Select language:

Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 13:01

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Хм, ну, если карбюратор совсем припечет, тогда можно будет подумать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 13:43

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

DGrees писал(а):Хм, ну, если карбюратор совсем припечет, тогда можно будет подумать.

Да я тоже по началу думал на х это всё нужно карб же нормально работает, а потом когда люди поставили увидел как оно работает, то сразу тоже захотел. в принцепе сложного не чего там нет, только надо побегать чтоб это всё собрать.
А сейчас вижу что по началу больше боялся, не чего сложного и очень дорого нет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 17 окт 2014, 21:59

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Ни у кого нет низкоомной форсунки и возможности проверить какая мощность будет рассеиваться на стабилитроне (или активном flyback) при частоте 100-200Гц и с ШИМ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 окт 2014, 22:31

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Не совсем понял вопроса. Где стабилитрон, какой частоты шим, коэффициент заполениея, частота вкл/выкл форсунки.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 18 окт 2014, 00:12

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Стабилитрон, который будет гасить напряжение, частота ШИМ любая. Коэффициент заполнения 50%.

:idea: Кстати проскочила мысль как можно сделать управление 2-мя транзисторами одним выходом МК. Сдвигать RC цепочкой фазу сигнала управления на верхний транзистор, так чтобы в момент за 20-30 мкс до закрытия верхнего транзистора нижний открывался и гасил всплекс напряжения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 18 окт 2014, 07:13

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

При частоте в пару килогерц сопрессор 1,5ке27а уже выпаяться пытается, если ШИМ будет хотя бы 10 кгц, то точно сгорит. Смысла считать мощность c ШИМ не вижу.
Для частоты 200 герц, хватить должно и p6ke35. либо SMB.
Я знаю лишь 4 реализации peak and hold
1 драйвер на готовой микросхеме lm1949
2 управление 2-мя ногами МК как в мегаскврите.
3 управление 2-мя ногами как в BRC
4 управление 1 ногой как где-то проскакивало на форумах мегасквирта, но не могу найти ссылку, там как раз RC цепочка тоже применена. Но мне как-то такое решение не по душе.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

aleksan

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:50

Откуда: Красноярск

Машина: mazda 626GD 2.0 FE3N

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 05 мар 2015, 16:34

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Разработчикам. В общем сегодня гуляя по интернету наткнулся на открытый проект на ATmege128, может что и пригодиться. Ссылка http://www.vems.hu/wiki/index.php?page= ... FSchematic
<<

alex06541

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:52

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 12 июл 2015, 21:29

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

чуваки ну че там с фазированным впрыском????? заглохло? :?:
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 13 июл 2015, 00:14

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Если касательно отдельной платы (как в первом сообщении этой темы), то я передумал это делать. Впрыск уже сделан в самом SECU-3, но фазированный пока не реализован в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alex06541

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:52

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 июл 2015, 23:00

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

очень плохо :cry:
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.