Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Все вопросы по железу
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Post by DGrees »

Хм, ну, если карбюратор совсем припечет, тогда можно будет подумать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Post by pandex »

DGrees wrote:Хм, ну, если карбюратор совсем припечет, тогда можно будет подумать.
Да я тоже по началу думал на х это всё нужно карб же нормально работает, а потом когда люди поставили увидел как оно работает, то сразу тоже захотел. в принцепе сложного не чего там нет, только надо побегать чтоб это всё собрать.
А сейчас вижу что по началу больше боялся, не чего сложного и очень дорого нет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Post by STC »

Ни у кого нет низкоомной форсунки и возможности проверить какая мощность будет рассеиваться на стабилитроне (или активном flyback) при частоте 100-200Гц и с ШИМ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Post by KOT »

Не совсем понял вопроса. Где стабилитрон, какой частоты шим, коэффициент заполениея, частота вкл/выкл форсунки.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Post by STC »

Стабилитрон, который будет гасить напряжение, частота ШИМ любая. Коэффициент заполнения 50%.

:idea: Кстати проскочила мысль как можно сделать управление 2-мя транзисторами одним выходом МК. Сдвигать RC цепочкой фазу сигнала управления на верхний транзистор, так чтобы в момент за 20-30 мкс до закрытия верхнего транзистора нижний открывался и гасил всплекс напряжения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Post by KOT »

При частоте в пару килогерц сопрессор 1,5ке27а уже выпаяться пытается, если ШИМ будет хотя бы 10 кгц, то точно сгорит. Смысла считать мощность c ШИМ не вижу.
Для частоты 200 герц, хватить должно и p6ke35. либо SMB.
Я знаю лишь 4 реализации peak and hold
1 драйвер на готовой микросхеме lm1949
2 управление 2-мя ногами МК как в мегаскврите.
3 управление 2-мя ногами как в BRC
4 управление 1 ногой как где-то проскакивало на форумах мегасквирта, но не могу найти ссылку, там как раз RC цепочка тоже применена. Но мне как-то такое решение не по душе.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
aleksan
Posts: 12
Joined: 25 Nov 2014, 21:50
Your CAR: Mazda 626gd 2.0 Fe3n
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Красноярск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Post by aleksan »

Разработчикам. В общем сегодня гуляя по интернету наткнулся на открытый проект на ATmege128, может что и пригодиться. Ссылка http://www.vems.hu/wiki/index.php?page= ... FSchematic
alex06541
Posts: 6
Joined: 12 Apr 2015, 13:52
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 2 times

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Post by alex06541 »

чуваки ну че там с фазированным впрыском????? заглохло? :?:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Post by STC »

Если касательно отдельной платы (как в первом сообщении этой темы), то я передумал это делать. Впрыск уже сделан в самом SECU-3, но фазированный пока не реализован в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alex06541
Posts: 6
Joined: 12 Apr 2015, 13:52
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 2 times

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Post by alex06541 »

очень плохо :cry:
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”