Добрый день.
Рассуждали тут с мужиками на тему предназначения конденсатора C26(который плёночный, который шунтирует выход ДПКВ и стоит перед компаратором).
Так и не поняли толком почему выбран пленочный, а не керамика какая-нибудь побольше, 1206 к примеру, на соответствующее напряжение.
И вообще не очень понятна его роль, т.к. вроде есть резисторы, есть диоды...
P.S. Я просто чисто для общего развития хочу уточнить. Знаю, что решение проверенное и работает - в этом сомнений нет!
Роль конденсатора C26 SECU-3
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Роль конденсатора C26 SECU-3
Конденсатор нужен для фильтрации возможных помех. Пленочный потому что высоковольтный, подойдет любой. В старых схемах он стоял до резисторов, а там высокое напряжение. В новых схемах мы его перенесли после резисторов, там напряжение низкое. Ставьте любой конденсатор и не парьтесь, а можете его вообще не ставить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- _dx
- Posts: 120
- Joined: 17 May 2013, 21:25
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Крым, Ялта
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Роль конденсатора C26 SECU-3
Спасибо!
Мы тоже пришли к выводу, что он больше для перестраховки и ловит уже реально серьезные иголки.
Посмотрел схему SECU-3T, наверное так и сделаю.
Мы тоже пришли к выводу, что он больше для перестраховки и ловит уже реально серьезные иголки.
Посмотрел схему SECU-3T, наверное так и сделаю.
The truth is out there....