Самостоятельная сборка

Все вопросы по железу
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by STC »

Да.
Проверить все ножки всех микросхем на КЗ (между собой, на землю, на питание);
Проверить чистоту 5В осциллографом;
Проверить что конденсаторы подключенные параллельно кварцу действительно того номинала что требуется, а не например 1нФ. Они все серо-желтые и можно перепутать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
AVS
Posts: 24
Joined: 01 Jun 2014, 11:30
Your CAR: ВАЗ 2107 1500
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Харьков

Re: Самостоятельная сборка

Post by AVS »

Добрый вечер . Решил все таки проверить МК как говорил Yurii , хоть на 99% уверен что с ним все нормально . Подключил кварц на 16 мгц , подсоеденился к программатору , все прочиталось , хоть до этого программатор не видел МК . После меняю кварц на 20 МГц только с длинными выводами { не обрезанными } , подключаюсь , все работает , менеджер запускается , все страници открываются . Вырезаю прокладку под кварц , впаиваю его через прокладку , подключаюсь , и О ЧУДО , все работает . Раз двадцать отключал и подключал ,работает как часы . Посмотрим как будет завтра . При первом подключении блока вроде бы тоже проблем не было .БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО .
Attachments
А  вот  то ,  что  у  меня  получилось
А вот то , что у меня получилось
Вот  то что  считал  программатор
Вот то что считал программатор
ВАЗ 2107 ,SOLEX 53-20 ,блок УВЗ ,ЭБН , 60-2 двух канальный коммутатор . SECU-3T rev BU 4 USB самосбор , прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig .
User avatar
crowprtl
Posts: 24
Joined: 07 Jun 2014, 12:12
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by crowprtl »

Доброго времени суток.
Купил плату rev B U4 в мае, с тех пор в ожидании чуда...
Сразу ждал микрухи из Китая, походу на верблюдах везли. Затем после сборки пошла мистика. Сразу думали собрать на 644 меге, но она залочилась, перепаяли на 32. Со сменой кварцев.
Машина Таврия 11022. Пробуется использование Дно+дуи, идет ошибка синхронизации постоянно. Один ТавроГлушак пал смертью храбрых. Пробовали цеплять имулятор дпкв 60-2, видит норм, судя по всему проблема с Дно. Колво зубов стоит по мануалу и подобию установок на анвлогичные машины. Тупо идет рассинхрон днодуи, была перпаяна микруха 2903 и вся ее обьвязка, не помогло. Путем пересадки органов на другую машину с работающей СЕКУ решено что проблема с блоком.
Уже собрался на поездку на осцилограф. Т.к. считаю что имея питание и сигналы с дно+дуи она дрлжна показывать вменяемые обороты в менеджере и без рассинхрона.
Пробовал зашить прошивку на ДХ - завелась используя трамблер и штатную систему дх-трамблер.
Какие мысли? Лето убито - ездим по прежнему на стоке
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by STC »

Ну осциллографом глянуть и все станет понятно.
Если на других способах синхронизации работает, то нужно смотреть в первую очередь именно ДНО вход.
На плате есть перемычки под выбор дно или 3,4 выход зажигания, посмотри их.
Проверь транзистор в обвязке ДНО, был случай как из за него не было синхронизации и искры.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
crowprtl
Posts: 24
Joined: 07 Jun 2014, 12:12
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by crowprtl »

Ну дело не в перемычках, на этой же ревизии платы по умолчанию сделано на вход дно дорожками. По элементам - их меняли, тупо нагрели феном и струсили всю группу, затем новую.
Ну подождем результата осцила
AVS
Posts: 24
Joined: 01 Jun 2014, 11:30
Your CAR: ВАЗ 2107 1500
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Харьков

Re: Самостоятельная сборка

Post by AVS »

Добрый вечер . нужна или нет подтяжка конц карбюратора к +12в через резистор R57 1К
ВАЗ 2107 ,SOLEX 53-20 ,блок УВЗ ,ЭБН , 60-2 двух канальный коммутатор . SECU-3T rev BU 4 USB самосбор , прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig .
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by STC »

Если ее не будет, то какое будет напряжение на входе меги при разомкнутом концевике? а при замкнутом?
(можно не отвечать)

Подтяжка нужна, для концевика и не нужна для ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by dimonfish »

Всем привет.
в курилке я уже поднимал вопрос ДНО+ДУИ, поэтому сюда напишу, речь про одну секу и туже тавру.
исходные данные: маховик с заводским штифтом и 114 (всетаки :) ) зубов по венцу.
прицепили осцил и чето намеряли :)
забавно наблюдать как импульс с ДНО (нагруженый на осцил, бо некоторые провтыкали взять секу с ноутом :) ) достигают аж под 360вольт, а с ДУИ +\- 5 вольт.
но на осцилограмме по ДНО четко видим зубья с венца :) почесав репу коллективным разумом (включая Том (а)), повернули датчик ДНО на 90 градусов (при этом оно отдалилось (приподнялось) примерно на 2.5 мм - и увидели вторую осцилу - более красивая :)
ваше мнение господа?
осцилы открывал http://sourceforge.net/projects/wfmread ... p_redirect
Attachments
Осцилы.zip
(12.38 KiB) Downloaded 167 times
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by STC »

Может стружка налипла? Но налипнуть должна равномерно по всей окружности :mrgreen:
Я больше не знаю как объяснить наводку сигнала зубьев маховика на сигнал ДНО.
И наводка исчезла при переворачивании на 90 градусов ДНО :D

После переворачивания сбои синхронизации прекратились?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
crowprtl
Posts: 24
Joined: 07 Jun 2014, 12:12
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by crowprtl »

Зубья чистые на венце, стружки нет, спецом снимал стартер поглядеть.
по осцилу был результат с поворотом датчика - на деле всеравно не заводица. немного подвытащил датчик, почти навесу - смог завестись но с непонятно какими углами, стреляло дайбоже. и через секунды 3-4 захлохло.
в итоге психанул и заказал маховик 60-2, он пойдет на новый двиг, который брат мне собирает. буду ставить все на новый движок и людской маховик.
там поглядим
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”