Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)
-
- Posts: 1
- Joined: 26 Feb 2014, 14:31
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Contact:
Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)
В ближайшие пару месяцев можно ожидать управление форсункой моноинжектора, например c16nz или c18nz?
хотелось бы заранее купить )
хотелось бы заранее купить )
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)
Что то работа совсем не движется, очень жалко.
ко мне уже приехал мой коллектор сейчас переходную плиту ищу, думаю через пару недель уже точно всё соберу и буду ставить, но похоже всё упрётся в ЭБУ.
ко мне уже приехал мой коллектор сейчас переходную плиту ищу, думаю через пару недель уже точно всё соберу и буду ставить, но похоже всё упрётся в ЭБУ.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)
А ты хотел все и сразу Думаешь все так просто?pandex wrote:Что то работа совсем не движется, очень жалко.
ко мне уже приехал мой коллектор сейчас переходную плиту ищу, думаю через пару недель уже точно всё соберу и буду ставить, но похоже всё упрётся в ЭБУ.
Кстати эта тема для распеределенного впрыска, а мы в начале будем моновпрыск делать с подключением форсунки к одному из выходов SECU-3. Распределенный уже потом, после:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=282
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=283
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)
не ты что STC я не думаю что это просто я даже уверен что это очень сложно! Мне например это в общее не дано))STC wrote:А ты хотел все и сразу Думаешь все так просто?pandex wrote:Что то работа совсем не движется, очень жалко.
ко мне уже приехал мой коллектор сейчас переходную плиту ищу, думаю через пару недель уже точно всё соберу и буду ставить, но похоже всё упрётся в ЭБУ.
Кстати эта тема для распеределенного впрыска, а мы в начале будем моновпрыск делать с подключением форсунки к одному из выходов SECU-3. Распределенный уже потом, после:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=282
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=283
Ну просто хочется по быстрей бы уже. Мой коллектор уже готов, осталось только проводка и управление форсунками, очень не хочу продовать секу и ставить январь.(( Поэтому постоянно спрашиваю. Я могу не много подождать. главное чтоб не очень долго.Мой карбюратор меня очень мучает жму на газ а в ответ провалы, такая езда уже надоела да и не безопасна она.
Как будет готово сразу же готов приступить к испытанием! Так что с не терпением скорейшего развития проекта!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)
Так как работа движется медленно а инжектор почти готов.
Есть мысль подключить ЭБУ Daewoo Cielo попричине его низкой стоимсоти, остальные ЭБУ дорогие.
В чём мысль ЭБУ cielo будет управлять форсунками и рхх, для этого ему понадобится показания датчиков, ДПКВ, ДТОЖ, ДТВ, Датчик кислорода.
Из них всех он будет подключатся параллельно ДТОЖ и ДПКВ скажите такое допустимо один датчик на два ЭБУ?
всем остальным будет управлять секу, как появится возможность в секу управлять форсами буду использовать его.
Вот только не знаю смогу ли Cielo Эбу подружить с газ датчиком ДТОЖ, ДПКВ ВАЗ и РХХ ВАЗ.
Если кто сможет помочь с ЭБУ Cielo DELCO отзовитесь пожалуйста. там как я понял нет возможности прошиватся онлайн там память через програмот шьётся только
Есть мысль подключить ЭБУ Daewoo Cielo попричине его низкой стоимсоти, остальные ЭБУ дорогие.
В чём мысль ЭБУ cielo будет управлять форсунками и рхх, для этого ему понадобится показания датчиков, ДПКВ, ДТОЖ, ДТВ, Датчик кислорода.
Из них всех он будет подключатся параллельно ДТОЖ и ДПКВ скажите такое допустимо один датчик на два ЭБУ?
всем остальным будет управлять секу, как появится возможность в секу управлять форсами буду использовать его.
Вот только не знаю смогу ли Cielo Эбу подружить с газ датчиком ДТОЖ, ДПКВ ВАЗ и РХХ ВАЗ.
Если кто сможет помочь с ЭБУ Cielo DELCO отзовитесь пожалуйста. там как я понял нет возможности прошиватся онлайн там память через програмот шьётся только
Last edited by pandex on 04 Apr 2014, 11:02, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 6
- Joined: 01 Apr 2014, 11:04
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Contact:
Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)
Насколько я знаю, все такие нужно подключать разные датчики
2 дпкв точно люди ставят
Изначально я планировал устанавливать моноинжектор от опеля с его проводкой и мозгами вместе с секой, но из-за проблем с датчиками передумал. Пока поезжу на карбе, буду ждать в секе функции работы с форсункой.
В любом случае два мозга на борту - плохое решение, если что то начнет выделываться замучаешься разбираться
2 дпкв точно люди ставят
Изначально я планировал устанавливать моноинжектор от опеля с его проводкой и мозгами вместе с секой, но из-за проблем с датчиками передумал. Пока поезжу на карбе, буду ждать в секе функции работы с форсункой.
В любом случае два мозга на борту - плохое решение, если что то начнет выделываться замучаешься разбираться
Last edited by Николаевич1 on 04 Apr 2014, 09:44, edited 1 time in total.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)
Температурные датчики один на двоих нельзя, прошиватся врядле, датчики нужно родные, двигатель тоже, в остальном геморой, январь5 лучше для таких целей. Или Megasquirt и прочее.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)
Всем дорого дня.
ну как идёт процесс по установке распределённого впрыска на SECU?
Есть ли какое движение?
ну как идёт процесс по установке распределённого впрыска на SECU?
Есть ли какое движение?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)
pandex, полностью поддерживаю ваши вопросы.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск)
У меня уже всё готовое лежит, инжектор полностью собран, осталось только управление форсунками.Inferno91 wrote:pandex, полностью поддерживаю ваши вопросы.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644