American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 08 Jan 2014, 01:25

Re: Разработка блока управления форсунками

pmv wrote:Доброй ночи.

У сына на машине работает Бошевская система управления впрыска LE jetronic, все форсунки запараллелены, используется один ключ. Управление от трамблера. Иска блестит, происходит впрыск. Т.е. из SECU выходит один провод на силовой блок управления форсунками. Дешего и сердито.

Не совсем понял это к чему? Что можно паралелить форсунки? С низкоомными бензиновыми это проканает, а вот с газовыми уже нет, они намного медленней работают. У меня стоит 1 форсунка бензиновая и 2 газовых, на газовые сделал поочередный впрыск, чтоб хоть как-то успеть по времени, но есть вероятность что времени все равно не хватает и нужно будет лепить еще 2 форсунки и открывать их попарно. Ну верней не времени а производительности форсунок но эти вещи взаимозависимы.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 08 Jan 2014, 01:28

Re: Разработка блока управления форсунками

STC wrote:KOT, а в чем прикол той обвязки что из MS? Там же вроде нужно по 2 линии порта на 1 форсунку или нет?

Ага по 2 порта на 1 форсунку, так-же как и в блоке BRC рисовал lsasha7 если хотим открыть форсунку то на обеих портах единица, после времени открытия на один из портов подаем ШИМ, второй держит транзистор слива энергии открытым, напряжение не скачет выше питания, если хотим закрыть снимаем еденицы с двух портов, напряжение подпрыгивает до 35 вольт и форсунка быстрей закрывается
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 08 Jan 2014, 01:42

Re: Разработка блока управления форсунками

Думаю ограничиться просто общим активным flyback-ом
Attachments
inj_flyback1.jpeg
inj_flyback1.jpeg (5.7 KiB) Viewed 1537 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 08 Jan 2014, 11:19

Re: Разработка блока управления форсунками

Активынй флайбек само сабой нужен, причем пожалуй имменно такой для экономии места, на плате BRC он тоже стоит, 4 диода и один транзистор для рассеивания, но если использовать ШИМ то при такой схеме, думаю мощность на транзисторе будет выделятся слишком большая, чтоб рассеивать ее в маленьком корпусе.
К примеру 2 бензиновые форсунки с ВАЗ на частоте до килогерца пытаются выпаять 2 сопрессора 1,5 ке18А, ну а там кто его знает.
Лично мне нравится схема на 2-х полевиках, у сквирта биполярные тоже неплохо но больше деталей и токи.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 08 Jan 2014, 13:05

Re: Разработка блока управления форсунками

К примеру 2 бензиновые форсунки с ВАЗ на частоте до килогерца пытаются выпаять 2 сопрессора 1,5 ке18А, ну а там кто его знает.

1кГц это частота ШИМ? Супрессор ке18А это 18-19В, флайбек сделан на 37В, было бы интересно узнать результат для 37В, так как там уже может быть другая (меньшая) энергия срезаемой верхушки выброса.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 08 Jan 2014, 14:13

Re: Разработка блока управления форсунками

Если супрессора не хватает, то можно попробовать шунтировать его обычным снаббером...
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 08 Jan 2014, 14:26

Re: Разработка блока управления форсунками

Кстати, на старом форуме обсуждали интеллектуальный ключ VND14NV04, там встроенная защита по напряжению есть. Никто не пробовал его использовать без flyback?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 08 Jan 2014, 17:55

Re: Разработка блока управления форсунками

Cхема канала управления форсункой из блока BRC срисованная lsasha7
Фотки блока http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... 6&start=70
Attachments
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kylibinys

User avatar

Posts: 7

Joined: 10 May 2013, 09:28


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Jan 2014, 19:45

Re: Разработка блока управления форсунками

А почему Вы не рассматриваете варианты применения спец микросхем? Если не тяжело разъясните, например, tle6217g - 4 канала, индуктивная нагрузка, 3А номинал,5А в пике, внутренние защиты, цена 6 баксов. Спасибо.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 08 Jan 2014, 19:52

Re: Разработка блока управления форсунками

STC wrote:
К примеру 2 бензиновые форсунки с ВАЗ на частоте до килогерца пытаются выпаять 2 сопрессора 1,5 ке18А, ну а там кто его знает.

1кГц это частота ШИМ? Супрессор ке18А это 18-19В, флайбек сделан на 37В, было бы интересно узнать результат для 37В, так как там уже может быть другая (меньшая) энергия срезаемой верхушки выброса.

Я неправильно выразился, в общем есть плата с полевым транзистором, который защищен двумя сопресоорами 1,5ке18а включенными последовательно. Эта плата использовалась для промывки форсунок на ВАЗ2109. Энергия выброса никуда не денется, вопрос в том куда пойдет либо в сопрессор либо в тразистор либо в снаббер. Интелектуальный ключь можно использовать но увы для ШИМ он неподходит, медленный, есть другие, которые можно использовать для ШИМ, но все равно остается актуальным вопрос о том чтоб зацикливать выбросы форсунки саму на себя, иначе это будет тепло.
STC wrote:Кстати, на старом форуме обсуждали интеллектуальный ключ VND14NV04, там встроенная защита по напряжению есть. Никто не пробовал его использовать без flyback?

В январях вроде используется или микасах что-то подобное.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.