Самостоятельная сборка

Все вопросы по железу
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by LVS »

У меня 32 для SECU-3 фузы выставлял так как на картинке. Всё работает. Может у тебя другой процессор.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
BEHDER
Posts: 47
Joined: 30 Jan 2014, 23:57
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Херсон
Been thanked: 3 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by BEHDER »

дык я тоже пришел к такому же выводу. только на русском проще - http://fusecalc.mirmk.net/ .
непонятно только с BOOTRST - вроде как после сброса прога должна стартовать с бута и проверить наличие перемычек ?
Может у тебя другой процессор
нет , тоже 32. смотрел доки на 16 и 32 фузы одинаковые.
Last edited by BEHDER on 27 Feb 2014, 14:19, edited 1 time in total.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by alvikagal »

Некоторое програмное обеспечение наоборот (инверсия) программирует фьюзы и похоже у него как раз такой.
Я обычно считываю чистый МК и смотрю на фьюз - RSTDISBL, он по умолчанию всегда не запрограммирован и на том сайте сверяю как они должны быть и делаю выводы, нужна инверсия фьюзов или нет.
RSTDISBL - неправильно запраграммированый убъёт МК и тогда только восстанавливать его высоковольтным программатором. Поэтому его менять не нужно, после того как считали чистый МК.
Почитайте про это дело, чтобы потом не делать ещё один программатор.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by Yurii »

Если на русском проще, то вот нормальный калькулятор:
http://radioshemi.ucoz.ru/FUSI/calc.html?part=ATmega32
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
User avatar
BEHDER
Posts: 47
Joined: 30 Jan 2014, 23:57
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Херсон
Been thanked: 3 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by BEHDER »

в общем все разрулилось . в отличие от пони в унипроф нет инверсии - как ставишь - так и пишет . галка -1 , нет галки - 0 . плюс калькулятор здорово помог разобраться с назначением некоторых фуз-битов . все прошил , СЕ зажегся , надо теперь попробовать подружить секу с монитором через телефонный кабель.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by LVS »

Вот ещё калькулятор без интернет работает
Attachments
FUSE.rar
(86.37 KiB) Downloaded 202 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
BEHDER
Posts: 47
Joined: 30 Jan 2014, 23:57
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Херсон
Been thanked: 3 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by BEHDER »

блок замечательно работает со старыми моделями телефонных кабелей без всяких согласований.
однако появилось еще несколько вопросов . в стандартной схеме на 32 атмеге так и не нашел куда подключить переключатель карт и выход тахометра , или под это дело надо перепрограммировать свободные выводы ?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by dimonfish »

BEHDER wrote:или под это дело надо перепрограммировать свободные выводы ?
Да, через программу менеджер. Подробнее в инструкции.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
BEHDER
Posts: 47
Joined: 30 Jan 2014, 23:57
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Херсон
Been thanked: 3 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by BEHDER »

а есть какие то предпочтительные выводы для подключения тахометра и переключателя выбора второго комплекта карт ? стандартная прошивка похоже не предусматривает переключения карт кроме как газ -бензин , надо компилировать новую ?
и еще просьба - выложить перевод бусурманской абривеатуры - моих дедуктивных способностей уже не хватает.
nprp
Posts: 15
Joined: 28 Jan 2014, 19:14
Been thanked: 3 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by nprp »

Вопрос возник: почему R59 Всего 1К?
Получается, если на GAS_V 12 вольт, то на PC6 после делителя R59-R60 пойдет 11В. далее стоит стабилитрон, который сбрасывает на 4.7 номинально.
Мне кажется, нужно поставить R59 тоже 10к (или даже чуть больше), тогда после делителя получится 6-7В, с которых стабилитрон сбросит остальное. Даже если стабилитрон умрет, на мк не будет подано опасное напряжение.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”