Select language:

Управление питанием (подключение, настройка)

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 19:38

Управление питанием (подключение, настройка)

Сильно не ругайте, я не силён в схемах, хотел уточнить начил установку для блока компонентов, хочу 5 раз перестраховатся так как в првые устанавливаю какие либо электрические компоненты.
Начил с главного с питания блока он с автоподсосом, в инструкции указано чтоб если с автоподсосом ему желательно самоуправление питанием.
Конечно же первый вопрос для чего это нужно? и как происходит это управление? в течение какого времени ну что там происходит просто хочется вникнуть во все процессы. Так как предстоит установка и в планах установка ещё не одного подобного блока.
Изображение
Вот смотрю на схему всё понятно но есть пару вопросов.
не где не нашел диод на 40в 3А взял уже из того что было 1000в 3А вот этот http://www.chipdip.ru/product/fr307/
второй вопрос как я понял диод на реле между + и - минус здесь ADD1 нужен для сглаживания импульсов от катушки реле, на рынке купил реле состроенном светодиодом и резистор. такой вариант думаю в полнее подходит.
Жду вашего мнения и советов! Заранее очень благодарен!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 1066

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 21:03

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Управление питанием необходимо для того чтобы при отключении зажигания блок продолжал питаться и управлял заслонкой и вентилятором.

Если то реле что вы купили содержит защитный диод, то внешний не нужно.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 09:58

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

uzz писал(а):Управление питанием необходимо для того чтобы при отключении зажигания блок продолжал питаться и управлял заслонкой и вентилятором.

Если то реле что вы купили содержит защитный диод, то внешний не нужно.

реле содержит светодиод. и резистор он включается если падать питание на реле.
в схеме диодов два один из них 3А 40В пускает питание в блок от замка, это я так понял для питания в обычном режиме от замка.
С управлением вентелятора всё понятно а для чего секу управляет заслонкой при отключеном зажигание?
И я так понял при такой схеме блок секу будет подключен постояно к акумулятору.
Обясните пожалуйста весь принцип работы при таком подключении.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 1066

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 13:49

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

На данный момент при использовании функции управления питанием при выключении зажигания блок будет оставаться включенным пока:
- не закончится запись еепром (сохранение настроек во избежание порчи данных)
- не выключится вентилятор охлаждения по температуре, но не более 40секунд (для предотвращения разряда аккумулятора)
- не проинициализируется воздушная заслонка (выставится в полностью открытое положение)

Потом блок сам себя выключит до следующего включения зажигания.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 19:56

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

uzz писал(а):- не закончится запись еепром (сохранение настроек во избежание порчи данных)

Получается это даже не обходимо чтоб блок правильно завершал работу.
uzz писал(а):- не выключится вентилятор охлаждения по температуре, но не более 40секунд (для предотвращения разряда аккумулятора)

40 секунд это очень правильно а то я думал о том не будет ли сажать акумулятор вентелятор
uzz писал(а):- не проинициализируется воздушная заслонка (выставится в полностью открытое положение)

она же теоритический уже должна стоять в открытом положении когда двигатель прогрет.

Большое вам спасибо за пояснение сразу куча вопросов отпала! Очень интересно с вами общатся.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 1066

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 20:56

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

pandex писал(а):она же теоритический уже должна стоять в открытом положении когда двигатель прогрет.


А если не прогрет? После выключения зажигания заслонка выставится в полностью открытое положение и блок это положение запомнит как точку отсчета. При следующем включении зажигания она просто закроется на необходимый процент по таблице +10% на 3 секунды.

pandex писал(а):Получается это даже не обходимо чтоб блок правильно завершал работу.


На практике редко кто нажмет сохранить параметры в менеджере и выключит питание, но с управлением питанием блок 100% правильно сохранит параметры.
<<

Dimon_F

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:09

Машина: АЗЛК 2140 мотор 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:08

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

у меня тоже пару вопросов по подключению питания возникло, как пишут в мануале подключение блока и питание коммутатора лучше всего производить вне точек подключения мощных потребителей ( печка, элвентилятор) хотел запитать сам блок МПСЗ от замка, а питание на коммутатор ( в моем случае модуль от 2112) через реле от акб напрямую но на акб у меня подключен электровентилятор радиатора, я так понимаю что подключать оттуда питание модуля уже нельзя? откуда тогда лучше всего произвести подключение? машина АЗЛК 2140 хотел подключить модуль от стартера но там уже подключен замок зажигания и главный свет, пока приходит на ум только одно подключиться от амперметра
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2263

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 379 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:15

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

+12В. лучше взять через 2 отдельных реле от аккумулятора и для КЗ с коммутатором и для SECU, только от самого аккумулятора отдельными проводами вести до реле.
А вот общий только цеплять на кузов, это относится к любому оборудованию. На аккумулятор минус никакого оборудования лучше не садить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dimon_F

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:09

Машина: АЗЛК 2140 мотор 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:18

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

ну это я понял, но у меня прямо от плюсовой клемы АКБ через реле запитан и электровентилятор радиатора, вот и думаю не создаст ли мне он проблем если я запитаю МПСЗ с АКБ?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2263

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 379 раз.

Сообщение 23 июн 2014, 23:33

Re: Управление питанием (подключение, настройка)

Нет, помехи будут если подключить именно на провод, что идёт от аккумулятора до реле вентилятора, а если на клему, то всё будет нормально.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.