Select language:

Самостоятельная сборка

<<

Leoton

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56

Машина: ВАЗ-2106 1,7л

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 12:08

Re: Самостоятельная сборка

alvikagal писал(а):А 3, 4 выход?
И желательно вольтметром померять как меняется напряжение на всех 4 выходах.

Ну вот проверил. Первое число номер выхода, второе - напряжение при снятой галочке (получается отключен порт), третье - когда галочка стоит. Вот: 1 - 7,18в - не меняется; 2 - 11,3в - 7,14в; 3 - 5,04в - не меняется; 4 - 0,86в - 5,04в. Я вообще не пойму что за хрень! По-ходу только 4 выход правильно работает? Откуда там такие значения взялись, если по схеме подтяжка 5в?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 12:51

Re: Самостоятельная сборка

Проверяйте транзисторы на выходах.
Может спалили их или не те впаяли?
Фото есть платы?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Leoton

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56

Машина: ВАЗ-2106 1,7л

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 13:03

Re: Самостоятельная сборка

alvikagal писал(а):Проверяйте транзисторы на выходах.
Может спалили их или не те впаяли?
Фото есть платы?

сейчас принес на стол блок разберу и сфоткаю. Та вроде ж аккуратно всё паял по одному элементу. А прошивка не может выделываться? Там же вот есть выходы что вообще не реагируют? Или может это транзисторы сгорели? Так а от чего они сгорели ничего не делал, всё правильно подключал.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 13:09

Re: Самостоятельная сборка

От перегрева при пайке могли сгореть.
Плату от флюса хорошо промыли?
Активные флюсы лучше не использовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Leoton

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56

Машина: ВАЗ-2106 1,7л

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 13:26

Re: Самостоятельная сборка

alvikagal писал(а):Проверяйте транзисторы на выходах.
Может спалили их или не те впаяли?
Фото есть платы?

Ну вот фото, вроде всё нормально.
Вложения
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 687

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 14:50

Re: Самостоятельная сборка

если в режиме диагностики ставить/снимать галочки то на базах транзисторов напряжения должно менятся с высокого уровня на низкий, и смотри внимательно выходы с полевых транзисторов мерять относительно минуса, а остальные относительно плюса, а ещё лучше подключить маломощную лампочку. типа как с приборки, или светодиод через резистор, на выход, я напрямую релюху подключал, обмотку реле поуму нужно шунтировать диодом для выходов игн1,2,3,4 и универсальные выхода остальные зашунтированы. Вольтметр- это не нагрузка !
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 15:18

Re: Самостоятельная сборка

Да, это целая проблема, когда народ меряет вольтметром на выходе с открытым нижним или верхним плечом. Я поэтому в блоках последней разработки (SECU-3 Lite и SECU-3i) стал абсолютно на все выходы ставить подтягивающие резисторы, чтобы те, кто меряют вольтметром не вызывали у тех, кто помогает когнитивный диссонанс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Leoton

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56

Машина: ВАЗ-2106 1,7л

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 15:37

Re: Самостоятельная сборка

viktor@strelec писал(а):если в режиме диагностики ставить/снимать галочки то на базах транзисторов напряжения должно менятся с высокого уровня на низкий, и смотри внимательно выходы с полевых транзисторов мерять относительно минуса, а остальные относительно плюса, а ещё лучше подключить маломощную лампочку. типа как с приборки, или светодиод через резистор, на выход, я напрямую релюху подключал, обмотку реле поуму нужно шунтировать диодом для выходов игн1,2,3,4 и универсальные выхода остальные зашунтированы. Вольтметр- это не нагрузка !


Ну я вот нашел соплю на резисторе подтягивающем 1 выхода, закорочен он был, убрал, стало теперь так: на 1,2, и 4 выходах в диагностическом режиме при снятой галке - 0,86в, а когда стоит галка - 5,06в. Вроде правильно, на базах транзисторов переключаются уровни, только на 3 выходе на базе висит постоянно высокий уровень. Подключаю светодиод с резистором одним концом на +12, другим концом на выход (на коллектор транзистора) и когда там низкий уровень, он горит ярче, когда ставлю галочку там появляется высокий уровень и он притухает. Но он же должен полность потухнуть? Вот как на клапаны ЭПХХ и ЭМР , вентилятор и блокировку стартера, там подтяжка к +12 и там четко работает. А на зажигании подтяжка +5в, а может надо +12в? Может +5в не хватает, чтобы запереть? Может, когда я пробую заводить, оно то там ключует коммутатор, но не хватает, чтобы открывать и закрывать его полностью?
<<

Leoton

Аватара пользователя

Сообщения: 58

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56

Машина: ВАЗ-2106 1,7л

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 15:45

Re: Самостоятельная сборка

STC писал(а):От перегрева при пайке могли сгореть.
Плату от флюса хорошо промыли?
Активные флюсы лучше не использовать.

Я чуть выше написал, что работают транзисторы при снятии галочки, плату вымыл, флюс в пасте паяльной использовал китайской XG-50. Там же вроде бы не активный флюс в ней. Ощущение, что подтяжку резисторов на выход зажигания нужно не к +5в, а к +12в, как в электромагнитных клапанах и включения вентилятора и блокировке стартера.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 15:47

Re: Самостоятельная сборка

Когда подтяжка к +5В. так и будет, ведь вы подключаете к +12В. светодиод, а не к минусу.
Если поставить к минусу светодиод и к выходу, тогда будет тухнуть.

ПС
3 выход скорее всего порт МК на минус коротит, он рядом с GND.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.