Page 2 of 9

Re: Разработка блока управления форсунками

Posted: 07 Jan 2014, 01:13
by KOT
много нынче впрысков делается :)
мое личное мнение 2-х модульная плата не очень, хотя сам на такое ежжю)). Зажигание отдельно впрыск отедельно, на данный момент прикрутил к своему впрыску еще и управление газовыми форсунками, сейчас пытаюсь отстроить есть некоторые трудности и ошибки но машина бегает на 2- топливах.
Что забавно я свою секу могу соединить с блоком впрыска по SPI.
А хватит ли места в меге32? у меня 20 килобайт скушало чисто впрыск, правда у меня таблиц море + еще и газовые теперь.

Re: Разработка блока управления форсунками

Posted: 07 Jan 2014, 02:10
by STC
Система будет хоть и 2-х платная, но во второй плате не будет никакой математики - там только управление ШИМами и выходами. Все датчики и математика в блоке SECU-3.
В 32-й не хватит, но мы уже добавили поддержку 644, а там 64кБ - как раз еще 32кБ для впрыска.

Re: Разработка блока управления форсунками

Posted: 07 Jan 2014, 07:43
by KOT
Я так понимаю буде второй модуль, в котором будет программный ШИМ, и количество форсунок может быть 4 и выше?

Re: Разработка блока управления форсунками

Posted: 07 Jan 2014, 11:50
by UT2GS
Здравствуйте форумчане.Присоединяюсь-готов купить и тестировать управление форсунками.После установки Secu-3T уже более 3-х месяцев езжу на спирте-Е95.Цена ниже-расход меньше-динамика таже....Ждем

Re: Разработка блока управления форсунками

Posted: 07 Jan 2014, 14:12
by STC
Я так понимаю буде второй модуль, в котором будет программный ШИМ, и количество форсунок может быть 4 и выше?
Думаю что будет даже аппаратный, так как я придумал как это сделать. Кол-во выходов на форсунки в первой версии платы будет максимум 8 (может быть даже 4 для простоты платы), но предусматривается что в будущем кол-во форсунок может быть увеличено (до 12-16). Посмотрим сколько поместится на плату.
Вот примерно так будет выглядеть управление форсунками.

Re: Разработка блока управления форсунками

Posted: 07 Jan 2014, 18:55
by KOT
Хорошая идея, можно не ставить дополнительные микросхемы, чтоб использовать 1 таймер с ШИМ. Конечно использование ШИМ для управления форсунок увеличивает плату, но без ШИМ тоже плохо. Если не секрет какая будет обвязка вокруг транзистора, слив энергии индуктивности форсунки при шимировании и при ее закрытии.
Недавно ставил эксперименты на газовыми форсунками HANA подумал что неплохо бы завести коррекцию коэфф заполнения от напряжения питания.

Re: Разработка блока управления форсунками

Posted: 07 Jan 2014, 19:20
by STC
Обвязку пока не придумал (надо посмотреть как у других), но как я понял ставят стабилитрон на 30-40В на коллектор транзистора и все. Можно наверное с кажого выхода диод на общий стабилитрон.
В качестве драйвера MOSFET что-то вроде MC34151

Re: Разработка блока управления форсунками

Posted: 07 Jan 2014, 19:41
by KOT
я на старом форуме вопрос писал по поводу как лучше сделать, в итоге сделал что-то типа этой http://proweldperformanceparts.com//Fla ... dampV2.jpg
Еще на старом форуме была тема про управление газовыми форсунками и там вроде была схема с блока BRC
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... BRC#p24671

Если поставить просто cтабилитрон то будут пульсации тока, и слишком много будет рассеивается на стабилитроне.

Re: Разработка блока управления форсунками

Posted: 08 Jan 2014, 00:39
by pmv
Доброй ночи.

У сына на машине работает Бошевская система управления впрыска LE jetronic, все форсунки запараллелены, используется один ключ. Управление от трамблера. Иска блестит, происходит впрыск. Т.е. из SECU выходит один провод на силовой блок управления форсунками. Дешего и сердито.

Re: Разработка блока управления форсунками

Posted: 08 Jan 2014, 01:20
by STC
KOT, а в чем прикол той обвязки что из MS? Там же вроде нужно по 2 линии порта на 1 форсунку или нет?