Select language:

Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 01:25

Re: Разработка блока управления форсунками

pmv писал(а):Доброй ночи.

У сына на машине работает Бошевская система управления впрыска LE jetronic, все форсунки запараллелены, используется один ключ. Управление от трамблера. Иска блестит, происходит впрыск. Т.е. из SECU выходит один провод на силовой блок управления форсунками. Дешего и сердито.

Не совсем понял это к чему? Что можно паралелить форсунки? С низкоомными бензиновыми это проканает, а вот с газовыми уже нет, они намного медленней работают. У меня стоит 1 форсунка бензиновая и 2 газовых, на газовые сделал поочередный впрыск, чтоб хоть как-то успеть по времени, но есть вероятность что времени все равно не хватает и нужно будет лепить еще 2 форсунки и открывать их попарно. Ну верней не времени а производительности форсунок но эти вещи взаимозависимы.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 01:28

Re: Разработка блока управления форсунками

STC писал(а):KOT, а в чем прикол той обвязки что из MS? Там же вроде нужно по 2 линии порта на 1 форсунку или нет?

Ага по 2 порта на 1 форсунку, так-же как и в блоке BRC рисовал lsasha7 если хотим открыть форсунку то на обеих портах единица, после времени открытия на один из портов подаем ШИМ, второй держит транзистор слива энергии открытым, напряжение не скачет выше питания, если хотим закрыть снимаем еденицы с двух портов, напряжение подпрыгивает до 35 вольт и форсунка быстрей закрывается
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5545

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 01:42

Re: Разработка блока управления форсунками

Думаю ограничиться просто общим активным flyback-ом
Вложения
inj_flyback1.jpeg
inj_flyback1.jpeg (5.7 КБ) Просмотров: 1367
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 11:19

Re: Разработка блока управления форсунками

Активынй флайбек само сабой нужен, причем пожалуй имменно такой для экономии места, на плате BRC он тоже стоит, 4 диода и один транзистор для рассеивания, но если использовать ШИМ то при такой схеме, думаю мощность на транзисторе будет выделятся слишком большая, чтоб рассеивать ее в маленьком корпусе.
К примеру 2 бензиновые форсунки с ВАЗ на частоте до килогерца пытаются выпаять 2 сопрессора 1,5 ке18А, ну а там кто его знает.
Лично мне нравится схема на 2-х полевиках, у сквирта биполярные тоже неплохо но больше деталей и токи.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5545

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 13:05

Re: Разработка блока управления форсунками

К примеру 2 бензиновые форсунки с ВАЗ на частоте до килогерца пытаются выпаять 2 сопрессора 1,5 ке18А, ну а там кто его знает.

1кГц это частота ШИМ? Супрессор ке18А это 18-19В, флайбек сделан на 37В, было бы интересно узнать результат для 37В, так как там уже может быть другая (меньшая) энергия срезаемой верхушки выброса.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 14:13

Re: Разработка блока управления форсунками

Если супрессора не хватает, то можно попробовать шунтировать его обычным снаббером...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5545

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 14:26

Re: Разработка блока управления форсунками

Кстати, на старом форуме обсуждали интеллектуальный ключ VND14NV04, там встроенная защита по напряжению есть. Никто не пробовал его использовать без flyback?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5545

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 17:55

Re: Разработка блока управления форсунками

Cхема канала управления форсункой из блока BRC срисованная lsasha7
Фотки блока http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... 6&start=70
Вложения
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kylibinys

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:28


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 19:45

Re: Разработка блока управления форсунками

А почему Вы не рассматриваете варианты применения спец микросхем? Если не тяжело разъясните, например, tle6217g - 4 канала, индуктивная нагрузка, 3А номинал,5А в пике, внутренние защиты, цена 6 баксов. Спасибо.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 19:52

Re: Разработка блока управления форсунками

STC писал(а):
К примеру 2 бензиновые форсунки с ВАЗ на частоте до килогерца пытаются выпаять 2 сопрессора 1,5 ке18А, ну а там кто его знает.

1кГц это частота ШИМ? Супрессор ке18А это 18-19В, флайбек сделан на 37В, было бы интересно узнать результат для 37В, так как там уже может быть другая (меньшая) энергия срезаемой верхушки выброса.

Я неправильно выразился, в общем есть плата с полевым транзистором, который защищен двумя сопресоорами 1,5ке18а включенными последовательно. Эта плата использовалась для промывки форсунок на ВАЗ2109. Энергия выброса никуда не денется, вопрос в том куда пойдет либо в сопрессор либо в тразистор либо в снаббер. Интелектуальный ключь можно использовать но увы для ШИМ он неподходит, медленный, есть другие, которые можно использовать для ШИМ, но все равно остается актуальным вопрос о том чтоб зацикливать выбросы форсунки саму на себя, иначе это будет тепло.
STC писал(а):Кстати, на старом форуме обсуждали интеллектуальный ключ VND14NV04, там встроенная защита по напряжению есть. Никто не пробовал его использовать без flyback?

В январях вроде используется или микасах что-то подобное.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.