American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

<<

wunder

User avatar

Posts: 3028

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 12 Mar 2018, 18:29

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

это всё юзать нужно ... но если можно сделать дискретность 10мкс , то я только за.
<<

STC

User avatar

Posts: 8166

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 13 Mar 2018, 01:56

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Вроде поборол таймер. Буду опрашивать его в основном цикле. Точность получится 5-10 мкс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 18 Mar 2018, 08:33

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

download/file.php?id=6363 Приветствую.
Вопрос: восьми канальный драйвер поместится в стандартный корпус 3ай? Распространялись версии, что не поместится (мах5), никто не прикидывал? (Двусторонней пайкой?)
Всему своё время.
<<

STC

User avatar

Posts: 8166

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 18 Mar 2018, 13:43

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Я не прикидывал, но 8 канальный точно не поместится. Тут хотя бы 4-5 канальный поместить. Для 8 канального нужно другой корпус брать и полностью дизайн плат заново делать. Кроме этого, схема 8-канального, что есть на данный момент, не поддерживает ШИМ на пике. У AVR-ок примитивные таймеры, со скрипом хватило на 5 каналов, а для 8 каналов нужно или другой МК искать или дублировать схему 4-х канального или делать внешнюю схему переключения ШИМ сигналов. Нужно 8 каналов ШИМ, причем, чтобы каждый канал настраивался отдельно (у каждого своя duty и частота).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8166

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 18 Mar 2018, 15:30

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Во время паузы между peak и hold верхний транзистор тоже выключаем?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 18 Mar 2018, 15:54

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Обязательно, должно быть два выброса:
pwm.gif
pwm.gif (15.68 KiB) Viewed 675 times
<<

STC

User avatar

Posts: 8166

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 19 Mar 2018, 14:27

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Вообщем, намучался я с таймерами ATmega48PA :D и решил делать по другой схеме.
Схема работает следующим образом. Когда соответствующий порт Px в 3-м состоянии, то на выход проходит один из 2-х PWM, а какой именно - выбирается портом ОЕх. Если нужно соответствующий выход просто включить или выключить (без PWM), то порт OEx устанавливается в высокий уровень, а порт Px устанавливается в соответствующее значение (0 или 1).
Есть 74HC125 (SO-14) и есть 74LVC1G125 (SOT23-5, SC70). В ATmega1284 хватит ножек на 6 каналов. В этом случае можно использовать 1шт 74HC125 + 2шт 74LVC1G125 или просто 6шт 74LVC1G125.
Не знаю, можно ли еще проще придумать коммутирование ШИМ?
Attachments
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Jora

User avatar

Posts: 63

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Дніпро

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 23 times
Been thanked: 5 times

Post 19 Mar 2018, 15:32

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Можливо вже настає час щоб поступово переходити на STM? Так, виникає дуже багато проблем з кодом і бібліотеками, але можливості заліза перекривають багато проблем які постали на цей час. Що скажете, панове?

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
<<

STC

User avatar

Posts: 8166

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 19 Mar 2018, 15:50

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Jora wrote:Можливо вже настає час щоб поступово переходити на STM? Так, виникає дуже багато проблем з кодом і бібліотеками, але можливості заліза перекривають багато проблем які постали на цей час. Що скажете, панове?


Какое это имеет отношение к данной теме? Ну перейдите :) Написать это не мешки тягать, много вас умников, только толку ноль . Свидетели секты STM, вам не надоело постоянно об этом писать? Можно подумать я такой дурной и не знаю о существовании STM. Ну прям Кэпа напоминаете, честное слово :) .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 19 Mar 2018, 16:06

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

STC wrote:Не знаю, можно ли еще проще придумать коммутирование ШИМ?

Вряд ли. Нужно иметь возможность для ключа задать три состояния (пик, удерж., выкл), следовательно, минимум две ноги на ключ нужно отдать. И по одной на флайбэк. Итого три на канал. Схему с двумя непрерывными ШИМ-ми я предлагал еще в самом начале. Только нужно было придумать лаконичную и компактную схему коммутации. Для пик/удержание (да и для вкл/откл. причем и флайбэка тоже) я взял бы SN74LVC1G3157 (FSA3157). Получается три корпуса SOT23-6 на канал. Причем их удобно размещать рядом с ключами, в нужном месте.
Свидетели секты STM...

Что самое интересное, для данной задачи таймеры STM не особо лучше АВР-их будут, зато есть обработчики прерываний, в которых надо выяснять почему мы там оказались... ))
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.