American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Самостоятельная сборка

<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 08 Jul 2014, 12:55

Re: Самостоятельная сборка

Да.
Проверить все ножки всех микросхем на КЗ (между собой, на землю, на питание);
Проверить чистоту 5В осциллографом;
Проверить что конденсаторы подключенные параллельно кварцу действительно того номинала что требуется, а не например 1нФ. Они все серо-желтые и можно перепутать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AVS

User avatar

Posts: 24

Joined: 01 Jun 2014, 11:30

Location: Харьков

Your CAR: ВАЗ 2107 1500

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Jul 2014, 19:50

Re: Самостоятельная сборка

Добрый вечер . Решил все таки проверить МК как говорил Yurii , хоть на 99% уверен что с ним все нормально . Подключил кварц на 16 мгц , подсоеденился к программатору , все прочиталось , хоть до этого программатор не видел МК . После меняю кварц на 20 МГц только с длинными выводами { не обрезанными } , подключаюсь , все работает , менеджер запускается , все страници открываются . Вырезаю прокладку под кварц , впаиваю его через прокладку , подключаюсь , и О ЧУДО , все работает . Раз двадцать отключал и подключал ,работает как часы . Посмотрим как будет завтра . При первом подключении блока вроде бы тоже проблем не было .БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО .
Attachments
А вот то , что у меня получилось
Вот то что считал программатор
ВАЗ 2107 ,SOLEX 53-20 ,блок УВЗ ,ЭБН , 60-2 двух канальный коммутатор . SECU-3T rev BU 4 USB самосбор , прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig .
<<

crowprtl

User avatar

Posts: 21

Joined: 07 Jun 2014, 12:12


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 15 Sep 2014, 00:17

Re: Самостоятельная сборка

Доброго времени суток.
Купил плату rev B U4 в мае, с тех пор в ожидании чуда...
Сразу ждал микрухи из Китая, походу на верблюдах везли. Затем после сборки пошла мистика. Сразу думали собрать на 644 меге, но она залочилась, перепаяли на 32. Со сменой кварцев.
Машина Таврия 11022. Пробуется использование Дно+дуи, идет ошибка синхронизации постоянно. Один ТавроГлушак пал смертью храбрых. Пробовали цеплять имулятор дпкв 60-2, видит норм, судя по всему проблема с Дно. Колво зубов стоит по мануалу и подобию установок на анвлогичные машины. Тупо идет рассинхрон днодуи, была перпаяна микруха 2903 и вся ее обьвязка, не помогло. Путем пересадки органов на другую машину с работающей СЕКУ решено что проблема с блоком.
Уже собрался на поездку на осцилограф. Т.к. считаю что имея питание и сигналы с дно+дуи она дрлжна показывать вменяемые обороты в менеджере и без рассинхрона.
Пробовал зашить прошивку на ДХ - завелась используя трамблер и штатную систему дх-трамблер.
Какие мысли? Лето убито - ездим по прежнему на стоке
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 15 Sep 2014, 01:11

Re: Самостоятельная сборка

Ну осциллографом глянуть и все станет понятно.
Если на других способах синхронизации работает, то нужно смотреть в первую очередь именно ДНО вход.
На плате есть перемычки под выбор дно или 3,4 выход зажигания, посмотри их.
Проверь транзистор в обвязке ДНО, был случай как из за него не было синхронизации и искры.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

crowprtl

User avatar

Posts: 21

Joined: 07 Jun 2014, 12:12


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 15 Sep 2014, 11:02

Re: Самостоятельная сборка

Ну дело не в перемычках, на этой же ревизии платы по умолчанию сделано на вход дно дорожками. По элементам - их меняли, тупо нагрели феном и струсили всю группу, затем новую.
Ну подождем результата осцила
<<

AVS

User avatar

Posts: 24

Joined: 01 Jun 2014, 11:30

Location: Харьков

Your CAR: ВАЗ 2107 1500

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Sep 2014, 20:24

Re: Самостоятельная сборка

Добрый вечер . нужна или нет подтяжка конц карбюратора к +12в через резистор R57 1К
ВАЗ 2107 ,SOLEX 53-20 ,блок УВЗ ,ЭБН , 60-2 двух канальный коммутатор . SECU-3T rev BU 4 USB самосбор , прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig .
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 15 Sep 2014, 20:31

Re: Самостоятельная сборка

Если ее не будет, то какое будет напряжение на входе меги при разомкнутом концевике? а при замкнутом?
(можно не отвечать)

Подтяжка нужна, для концевика и не нужна для ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 16 Sep 2014, 08:27

Re: Самостоятельная сборка

Всем привет.
в курилке я уже поднимал вопрос ДНО+ДУИ, поэтому сюда напишу, речь про одну секу и туже тавру.
исходные данные: маховик с заводским штифтом и 114 (всетаки :) ) зубов по венцу.
прицепили осцил и чето намеряли :)
забавно наблюдать как импульс с ДНО (нагруженый на осцил, бо некоторые провтыкали взять секу с ноутом :) ) достигают аж под 360вольт, а с ДУИ +\- 5 вольт.
но на осцилограмме по ДНО четко видим зубья с венца :) почесав репу коллективным разумом (включая Том (а)), повернули датчик ДНО на 90 градусов (при этом оно отдалилось (приподнялось) примерно на 2.5 мм - и увидели вторую осцилу - более красивая :)
ваше мнение господа?
осцилы открывал http://sourceforge.net/projects/wfmread ... p_redirect
Attachments
Осцилы.zip
(12.38 KiB) Downloaded 65 times
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 16 Sep 2014, 10:30

Re: Самостоятельная сборка

Может стружка налипла? Но налипнуть должна равномерно по всей окружности :mrgreen:
Я больше не знаю как объяснить наводку сигнала зубьев маховика на сигнал ДНО.
И наводка исчезла при переворачивании на 90 градусов ДНО :D

После переворачивания сбои синхронизации прекратились?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

crowprtl

User avatar

Posts: 21

Joined: 07 Jun 2014, 12:12


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 24 Sep 2014, 21:15

Re: Самостоятельная сборка

Зубья чистые на венце, стружки нет, спецом снимал стартер поглядеть.
по осцилу был результат с поворотом датчика - на деле всеравно не заводица. немного подвытащил датчик, почти навесу - смог завестись но с непонятно какими углами, стреляло дайбоже. и через секунды 3-4 захлохло.
в итоге психанул и заказал маховик 60-2, он пойдет на новый двиг, который брат мне собирает. буду ставить все на новый движок и людской маховик.
там поглядим
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.