American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

<<

Николаевич1

User avatar

Posts: 6

Joined: 01 Apr 2014, 11:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Apr 2014, 10:22

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

pandex wrote:
Inferno91 wrote:pandex, полностью поддерживаю ваши вопросы.

У меня уже всё готовое лежит, инжектор полностью собран, осталось только управление форсунками.

я тоже моноинжектор с опеля уже прикупил)) Все в ожидании чуда ))
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 24 Apr 2014, 10:23

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Вроде говорилось, что работа над впрыском начнется после релиза. Релиза еще не было.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Apr 2014, 10:32

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

DGrees wrote:Вроде говорилось, что работа над впрыском начнется после релиза. Релиза еще не было.

Ясно в общем не скоро, наверно к концу года только такими темпами будет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 24 Apr 2014, 10:36

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Говорилось, опять же:
STC wrote:
solanto wrote:Доброго всем времени суток. Хочется узнать когда планируется релиз впрысковой версии? Хочу поставить моноинжектор, почти всё по железу купил, дело за мозгами.

До релиза еще далеко и сразу предупреждаю что первое время таблицы связанные с впрыском нельзя будет редактировать из менеджера. Раньше середины-конца лета ничего не ждите.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Apr 2014, 10:41

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

DGrees wrote:Говорилось, опять же:
STC wrote:
solanto wrote:Доброго всем времени суток. Хочется узнать когда планируется релиз впрысковой версии? Хочу поставить моноинжектор, почти всё по железу купил, дело за мозгами.

До релиза еще далеко и сразу предупреждаю что первое время таблицы связанные с впрыском нельзя будет редактировать из менеджера. Раньше середины-конца лета ничего не ждите.

Спасибо DGrees
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 24 Apr 2014, 11:00

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

pandex wrote:Ясно в общем не скоро, наверно к концу года только такими темпами будет.

Вообще-то STC старается сделать то, что планирует и записывает в список функций запланированных релиза. Вот список - viewtopic.php?f=9&t=228 и в нём есть в планах пока - Возможность переназначения одного из выходов (IE, FE) для управления форсункой (моноинжектор).
А что не успевает сделать - переносит в список следующего релиза.
Жизнь вносит свои коррективы и нужно отнестись с пониманием и по возможности вдохновлять и помогать тестировать и быстро выдавать результат.

Вот например следующий шаг - управления форсункой моноинжектора.
Распределённый впрыск без опробования моноинжектора будет сложнее сделать и сейчас нужны готовые тестеры с моноинжектором, чтобы быстрее были ходовые результаты от разных пользователей.
В результате будет опробована схема управления и часть алгоритма управления форсунками и останется меньше работы для распределённого впрыска. ИМХО.

У меня стоит ГБО-2, поэтому переходить на впрыск не собираюсь (финансово неопраданно), но если будет управление "Шаговым газовым дозатором" по датчику УДК, то с удовольствием подключусь к тестированию.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 24 Apr 2014, 11:28

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Я кстати тоже не собираюсь делать инжектор, трудоёмкость и количество геморроя зашкаливает, да и финансовые затраты слишком высоки. Предел - моник, и то если попадётся совместимый по размерам и по дешевке. Думаю, мой космич доживёт свой век с карбом.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Apr 2014, 11:42

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

DGrees wrote:Я кстати тоже не собираюсь делать инжектор, трудоёмкость и количество геморроя зашкаливает, да и финансовые затраты слишком высоки. Предел - моник, и то если попадётся совместимый по размерам и по дешевке. Думаю, мой космич доживёт свой век с карбом.

На самом деле там не чего сложного нет. особенно если секу уже стоит там по сути делов не много, да и расходов тоже. мне тоже в начале козалось, что куча проблем и расходов.

Зато какой кайф ехать на инжекторе, зимой едит сразу, без провалов и прогревов, стабильная работа, звук двигателя меняется стал более приятным, и ускорение заметно лучше, и экономичность стала лучше, если не давить газ больше половины.
Проверено на 2-х машинах.
А вот если газ оборудование то тогда да, особо разницы нет. проверено на 1 машине, разницы особо не кто не заметил.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 24 Apr 2014, 11:55

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

pandex wrote:делов не много, да и расходов тоже.


А впускной коллектор, рампа? Они ж не подходят один-в-один от чего-либо. Или что-то ставится без сварки?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Apr 2014, 12:08

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

DGrees wrote:
pandex wrote:делов не много, да и расходов тоже.


А впускной коллектор, рампа? Они ж не подходят один-в-один от чего-либо. Или что-то ставится без сварки?

ко мне влезло от ford коллектор, пошел к токарю он сделал за 1 день переходную плиту, по деньгам это всё мне обощлось в 50$. В России это всё ещё дешевле стоит, потому что к нам от туда тоскают.
Image
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.