American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 24 Apr 2014, 13:01

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Хм, ну, если карбюратор совсем припечет, тогда можно будет подумать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Apr 2014, 13:43

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

DGrees wrote:Хм, ну, если карбюратор совсем припечет, тогда можно будет подумать.

Да я тоже по началу думал на х это всё нужно карб же нормально работает, а потом когда люди поставили увидел как оно работает, то сразу тоже захотел. в принцепе сложного не чего там нет, только надо побегать чтоб это всё собрать.
А сейчас вижу что по началу больше боялся, не чего сложного и очень дорого нет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Oct 2014, 21:59

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Ни у кого нет низкоомной форсунки и возможности проверить какая мощность будет рассеиваться на стабилитроне (или активном flyback) при частоте 100-200Гц и с ШИМ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 17 Oct 2014, 22:31

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Не совсем понял вопроса. Где стабилитрон, какой частоты шим, коэффициент заполениея, частота вкл/выкл форсунки.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 Oct 2014, 00:12

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Стабилитрон, который будет гасить напряжение, частота ШИМ любая. Коэффициент заполнения 50%.

:idea: Кстати проскочила мысль как можно сделать управление 2-мя транзисторами одним выходом МК. Сдвигать RC цепочкой фазу сигнала управления на верхний транзистор, так чтобы в момент за 20-30 мкс до закрытия верхнего транзистора нижний открывался и гасил всплекс напряжения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 18 Oct 2014, 07:13

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

При частоте в пару килогерц сопрессор 1,5ке27а уже выпаяться пытается, если ШИМ будет хотя бы 10 кгц, то точно сгорит. Смысла считать мощность c ШИМ не вижу.
Для частоты 200 герц, хватить должно и p6ke35. либо SMB.
Я знаю лишь 4 реализации peak and hold
1 драйвер на готовой микросхеме lm1949
2 управление 2-мя ногами МК как в мегаскврите.
3 управление 2-мя ногами как в BRC
4 управление 1 ногой как где-то проскакивало на форумах мегасквирта, но не могу найти ссылку, там как раз RC цепочка тоже применена. Но мне как-то такое решение не по душе.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

aleksan

User avatar

Posts: 3

Joined: 25 Nov 2014, 21:50

Location: Красноярск

Your CAR: mazda 626GD 2.0 FE3N

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 05 Mar 2015, 16:34

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Разработчикам. В общем сегодня гуляя по интернету наткнулся на открытый проект на ATmege128, может что и пригодиться. Ссылка http://www.vems.hu/wiki/index.php?page= ... FSchematic
<<

alex06541

User avatar

Posts: 6

Joined: 12 Apr 2015, 13:52

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 12 Jul 2015, 21:29

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

чуваки ну че там с фазированным впрыском????? заглохло? :?:
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Jul 2015, 00:14

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Если касательно отдельной платы (как в первом сообщении этой темы), то я передумал это делать. Впрыск уже сделан в самом SECU-3, но фазированный пока не реализован в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alex06541

User avatar

Posts: 6

Joined: 12 Apr 2015, 13:52

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 23 Jul 2015, 23:00

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

очень плохо :cry:
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.