Select language:

Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

<<

Николаевич1

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 11:04


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 10:22

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

pandex писал(а):
Inferno91 писал(а):pandex, полностью поддерживаю ваши вопросы.

У меня уже всё готовое лежит, инжектор полностью собран, осталось только управление форсунками.

я тоже моноинжектор с опеля уже прикупил)) Все в ожидании чуда ))
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 10:23

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Вроде говорилось, что работа над впрыском начнется после релиза. Релиза еще не было.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 10:32

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

DGrees писал(а):Вроде говорилось, что работа над впрыском начнется после релиза. Релиза еще не было.

Ясно в общем не скоро, наверно к концу года только такими темпами будет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 10:36

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Говорилось, опять же:
STC писал(а):
solanto писал(а):Доброго всем времени суток. Хочется узнать когда планируется релиз впрысковой версии? Хочу поставить моноинжектор, почти всё по железу купил, дело за мозгами.

До релиза еще далеко и сразу предупреждаю что первое время таблицы связанные с впрыском нельзя будет редактировать из менеджера. Раньше середины-конца лета ничего не ждите.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 10:41

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

DGrees писал(а):Говорилось, опять же:
STC писал(а):
solanto писал(а):Доброго всем времени суток. Хочется узнать когда планируется релиз впрысковой версии? Хочу поставить моноинжектор, почти всё по железу купил, дело за мозгами.

До релиза еще далеко и сразу предупреждаю что первое время таблицы связанные с впрыском нельзя будет редактировать из менеджера. Раньше середины-конца лета ничего не ждите.

Спасибо DGrees
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2384

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 11:00

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

pandex писал(а):Ясно в общем не скоро, наверно к концу года только такими темпами будет.

Вообще-то STC старается сделать то, что планирует и записывает в список функций запланированных релиза. Вот список - viewtopic.php?f=9&t=228 и в нём есть в планах пока - Возможность переназначения одного из выходов (IE, FE) для управления форсункой (моноинжектор).
А что не успевает сделать - переносит в список следующего релиза.
Жизнь вносит свои коррективы и нужно отнестись с пониманием и по возможности вдохновлять и помогать тестировать и быстро выдавать результат.

Вот например следующий шаг - управления форсункой моноинжектора.
Распределённый впрыск без опробования моноинжектора будет сложнее сделать и сейчас нужны готовые тестеры с моноинжектором, чтобы быстрее были ходовые результаты от разных пользователей.
В результате будет опробована схема управления и часть алгоритма управления форсунками и останется меньше работы для распределённого впрыска. ИМХО.

У меня стоит ГБО-2, поэтому переходить на впрыск не собираюсь (финансово неопраданно), но если будет управление "Шаговым газовым дозатором" по датчику УДК, то с удовольствием подключусь к тестированию.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 11:28

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

Я кстати тоже не собираюсь делать инжектор, трудоёмкость и количество геморроя зашкаливает, да и финансовые затраты слишком высоки. Предел - моник, и то если попадётся совместимый по размерам и по дешевке. Думаю, мой космич доживёт свой век с карбом.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 11:42

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

DGrees писал(а):Я кстати тоже не собираюсь делать инжектор, трудоёмкость и количество геморроя зашкаливает, да и финансовые затраты слишком высоки. Предел - моник, и то если попадётся совместимый по размерам и по дешевке. Думаю, мой космич доживёт свой век с карбом.

На самом деле там не чего сложного нет. особенно если секу уже стоит там по сути делов не много, да и расходов тоже. мне тоже в начале козалось, что куча проблем и расходов.

Зато какой кайф ехать на инжекторе, зимой едит сразу, без провалов и прогревов, стабильная работа, звук двигателя меняется стал более приятным, и ускорение заметно лучше, и экономичность стала лучше, если не давить газ больше половины.
Проверено на 2-х машинах.
А вот если газ оборудование то тогда да, особо разницы нет. проверено на 1 машине, разницы особо не кто не заметил.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 11:55

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

pandex писал(а):делов не много, да и расходов тоже.


А впускной коллектор, рампа? Они ж не подходят один-в-один от чего-либо. Или что-то ставится без сварки?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 апр 2014, 12:08

Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

DGrees писал(а):
pandex писал(а):делов не много, да и расходов тоже.


А впускной коллектор, рампа? Они ж не подходят один-в-один от чего-либо. Или что-то ставится без сварки?

ко мне влезло от ford коллектор, пошел к токарю он сделал за 1 день переходную плиту, по деньгам это всё мне обощлось в 50$. В России это всё ещё дешевле стоит, потому что к нам от туда тоскают.
Изображение
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.