Управление питанием (подключение, настройка)

Все вопросы по железу
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by KOTT 2,0L »

немного понекропощу :-)
Вернее нашёл нужную тему поиском ,поэтому пишу здесь свой вопрос по системе управления питанием SECU:
Итак, на ИЖ-412 собрал схему управления по мануалу, с реле и двумя диодами, резистор номиналом 220 Ом. при отключении зажигания вентилятор также выключается да и сама СЕКУ обесточивается. То есть нет функции задержки управления питанием. включается и выключается вместе с поворотом ключа зажигания.
Где и что надо проверить в первую очередь?
Версия прошивки от 10 февраля 2015, ножки переназначены АДД_ИО1 (PWR relay ADD_O1) и АДД_ИО2 (IGN_ADD_I2).
У меня на 41м такая же схема исправно функционирует.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by STC »

А там ADD_O2 не мешает ADD_I2? Они должны быть аппаратно разделены или нужно галочку инверсии поставить напротив ADD_O2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by KOTT 2,0L »

Вот так выглядит скрин с менеджера. Спасибо за совет ,я чувствовал что там что-то надо поменять. Но кстати на своей машине со старым релизом софта -всё работает без инверсии...
1st launch_pwrrelay.jpg
ссылка на статью на Драйве http://www.drive2.ru/l/7792714/ а установке ДТОЖ и ДПКВ в комплекте с электровентиялтором.
Last edited by KOTT 2,0L on 04 Oct 2015, 11:34, edited 1 time in total.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by KOTT 2,0L »

Алексей, смотри как получилось: Попробовал инверсию выхода ADD_O1 - получилось интересно - после выключения зажигания блок вообще не выключался(3,5,10 минут) :-) то есть он действительно инвертировал логику работы Реле управления питанием. А при включении зажигания - реле отрубалось и питание шло напрямую через диод (3 Ампера который по схеме).
Поэтому убрал галочку инверсии АДД_О1, и после этого стал подключать ДАД - то есть отсоединил разъём 12 пиновый воткнул туда ещё два пина МАР_С и МАР+, потом воткнул разъём обратно. и, О Чудо!!! :-) реле управления заработало как надо! То есть вентилятор работает примерно 40 секунд после выключения зажигания, при этом температура конечно не успевает упасть до нижнего порога отключения эл.вентилятора -отслеживал по менеджеру. И для уверенности попробовал ещё один тест - при включённом зажигании запустил Считывание прошивки из блока SECU - после начал считывания отключил зажигание - прошивка продолжила считываться, и только после достижения 100% блок отрубился!!
Может это был плохой контакт в пине PWRRELAY?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by STC »

Может и плохой контакт. Когда проводки припаивал флюсом не мог залить контакт?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Sep
Posts: 91
Joined: 31 Mar 2016, 03:17
Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 6 times

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by Sep »

Добрый день, подскажите,вот такие диоды подойдут ? http://www.chipdip.ru/product/1n5822/
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
Sep
Posts: 91
Joined: 31 Mar 2016, 03:17
Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 6 times

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by Sep »

или хотя бы маркировки самых доступных диодов, а то у нас в радиомагазине только паяльники и светодиоды продают :(
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by STC »

Подойдут. Нуждно чтобы диод держал минимум 0.5А и минимум 40В.
Самые ходовые и распространенные обычно 1N4007. Их и ищите.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Sep
Posts: 91
Joined: 31 Mar 2016, 03:17
Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 6 times

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by Sep »

Спасибо!
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
Sep
Posts: 91
Joined: 31 Mar 2016, 03:17
Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 6 times

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Post by Sep »

В радиомагазине не было резистора 1 ватт,продавец сказал ,что 2-х ваттный тоже подойдет,300 ом. подскажите,такой подойдет?
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”