Самостоятельная сборка

Все вопросы по железу
Post Reply
elektron6
Posts: 9
Joined: 11 Feb 2014, 16:30

Re: Самостоятельная сборка

Post by elektron6 »

Странная конторка. Как говорится - найди разницу http://electronlab.com.ua/pi/cPath/1412 ... _id/135111
и тут http://electronlab.com.ua/pi/cPath/1412 ... _id/135224
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by alvikagal »

Что-то вы не те датчики смотрите. Знаете вообще какие нужно?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
elektron6
Posts: 9
Joined: 11 Feb 2014, 16:30

Re: Самостоятельная сборка

Post by elektron6 »

Похоже что не знаем, уже посмотрел характеристики. Тогда следующий вопрос: нужен MPX4250AP, или подойдет с любой буквой? http://electronlab.com.ua/advanced_sear ... cription=1
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by alvikagal »

60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
nprp
Posts: 15
Joined: 28 Jan 2014, 19:14
Been thanked: 3 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by nprp »

1. Для чего L1, L2, L3 такого огромного номинала? Я так понимаю, это LPF, можно ли его заменить таким вот элементом: http://search.murata.co.jp/Ceramy/image ... BLM31P.pdf
2. являются ли HIP9011 и tpic8101 взаимозаменяемыми?
3. Почему в схеме кварцы подписаны 16 Мгц а в BOMе 20 МГц? какой в прошивке по умолчанию?
User avatar
BEHDER
Posts: 47
Joined: 30 Jan 2014, 23:57
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Херсон
Been thanked: 3 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by BEHDER »

терзают меня смутные сомнения - а нужен ли мне этот ДАД , если я всегда езжу на газу , который никогда не детонирует ? или у ДАДа есть еще какоето предназначение ?
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by KOT »

BEHDER wrote:терзают меня смутные сомнения - а нужен ли мне этот ДАД , если я всегда езжу на газу , который никогда не детонирует ? или у ДАДа есть еще какоето предназначение ?
Может Вы подразумеваете ДД(датчик детонации), а не ДАД(датчик абсолютного давления), поскольку последний играет одну из основных составляющих в расчету угла опережения.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
BEHDER
Posts: 47
Joined: 30 Jan 2014, 23:57
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Херсон
Been thanked: 3 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by BEHDER »

да как раз ДАД я и имел ввиду . в теории при увеличении нагрузки на двигатель - угол опережения уменьшают для предотвращения детонации . это скорее вынужденная мера ,а газ не детонирует . вот и закрадывается вопрос - а надо ли припознять ?
кстати подавляющее большинства инжекторных авто прекрасно обходятся без него .
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by Romchik58 »

BEHDER wrote:кстати подавляющее большинства инжекторных авто прекрасно обходятся без него .
У них заместо ДАД - ДМРВ, который как минимум в 3 раза дороже ДАД и очень капризный. По идее их каждый год нужно калибровать из-за выгорания нити нагрева.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by alvikagal »

Собирая последнюю плату с двумя разъёмами, обнаружил, что если впаять все детали по входу ADD_IO2 и использовать его как аналоговый вход, то на PA4 присутствует высокий уровень, а именно +5В. (проверял также в симуляторе), этим самым он открывает транзистор VT3 и аналоговый вход замыкает на минус. А значит аналоговый вход уже не работает.
Всё это с последней прошивкой из исходников master. На других не проверял. Решил этот вопрос инверсией входа ADD_IO2.
Так и задумано или это какая-то ошибка?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”