Самостоятельная сборка

Все вопросы по железу
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by STC »

вот тут вопрос: можно ли исключить полевики VT4, VT6 на схеме secu-3t?
Можно. Для каждого выхода предусмотрена инверсия, у вас полная свобода.
Ещё возник вопрос: "Можно ли не устанавливать диоды Шоттки для входов add_i1, 2?"
Можно, но тогда лучше увеличить сопротивление входных резисторов с 10 до 20кОм для большей защиты входов. Делитель на входе не нужен (резисторы на землю не нужны).

Транзистор на входе PS тоже не нужен. Сделайте как в схеме SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
_Mechanic_
Posts: 19
Joined: 18 Dec 2017, 12:56
Your CAR: BYD F3 ТагАЗ
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Россия, г. Таганрог
Has thanked: 18 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by _Mechanic_ »

Спасибо Вам за помощь и Ваши труды!
STC wrote:
Транзистор на входе PS тоже не нужен. Сделайте как в схеме SECU-3i.
Но вот тут опять выплывает диод Шоттки VD4, его можно просто не устанавливать? И конденсатор C16 написано "optional" (я планирую использоваь трамблер 40.3706-01, переделанный под ДФ с использование ДХ и шторки с одним зубом из примера на сайте), данный конденсатор в моём случае необходим?
Обновил вложение в прошлом сообщении.
BYD F3
Двигатель Mitsubishi 4G15S
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by STC »

Можно без диода Шоттки, он служит как дополнительная защита входа. С16 служит для защиты от помех и если без диода, то его желательно оставить.

Выходы МК, которые управляют транзисторами IE, FE желательно подтянуть к земле (или к 5В, в зависимости от того, чем будут управлять).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
_Mechanic_
Posts: 19
Joined: 18 Dec 2017, 12:56
Your CAR: BYD F3 ТагАЗ
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Россия, г. Таганрог
Has thanked: 18 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by _Mechanic_ »

Подправил схемку в соответствии с рекомендациями. Выходы из блока ign_out3, 4 дополнительно подтянул к 12v, аналогично выходам ie, fe, для подачи импульсов в газомозг. Спасибо Вам за помощь!
BYD F3
Двигатель Mitsubishi 4G15S
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by wunder »

_Mechanic_ wrote: для подачи импульсов в газомозг...
Здаётся мне эта вся кухня теряет весь смысл. Ибо предварительно нужно откатать бенз для начала...
_Mechanic_
Posts: 19
Joined: 18 Dec 2017, 12:56
Your CAR: BYD F3 ТагАЗ
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Россия, г. Таганрог
Has thanked: 18 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by _Mechanic_ »

wunder wrote:
Здаётся мне эта вся кухня теряет весь смысл. Ибо предварительно нужно откатать бенз для начала...
Вот я тоже думал об этом, но, например, вот здесь http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 309#p38309 как-то удалось это всё воплотить в жизнь, но, к сожалению, автор не выходит на связь :(
У меня есть кое-какие идеи как он это осуществил, но надо пробовать, без практики никуда.
Офтоп: Вообще газ мне нужен для игрушек во вложении, т.к. для двигателя 21083 я не нашел инфы как грамотно разжать мотор. Все ставят шестнарь, но у меня такой возможности нет. Турба досталась на халяву. А со СЖ 9,9/1 положить двигатель на бензе на раз можно. Как появится время, создам свою тему, буду выкладывать результаты, пока не готов, набираюсь знаний. Буду рад советам.
Attachments
IMG_20180421_193341.jpg
BYD F3
Двигатель Mitsubishi 4G15S
_Mechanic_
Posts: 19
Joined: 18 Dec 2017, 12:56
Your CAR: BYD F3 ТагАЗ
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Россия, г. Таганрог
Has thanked: 18 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by _Mechanic_ »

Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить транзисторы BC817 выходов зажигания на КТ342Б? В теме http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=178#p2473 такого транзистора не нашел, а сам не могу разобраться...
BYD F3
Двигатель Mitsubishi 4G15S
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by STC »

Вы бы хоть параметры этого советского транзистора погуглили.
Iк max - Максимально допустимый постоянный ток коллектора: 50 мА
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
_Mechanic_
Posts: 19
Joined: 18 Dec 2017, 12:56
Your CAR: BYD F3 ТагАЗ
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Россия, г. Таганрог
Has thanked: 18 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by _Mechanic_ »

Гуглил конечно, я просто плохо в этом разбираюсь, могу только спаять детали и схему прочитать... Спасибо за разъяснения.
BYD F3
Двигатель Mitsubishi 4G15S
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by STC »

Для тех, кто паяет SECU самостоятельно. Советую паять только флюсом на основе чистого спирта и канифоли. Если нет опыта, то не используйте флюсы, которые продаются на радиорынках. Меньше будет вопросов в этой теме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”