Самостоятельная сборка

Все вопросы по железу
wampir79
Posts: 160
Joined: 13 Dec 2017, 01:52
Your CAR: vaz 2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Украина, Харьковская обл.
Has thanked: 80 times
Been thanked: 29 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by wampir79 »

Fedot wrote:wampir79, вы на Оф.платах паяли?
- Да.
С ув. Алексей
wampir79
Posts: 160
Joined: 13 Dec 2017, 01:52
Your CAR: vaz 2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Украина, Харьковская обл.
Has thanked: 80 times
Been thanked: 29 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by wampir79 »

STC wrote:В SECU-3i по умолчанию используется управление питанием. Вход IGN_I должен быть подключен. Делайте все как показано на схемах включения блока и не будет глупых вопросов.
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!
Спасибо за разъяснения, даже подумать не мог про этот вход...
Тестирую ведь пока на столе, а на авто будет все по схеме.
С ув. Алексей
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by caleb »

Приветствую.

Спаял я на купленных платах secu3i , дело дошло до прошивки, имеется программатор willem с поддержкой AVR которым я прошиваю разные микросхемы и он поддерживает 644тую. Так вот, подключаю к ISP собранную нижнюю плату, начинаю читать ID, программатор определяет микросхему правильно. Читаю правлю шью FUSE биты, все шьется правильно, микросхема переключается на внешний кварц где появляется генерация после перезапуска питания. Стирая чип и прошиваю прошивку, вроде бы все проходит правильно но при верификации появляются ошибки. То есть как бы чип прошился весь, но с ошибками!!! Причем если перешить еще раз ошибки появляются уже по другим ячейкам. Питание проверял, стабильное и чистое. Провода до прогера длинной см 10. Осцилл промех в питании не выявил. HIP выпаял что бы исключить его возможное влияние на шины.
тупой вопрос - Где копать!?

Может ли кварц влиять!? то есть если мне продали кытайца перемаркированные процессора и кварц для них слишком быстрый. на внутреннем генераторе не проверял, проверю.

мысль есть что косяк в кривой atmega либо все таки что-то вносит помехи , возможно между шинами, при программировании, стирании и чтении в динамиках ноута отчетливо слышно специфическое шуршание .
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by STC »

Проверить: Fuse-биты, программатор, просессор, кварц. Подключение земли к плате должно быть согласно схемы, вариант "я подключил один проводок, там несколько GND, выбрал нагуад" не подходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by caleb »

Делал питание полностью от программатора, у него свои стабы есть и вход для внешнего 12в, отпаяв стабилизатор на плате, тоже самое. Проверял питания на всех питающих ногах атмеги, все приходит и в норме. Варианты еще не все испробовал, попробую еще одну мегу запаять, будет тоже самое, буду дальше искать.
Первая мега которая была запаяна вообще отказалась на связь выходить, начал смотреть прибором, а там сигнал на выходе MISO был на столько мал , как будто засажен на землю, померил короткого на выводе не увидел, поменял процессор сразу определился, поменяю еще раз, заказывал 5 штук, выглядят вроде бы красиво, не может же быть что все кривые.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 595
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by Dev9tiU »

попробуйте переключить атмегу на тактирование от внутреннего генератора и прошить . обязательно проверить плату на наличие КЗ . может флюс ток проводит и поэтому напряжения не соответствуют или сигналы искажаются.
но думаю что это плохой камень
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by caleb »

Перепаял на еще один камень, допаял еще по питанию конденсатор 470х25 , запитал от прогера, прошилось сразу без малейших косяков!!! только FUSE не трогал, их поменял в последнюю очередь.Она после изменения переключилась на внешний кварц как и должна. Причем прошилось при питании 3.3в. Теперь буду пробовать подключать к компу и менеджер цеплять. Что это было не понятно, одно из двух, или помехи или проц плохой.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by alvikagal »

Питание не импульсник?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by caleb »

:D импульсник ! , в машине помех побольше будет, да и прибором смотрел, вроде чисто.

подключилось оно к компутеру, показало настройки и несколько ошибок, 14, 23, 27,28 , при этом в диагностику входит, все читает и показывает

прошил другой прошивкой из менеджера и ошибка 14 пропала
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by alvikagal »

Ну вот кондер и решил проблему.
Я тоже с импульсником камни перепаивал )))
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”