Самостоятельная сборка

Все вопросы по железу
Leoton
Posts: 60
Joined: 16 Dec 2016, 22:56
Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by Leoton »

alvikagal wrote:Когда подтяжка к +5В. так и будет, ведь вы подключаете к +12В. светодиод, а не к минусу.
Если поставить к минусу светодиод и к выходу, тогда будет тухнуть.

ПС
3 выход скорее всего порт МК на минус коротит, он рядом с GND.
Совершенно верно! Подключил светодиод на массу и анодом к выходу и он тухнет и загорается при снятии галочки. Ну так а для коммутатора как нужно? Чтобы туда импульсами подавалось 0 и +12в, или хватит 0 и +5в? Я вот только что пробовал с релюшкой (обмоткой) одним концом на +12в, а вторым на выход, и когда там низкий уровень, она срабатывает, а когда высокий то напряжение падает, но все равно его хватает для удержания. Может похожая канитель и в коммутаторе? А за подсказку с ногой спасибо, сейчас буду смотреть.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by alvikagal »

Я не запаивал на выходы для коммутатора подтяжку, т.к. в коммутаторе есть свое сопротивление 1к +14В.
И из-за этой подтяжки я и не стал впаивать, чтобы помехи из коммутатора не лезли в питание +5В. SECU.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Leoton
Posts: 60
Joined: 16 Dec 2016, 22:56
Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by Leoton »

alvikagal wrote:Я не запаивал на выходы для коммутатора подтяжку, т.к. в коммутаторе есть свое сопротивление 1к +14В.
И из-за этой подтяжки я и не стал впаивать, чтобы помехи из коммутатора не лезли в питание +5В. SECU.
Вооот! Я тоже подумал только, что может их выпаять нужно? Сейчас попробую. Ещё просмотрел ноги МК всё чисто, меряю напряжение тупо на выходах контроллера и переключаю в диагностике галочки, все работают выходы чётко, а на 19 ноге (ign3) висит постоянно высокий уровень! И не меняется при переключении. Что это может быть, прошивка или он сгорел может?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by alvikagal »

Отключить и померять сопротивление относительно +5В. и общим
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Leoton
Posts: 60
Joined: 16 Dec 2016, 22:56
Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by Leoton »

alvikagal wrote:Отключить и померять сопротивление относительно +5В. и общим
Так я отключаю, включаю, а там всё равно 5в висит прямо на выходе с МК. Выпаял резисторы подтягивающие, попробовал завести, стрельнула один раз в карбёр и нифига. Своё зажигание подкинул - с полтыка вжух и есть, значит катушки и коммутаторы в порядке. Где-то причины именно в управлении коммутаторами.
Leoton
Posts: 60
Joined: 16 Dec 2016, 22:56
Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by Leoton »

Короче я вообще в тупике уже! Целый день копаюсь. Только что подключил светодиод на выходе коммутатора (вместо катушки), он реагирует на снятие и постановку галочки, и релюшку подключал, тоже реагирует. Завел на своей системе, а светодиод поцепил на управление коммутатором (анодом) и на массу (катодом), и он собака моргает как положено в такт с работой двигателя. Значит всё работает?! Какого же черта не заводится? Какие вообще должны быть углы опережения для классики? Вот те, что в прошивке стандартной это классические углы? Может они большие или маленькие слишком?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by alvikagal »

Попробуй провода ВВ перекинь.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Leoton
Posts: 60
Joined: 16 Dec 2016, 22:56
Your CAR: ВАЗ-2106 1,7л
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by Leoton »

alvikagal wrote:Попробуй провода ВВ перекинь.
как перекинуть? В смысле 1-4 с 2-3 катушки местами поменять? Что может быть, что оно выдаёт сигналы наоборот? ign_out1 - это же отвечает за 1-4 цилиндры, а ign_out2 за 2-3, правильно? Не может же быть наоборот? Тут ещё не понятное что-то: когда включаю нагрузку вместо катушки и меняю в диагностике состояние выхода, то светодиод и релюшка (и то и то пробовал ) срабатывают чётко, это после коммутатора, но когда кручу стартером и смотрю на светодиод, он не мигает! Как так? При прокрутке стартером уже на выходе с коммутаторов ничего нет. Я уже окончательно запутался, башка не варит.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by Marshal »

Провода -это в смысле провода и ничего другого-)
Поменять 1с4,а 3с2 ,ВВ провода . Повесь лампочку на питание блока ,может оно тоже
отваливается при прокрутке стартером? А обороты в менеджере при прокрутке показывает?
Last edited by Marshal on 11 Mar 2017, 19:28, edited 1 time in total.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by alvikagal »

Связь с блоком есть, так что не отваливается. А вот питание коммутаторов нужно проверить.

Как светодиод подключен к коммутатору?
Есть Вайбер?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”