American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Самостоятельная сборка

<<

STC

User avatar

Posts: 8082

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 17 Apr 2018, 12:58

Re: Самостоятельная сборка

вот тут вопрос: можно ли исключить полевики VT4, VT6 на схеме secu-3t?

Можно. Для каждого выхода предусмотрена инверсия, у вас полная свобода.

Ещё возник вопрос: "Можно ли не устанавливать диоды Шоттки для входов add_i1, 2?"

Можно, но тогда лучше увеличить сопротивление входных резисторов с 10 до 20кОм для большей защиты входов. Делитель на входе не нужен (резисторы на землю не нужны).

Транзистор на входе PS тоже не нужен. Сделайте как в схеме SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_Mechanic_

User avatar

Posts: 12

Joined: 18 Dec 2017, 12:56

Location: Россия, г. Таганрог

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 17 times
Been thanked: 0 time

Post 17 Apr 2018, 16:20

Re: Самостоятельная сборка

Спасибо Вам за помощь и Ваши труды!
STC wrote:
Транзистор на входе PS тоже не нужен. Сделайте как в схеме SECU-3i.

Но вот тут опять выплывает диод Шоттки VD4, его можно просто не устанавливать? И конденсатор C16 написано "optional" (я планирую использоваь трамблер 40.3706-01, переделанный под ДФ с использование ДХ и шторки с одним зубом из примера на сайте), данный конденсатор в моём случае необходим?
Обновил вложение в прошлом сообщении.
ВАЗ-21083
Двигатель 21083
Карбюратор ДААЗ типа "Солекс"
Подрамник перед. подвески AUTOPRODUCT АР 0033 / АР08-2802020
SECU-3 Micro в процессе установки
<<

STC

User avatar

Posts: 8082

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 17 Apr 2018, 16:37

Re: Самостоятельная сборка

Можно без диода Шоттки, он служит как дополнительная защита входа. С16 служит для защиты от помех и если без диода, то его желательно оставить.

Выходы МК, которые управляют транзисторами IE, FE желательно подтянуть к земле (или к 5В, в зависимости от того, чем будут управлять).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_Mechanic_

User avatar

Posts: 12

Joined: 18 Dec 2017, 12:56

Location: Россия, г. Таганрог

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 17 times
Been thanked: 0 time

Post 21 Apr 2018, 06:48

Re: Самостоятельная сборка

Подправил схемку в соответствии с рекомендациями. Выходы из блока ign_out3, 4 дополнительно подтянул к 12v, аналогично выходам ie, fe, для подачи импульсов в газомозг. Спасибо Вам за помощь!
ВАЗ-21083
Двигатель 21083
Карбюратор ДААЗ типа "Солекс"
Подрамник перед. подвески AUTOPRODUCT АР 0033 / АР08-2802020
SECU-3 Micro в процессе установки
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 21 Apr 2018, 12:50

Re: Самостоятельная сборка

_Mechanic_ wrote: для подачи импульсов в газомозг...
Здаётся мне эта вся кухня теряет весь смысл. Ибо предварительно нужно откатать бенз для начала...
<<

_Mechanic_

User avatar

Posts: 12

Joined: 18 Dec 2017, 12:56

Location: Россия, г. Таганрог

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 17 times
Been thanked: 0 time

Post 21 Apr 2018, 19:40

Re: Самостоятельная сборка

wunder wrote:
Здаётся мне эта вся кухня теряет весь смысл. Ибо предварительно нужно откатать бенз для начала...

Вот я тоже думал об этом, но, например, вот здесь viewtopic.php?f=19&t=593&p=38309#p38309 как-то удалось это всё воплотить в жизнь, но, к сожалению, автор не выходит на связь :(
У меня есть кое-какие идеи как он это осуществил, но надо пробовать, без практики никуда.
Офтоп: Вообще газ мне нужен для игрушек во вложении, т.к. для двигателя 21083 я не нашел инфы как грамотно разжать мотор. Все ставят шестнарь, но у меня такой возможности нет. Турба досталась на халяву. А со СЖ 9,9/1 положить двигатель на бензе на раз можно. Как появится время, создам свою тему, буду выкладывать результаты, пока не готов, набираюсь знаний. Буду рад советам.
Attachments
ВАЗ-21083
Двигатель 21083
Карбюратор ДААЗ типа "Солекс"
Подрамник перед. подвески AUTOPRODUCT АР 0033 / АР08-2802020
SECU-3 Micro в процессе установки
<<

_Mechanic_

User avatar

Posts: 12

Joined: 18 Dec 2017, 12:56

Location: Россия, г. Таганрог

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 17 times
Been thanked: 0 time

Post 22 Apr 2018, 15:41

Re: Самостоятельная сборка

Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить транзисторы BC817 выходов зажигания на КТ342Б? В теме viewtopic.php?f=10&t=178#p2473 такого транзистора не нашел, а сам не могу разобраться...
ВАЗ-21083
Двигатель 21083
Карбюратор ДААЗ типа "Солекс"
Подрамник перед. подвески AUTOPRODUCT АР 0033 / АР08-2802020
SECU-3 Micro в процессе установки
<<

STC

User avatar

Posts: 8082

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 22 Apr 2018, 17:22

Re: Самостоятельная сборка

Вы бы хоть параметры этого советского транзистора погуглили.

Iк max - Максимально допустимый постоянный ток коллектора: 50 мА
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_Mechanic_

User avatar

Posts: 12

Joined: 18 Dec 2017, 12:56

Location: Россия, г. Таганрог

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 17 times
Been thanked: 0 time

Post 22 Apr 2018, 17:45

Re: Самостоятельная сборка

Гуглил конечно, я просто плохо в этом разбираюсь, могу только спаять детали и схему прочитать... Спасибо за разъяснения.
ВАЗ-21083
Двигатель 21083
Карбюратор ДААЗ типа "Солекс"
Подрамник перед. подвески AUTOPRODUCT АР 0033 / АР08-2802020
SECU-3 Micro в процессе установки
<<

STC

User avatar

Posts: 8082

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 09 May 2018, 10:50

Re: Самостоятельная сборка

Для тех, кто паяет SECU самостоятельно. Советую паять только флюсом на основе чистого спирта и канифоли. Если нет опыта, то не используйте флюсы, которые продаются на радиорынках. Меньше будет вопросов в этой теме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.