится в полностью открытое положение)
Потом блок сам себя выключит до следующего включения зажигания.
- не закончится запись еепром (сохранение настроек во избежание порчи данных)
- не выключится вентилятор охлаждения по температуре, но не более 40секунд (для предотвращения разряда аккумулятора)
- не проинициализируется воздушная заслонка (выставится в полностью открытое положение)
Потом блок сам себя выключит до следующего включения зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Управление питанием (подключение, настройка)
Получается это даже не обходимо чтоб блок правильно завершал работу.STC wrote:- не закончится запись еепром (сохранение настроек во избежание порчи данных)
40 секунд это очень правильно а то я думал о том не будет ли сажать акумулятор вентеляторSTC wrote:- не выключится вентилятор охлаждения по температуре, но не более 40секунд (для предотвращения разряда аккумулятора)
она же теоритический уже должна стоять в открытом положении когда двигатель прогрет.STC wrote:- не проинициализируется воздушная заслонка (выставится в полностью открытое положение)
Большое вам спасибо за пояснение сразу куча вопросов отпала! Очень интересно с вами общатся.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление питанием (подключение, настройка)
А если не прогрет? После выключения зажигания заслонка выставится в полностью открытое положение и блок это положение запомнит как точку отсчета. При следующем включении зажигания она просто закроется на необходимый процент по таблице +10% на 3 секунды.pandex wrote:она же теоритический уже должна стоять в открытом положении когда двигатель прогрет.
На практике редко кто нажмет сохранить параметры в менеджере и выключит питание, но с управлением питанием блок 100% правильно сохранит параметры.pandex wrote:Получается это даже не обходимо чтоб блок правильно завершал работу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 10
- Joined: 19 Jun 2014, 11:09
- Your CAR: АЗЛК 2140 мотор 3317
- SECU version: official SECU-3T
Re: Управление питанием (подключение, настройка)
у меня тоже пару вопросов по подключению питания возникло, как пишут в мануале подключение блока и питание коммутатора лучше всего производить вне точек подключения мощных потребителей ( печка, элвентилятор) хотел запитать сам блок МПСЗ от замка, а питание на коммутатор ( в моем случае модуль от 2112) через реле от акб напрямую но на акб у меня подключен электровентилятор радиатора, я так понимаю что подключать оттуда питание модуля уже нельзя? откуда тогда лучше всего произвести подключение? машина АЗЛК 2140 хотел подключить модуль от стартера но там уже подключен замок зажигания и главный свет, пока приходит на ум только одно подключиться от амперметра
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Управление питанием (подключение, настройка)
+12В. лучше взять через 2 отдельных реле от аккумулятора и для КЗ с коммутатором и для SECU, только от самого аккумулятора отдельными проводами вести до реле.
А вот общий только цеплять на кузов, это относится к любому оборудованию. На аккумулятор минус никакого оборудования лучше не садить.
А вот общий только цеплять на кузов, это относится к любому оборудованию. На аккумулятор минус никакого оборудования лучше не садить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 10
- Joined: 19 Jun 2014, 11:09
- Your CAR: АЗЛК 2140 мотор 3317
- SECU version: official SECU-3T
Re: Управление питанием (подключение, настройка)
ну это я понял, но у меня прямо от плюсовой клемы АКБ через реле запитан и электровентилятор радиатора, вот и думаю не создаст ли мне он проблем если я запитаю МПСЗ с АКБ?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Управление питанием (подключение, настройка)
Нет, помехи будут если подключить именно на провод, что идёт от аккумулятора до реле вентилятора, а если на клему, то всё будет нормально.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182