American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

<<

nikll

User avatar

Posts: 94

Joined: 20 Mar 2018, 10:38

Location: Россия, Екатеринбург

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 11 times
Been thanked: 15 times

Post 05 Apr 2018, 16:04

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Во чо я нашел ))) http://www.st.com/resource/en/datasheet/l99sd01-e.pdf глядите
Там вообще реализованно все как надо, правда только для одного канала.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3028

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 05 Apr 2018, 20:32

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

nikll wrote:
Samtorr wrote:Вы себя слышите? )) Получается, КЗ витки в форсунке могут привести к поломке двигателя, а поломка процессора драйвера/ЭБУ/Other не может...

Именно так! выбьет мозг движок сразу заглохнет, а не будет прожигать в течении нескольких секунд поршневую. Выбьет драйвер мозг это увидит и опять же либо в аварийный режим если драйвер не критичный, либо вообще заглушит
Сдаётся мне после такого останова двигателя на разогнанных турбинах . Турбины можно незадумываясь выбросить в мусорный бак. Любой турбированный мотор после поездки сразу не глушат если чё, а дают поработать минуту, две на ХХ.. дабы турбина остановилась , а не крутилась на *сухую* так как смазка подшипников турбыны осуществляется давлением масла работающего двигателя.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3028

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 05 Apr 2018, 20:46

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Сдаётся мне в этой теме уже слишком много соуса , на данный момент...Со временем , возможно мы таки и до ОС дойдём со всеми вкусностями и плюшками , ну не всё сразу. ЗЫ.На данный момент Драйвер является универсальный и вполне адекватно уже работающий , на котором уже можно *поехать* на низкоомных форсунках. :ugeek:
<<

nikll

User avatar

Posts: 94

Joined: 20 Mar 2018, 10:38

Location: Россия, Екатеринбург

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 11 times
Been thanked: 15 times

Post 05 Apr 2018, 20:50

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

wunder wrote:
nikll wrote:
Samtorr wrote:Вы себя слышите? )) Получается, КЗ витки в форсунке могут привести к поломке двигателя, а поломка процессора драйвера/ЭБУ/Other не может...

Именно так! выбьет мозг движок сразу заглохнет, а не будет прожигать в течении нескольких секунд поршневую. Выбьет драйвер мозг это увидит и опять же либо в аварийный режим если драйвер не критичный, либо вообще заглушит
Сдаётся мне после такого останова двигателя на разогнанных турбинах . Турбины можно незадумываясь выбросить в мусорный бак. Любой турбированный мотор после поездки сразу не глушат если чё, а дают поработать минуту, две на ХХ.. дабы турбина остановилась , а не крутилась на *сухую* так как смазка подшипников турбыны осуществляется давлением масла работающего двигателя.

1. Сразу давление масла не упадет, двигатель имеет инерцию и крутиться с высоких оборотов еще как минимум несколько секунд.
2. Замена вкладышей в турбине не сопоставима с капиталкой серьезного мотора.
3. Турбины редко ставят "брендовые", только когда уже очень серьезная погоня за кпд и оставшимися 20% результата (правило 20/80 и тут работает), чаще всего втыкается китайский нонейм по параметрам приближеный к оригиналам, с ценой 15-25тыр, тогда как однин коплект хорошей ковки стоит под килобакс, а к нему еще вкладыши одноразовые болты, прокладки, кольца, в сумме под 200тыр, и это минимум на который можно налететь если порвать движок детоном на переобеднении.

P.S. движок не то что бы не глушат "если чо", нормальный мозг не дает его заглушить выключением зажигания, там свой алгоритм с учетом температур воздуха во впуске, ОЖ и масла. От одной до пяти минут примерно на ХХ тарахтит пока температуры не стабилизируются. Резкая остановка после хороших нагрузок турбину сразу не убьет, но учитывая тот факт что детали в турбине нагреты под тысячу градусов и малсянный подшипник нормально охлаждается только при постоянном притоке масла становится понятным что даже самые элитные масла очень быстро коксуются в самом критичном для этого месте.

P.P.S. вы бы видели глаза людей у которых двигатель развалился из за треснувшей фишки и отошедшего от низкоомной форсунки контакта...
Last edited by nikll on 05 Apr 2018, 20:54, edited 3 times in total.
<<

nikll

User avatar

Posts: 94

Joined: 20 Mar 2018, 10:38

Location: Россия, Екатеринбург

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 11 times
Been thanked: 15 times

Post 05 Apr 2018, 20:51

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

wunder wrote:Сдаётся мне в этой теме уже слишком много соуса , на данный момент...Со временем , возможно мы таки и до ОС дойдём со всеми вкусностями и плюшками , ну не всё сразу. ЗЫ.На данный момент Драйвер является универсальный и вполне адекватно уже работающий , на котором уже можно *поехать* на низкоомных форсунках. :ugeek:

Что бы просто "можно *поехать* на низкоомных форсунках" достаточно резюков последовательно накинуть, и оно поедет.
http://www.st.com/resource/en/datasheet/l99sd01-e.pdf
Это мое мнение. Если кто то еще найдет подобное но не на один канал будет вообще збс.

А имеющийся драйвер, он конечно гораздо лучше варианта с резисторами, но все же, пародия на дубовые гбошные мозги которые в большенстве своем тупая разводка на лохов, и да, у меня есть основания для этого мнения, я и сам на гбо не первый год и в одном из крупнейших в россии сервисах не мало поработал... За редким исключением одно говнище сделанное по лучшим "и так сойдет" технологиям.
Last edited by nikll on 05 Apr 2018, 20:57, edited 1 time in total.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3028

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 05 Apr 2018, 20:55

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

nikll wrote:Что бы просто "можно *поехать* на низкоомных форсунках" достаточно резюков последовательно накинуть
Да уж не скажи :lol:
<<

nikll

User avatar

Posts: 94

Joined: 20 Mar 2018, 10:38

Location: Россия, Екатеринбург

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 11 times
Been thanked: 15 times

Post 05 Apr 2018, 20:58

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

wunder wrote:
nikll wrote:Что бы просто "можно *поехать* на низкоомных форсунках" достаточно резюков последовательно накинуть
Да уж не скажи :lol:

Спорим поедет? Сам погугли если моему мнению не доверяешь. Да, лаг будет чудовищным, но оно поедет. Такое и сам не раз настраивал. Ну нужны форсунки больше 1000сс, обычных нет, зато низкоомных дохера. Подбираешь резистор на нужную мощность и сопротивлени так что бы не превышать hold ток форсунки в двое, последовательно ставишь и едешь. Да, лаг вместо обычных 2-2,5мс становится 4-5мс но настроится можно если конечно не в ПП режиме
<<

wunder

User avatar

Posts: 3028

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 05 Apr 2018, 21:03

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

nikll wrote:
wunder wrote:
nikll wrote:Что бы просто "можно *поехать* на низкоомных форсунках" достаточно резюков последовательно накинуть
Да уж не скажи :lol:

Спорим поедет? Сам погугли если моему мнению не доверяешь. Да, лаг будет чудовищным, но оно поедет. Такое и сам не раз настраивал. Ну нужны форсунки больше 1000сс, обычных нет, зато низкоомных дохера. Подбираешь резистор на нужную мощность и сопротивлени так что бы не превышать hold ток форсунки в двое, последовательно ставишь и едешь. Да, лаг вместо обычных 2-2,5мс становится 4-5мс но настроится можно если конечно не в ПП режиме

Вопрос не о чём и сам ты на него ответил
nikll wrote: Да, лаг будет чудовищным...
Я вообще про адекватную работу низкоомным форсунок если чё ;) И данный драйвер на данный момент уже с этим может справится с любой низкоОмной форсункой 8-)
<<

nikll

User avatar

Posts: 94

Joined: 20 Mar 2018, 10:38

Location: Россия, Екатеринбург

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 11 times
Been thanked: 15 times

Post 05 Apr 2018, 22:30

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

wunder wrote:nikll писал(а):
Да, лаг будет чудовищным...
Я вообще про адекватную работу низкоомным форсунок если чё И данный драйвер на данный момент уже с этим может справится с любой низкоОмной форсункой


Адекватность понятие относительное, я видел серийные комплекты ГБО где лаг начинался от 4мс ))) со всеми пикхолдами на рассыпухе и прочим извратом. И при этом обычный драйвер обычных бензиновых форсунок от infineon да еще и с резисторами последовательно подключенными для того что бы не сжечь ничего при подключении к нему низкоомных давал тоже самое время. Вывод прост, нормальная настройка тоже имеет значение.
Вывод второй, блок контроллера форсунок от gdi или fsi тачки с разборки стоит пару тысяч рублей, и он на отлично справляется в роли драйвера низкоомных, все что мы тут лепим и рядом не лежало если честно. Как вам тот факт что в начале peak больше 100 вольт подается?
<<

STC

User avatar

Posts: 8166

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 05 Apr 2018, 23:32

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

nikII, давай больше конструктива. Дискуссия конечно забавная, но нужны результаты. То, что я обещал, я реализовал. Это здоровый компромисс с open loop управлением и использованием доступных компонентов с запасом по параметрам. Если ты уверен, что сможешь сделать лучше и с разумной себестоимостью/сложностью, то разработай и запрограммируй свой вариант. Всем будет интересно.
А разработчики газомозгов тоже не дураки и правильно ориентируются в вопросах цена/качество.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.