Select language:

Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)

<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 01:13

Re: Разработка блока управления форсунками

много нынче впрысков делается :)
мое личное мнение 2-х модульная плата не очень, хотя сам на такое ежжю)). Зажигание отдельно впрыск отедельно, на данный момент прикрутил к своему впрыску еще и управление газовыми форсунками, сейчас пытаюсь отстроить есть некоторые трудности и ошибки но машина бегает на 2- топливах.
Что забавно я свою секу могу соединить с блоком впрыска по SPI.
А хватит ли места в меге32? у меня 20 килобайт скушало чисто впрыск, правда у меня таблиц море + еще и газовые теперь.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5899

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 02:10

Re: Разработка блока управления форсунками

Система будет хоть и 2-х платная, но во второй плате не будет никакой математики - там только управление ШИМами и выходами. Все датчики и математика в блоке SECU-3.
В 32-й не хватит, но мы уже добавили поддержку 644, а там 64кБ - как раз еще 32кБ для впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 07:43

Re: Разработка блока управления форсунками

Я так понимаю буде второй модуль, в котором будет программный ШИМ, и количество форсунок может быть 4 и выше?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

UT2GS

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:15

Откуда: Украина Скадовск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 11:50

Re: Разработка блока управления форсунками

Здравствуйте форумчане.Присоединяюсь-готов купить и тестировать управление форсунками.После установки Secu-3T уже более 3-х месяцев езжу на спирте-Е95.Цена ниже-расход меньше-динамика таже....Ждем
М21412 1994год УЗАМ 331.10 1.5 л Secu-3T У всех одна жизнь-а у радиолюбителя еще и в эфире...с ув. UT2GS 73 73 73
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5899

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 14:12

Re: Разработка блока управления форсунками

Я так понимаю буде второй модуль, в котором будет программный ШИМ, и количество форсунок может быть 4 и выше?

Думаю что будет даже аппаратный, так как я придумал как это сделать. Кол-во выходов на форсунки в первой версии платы будет максимум 8 (может быть даже 4 для простоты платы), но предусматривается что в будущем кол-во форсунок может быть увеличено (до 12-16). Посмотрим сколько поместится на плату.
Вот примерно так будет выглядеть управление форсунками.
Вложения
secu-3_driving_injectors.GIF
secu-3_driving_injectors.GIF (4.38 КБ) Просмотров: 2054
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 18:55

Re: Разработка блока управления форсунками

Хорошая идея, можно не ставить дополнительные микросхемы, чтоб использовать 1 таймер с ШИМ. Конечно использование ШИМ для управления форсунок увеличивает плату, но без ШИМ тоже плохо. Если не секрет какая будет обвязка вокруг транзистора, слив энергии индуктивности форсунки при шимировании и при ее закрытии.
Недавно ставил эксперименты на газовыми форсунками HANA подумал что неплохо бы завести коррекцию коэфф заполнения от напряжения питания.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5899

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 19:20

Re: Разработка блока управления форсунками

Обвязку пока не придумал (надо посмотреть как у других), но как я понял ставят стабилитрон на 30-40В на коллектор транзистора и все. Можно наверное с кажого выхода диод на общий стабилитрон.
В качестве драйвера MOSFET что-то вроде MC34151
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 19:41

Re: Разработка блока управления форсунками

я на старом форуме вопрос писал по поводу как лучше сделать, в итоге сделал что-то типа этой http://proweldperformanceparts.com//Fla ... dampV2.jpg
Еще на старом форуме была тема про управление газовыми форсунками и там вроде была схема с блока BRC
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... BRC#p24671

Если поставить просто cтабилитрон то будут пульсации тока, и слишком много будет рассеивается на стабилитроне.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 00:39

Re: Разработка блока управления форсунками

Доброй ночи.

У сына на машине работает Бошевская система управления впрыска LE jetronic, все форсунки запараллелены, используется один ключ. Управление от трамблера. Иска блестит, происходит впрыск. Т.е. из SECU выходит один провод на силовой блок управления форсунками. Дешего и сердито.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5899

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 01:20

Re: Разработка блока управления форсунками

KOT, а в чем прикол той обвязки что из MS? Там же вроде нужно по 2 линии порта на 1 форсунку или нет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.