American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопрос по модулю зажигания Ваз 2112-3705

<<

bayk

User avatar

Posts: 33

Joined: 28 Feb 2018, 14:18

Your CAR: ваз 2106 двиг 21011

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 12 Mar 2018, 19:56

Вопрос по модулю зажигания Ваз 2112-3705

Здравствуйте! ковыряю карбюраторный двиг 21011 (1,3л). плата самодельная
установил все датчики, подготовил хвост под модуль зажигания. хотел сразу вывести провод под тахометр (два диода с подтягивающим резистором 30К к +12В) прокатился на штатном зажигании, все датчики прекрасно работают. расход воздуха определяется.
потом решил заводиться на СЕКУ.
сначала завести никак не мог. схватывало еле еле... выкусил диоды с резистором. вроде как заводилась, но просто ужасно работала больше 700 оборотов ни с каким УЗ получить не мог.
потом выключил/включил зажигание и просто больше не завелся (запусков было десяток примерно)
полез под капот и услышал, что катушка непрерывно куда-то искрит.
все отключил поехал расстроенный домой, в итоге начал прозванивать СЕКУ в режиме отладки - оказалось, что оба транзистора BC817 трупаки один на массе остался, другой в воздухе.
прошивку использовал с накоплением.
что могло привести к такой ситуации??
или ставить два коммутатора? очень не хотелось сопли разводить....
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
<<

wunder

User avatar

Posts: 2910

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 359 times

Post 12 Mar 2018, 22:56

Re: Вопрос по модулю зажигания Ваз 2112-3705

схему нарисуй с этими диодами. не пойму как ты хотел диодами и что вытащить из модуля? это ж не катушки с ключами... с таким успехом нужно было выход на тах из блока взять. П.С. намудрил ты там по ходу и спалил выходные транзисторы :ugeek: блока.
<<

bayk

User avatar

Posts: 33

Joined: 28 Feb 2018, 14:18

Your CAR: ваз 2106 двиг 21011

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 15 Mar 2018, 15:54

Re: Вопрос по модулю зажигания Ваз 2112-3705

Вопрос закрыт. Проблема оказалась в том что на моей плате было место под установку комутирубщего транзистора и я выход на катушку припаял тупо к земле. Ну и этим за одно во втором канале сжёг транзистор.
Перепаял транзисторы, впаял выход куда надо и без проблем запустился
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.