Самостоятельная сборка
Re: Самостоятельная сборка
Странная конторка. Как говорится - найди разницу http://electronlab.com.ua/pi/cPath/1412 ... _id/135111
и тут http://electronlab.com.ua/pi/cPath/1412 ... _id/135224
и тут http://electronlab.com.ua/pi/cPath/1412 ... _id/135224
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Самостоятельная сборка
Что-то вы не те датчики смотрите. Знаете вообще какие нужно?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Самостоятельная сборка
Похоже что не знаем, уже посмотрел характеристики. Тогда следующий вопрос: нужен MPX4250AP, или подойдет с любой буквой? http://electronlab.com.ua/advanced_sear ... cription=1
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Самостоятельная сборка
Тут описывал - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=4358#p4358
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Самостоятельная сборка
1. Для чего L1, L2, L3 такого огромного номинала? Я так понимаю, это LPF, можно ли его заменить таким вот элементом: http://search.murata.co.jp/Ceramy/image ... BLM31P.pdf
2. являются ли HIP9011 и tpic8101 взаимозаменяемыми?
3. Почему в схеме кварцы подписаны 16 Мгц а в BOMе 20 МГц? какой в прошивке по умолчанию?
2. являются ли HIP9011 и tpic8101 взаимозаменяемыми?
3. Почему в схеме кварцы подписаны 16 Мгц а в BOMе 20 МГц? какой в прошивке по умолчанию?
- BEHDER
- Posts: 47
- Joined: 30 Jan 2014, 23:57
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Херсон
- Been thanked: 3 times
Re: Самостоятельная сборка
терзают меня смутные сомнения - а нужен ли мне этот ДАД , если я всегда езжу на газу , который никогда не детонирует ? или у ДАДа есть еще какоето предназначение ?
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Самостоятельная сборка
Может Вы подразумеваете ДД(датчик детонации), а не ДАД(датчик абсолютного давления), поскольку последний играет одну из основных составляющих в расчету угла опережения.BEHDER wrote:терзают меня смутные сомнения - а нужен ли мне этот ДАД , если я всегда езжу на газу , который никогда не детонирует ? или у ДАДа есть еще какоето предназначение ?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- BEHDER
- Posts: 47
- Joined: 30 Jan 2014, 23:57
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Херсон
- Been thanked: 3 times
Re: Самостоятельная сборка
да как раз ДАД я и имел ввиду . в теории при увеличении нагрузки на двигатель - угол опережения уменьшают для предотвращения детонации . это скорее вынужденная мера ,а газ не детонирует . вот и закрадывается вопрос - а надо ли припознять ?
кстати подавляющее большинства инжекторных авто прекрасно обходятся без него .
кстати подавляющее большинства инжекторных авто прекрасно обходятся без него .
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Самостоятельная сборка
У них заместо ДАД - ДМРВ, который как минимум в 3 раза дороже ДАД и очень капризный. По идее их каждый год нужно калибровать из-за выгорания нити нагрева.BEHDER wrote:кстати подавляющее большинства инжекторных авто прекрасно обходятся без него .
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Самостоятельная сборка
Собирая последнюю плату с двумя разъёмами, обнаружил, что если впаять все детали по входу ADD_IO2 и использовать его как аналоговый вход, то на PA4 присутствует высокий уровень, а именно +5В. (проверял также в симуляторе), этим самым он открывает транзистор VT3 и аналоговый вход замыкает на минус. А значит аналоговый вход уже не работает.
Всё это с последней прошивкой из исходников master. На других не проверял. Решил этот вопрос инверсией входа ADD_IO2.
Так и задумано или это какая-то ошибка?
Всё это с последней прошивкой из исходников master. На других не проверял. Решил этот вопрос инверсией входа ADD_IO2.
Так и задумано или это какая-то ошибка?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182