American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

<<

STC

User avatar

Posts: 7609

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 972 times
Been thanked: 1630 times

Post 31 Mar 2018, 17:27

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Я потом проверю как будет работать VND14 от выхода 74HC04. Обычный полевик дешевле, но для него нужен драйвер, который по цене как полевик и флайбэк или супрессоры нужены еще, это лишнее место на плате. То на то и выходит. VND14 получается выгоднее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2675

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 299 times

Post 31 Mar 2018, 17:38

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Я всё таки склоняюсь к использованию общего флайбека , который можно легко прикрутить к корпусу он по крайней мере съест практически основной нагрев платы. А любой нагрев платы крайне нежелателен (расшатывание паек и соединений от нагрев- охлаждение).
<<

STC

User avatar

Posts: 7609

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 972 times
Been thanked: 1630 times

Post 31 Mar 2018, 18:24

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Нужно промакетировать схему и вживую все проверить. У меня нет форсунок, если у кого есть старая низкоомная форсунка, то высылайте, проверю один канал драйвера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2675

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 299 times

Post 01 Apr 2018, 18:45

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

когда уже можно будет с напряжением поиграться ?
<<

STC

User avatar

Posts: 7609

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 972 times
Been thanked: 1630 times

Post 01 Apr 2018, 18:49

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

wunder wrote:когда уже можно будет с напряжением поиграться ?

Я еще не закончил доработку программного обеспечения. Там приличный объем работы. Надеюсь, что через неделю закончу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2675

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 299 times

Post 01 Apr 2018, 18:54

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

тут nikll , грозился что то написать за вечер, что то он притих как то... :D
<<

STC

User avatar

Posts: 7609

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 972 times
Been thanked: 1630 times

Post 01 Apr 2018, 19:08

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

wunder wrote:тут nikll , грозился что то написать за вечер, что то он притих как то... :D

Само серде прошивки - генерацию ШИМ и включение выходов в нужной последовательности можно действительно написать за один вечер, а когда речь идет о готовом продукте, то это много дней работы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2675

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 299 times

Post 01 Apr 2018, 19:12

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

протестировать как то нужно до готового продукта , к стати есть поменьше корпус камня :arrow: ATmega1284P-MU. А так же корпус расширителя :arrow: MCP23S17-E/SS это на добрый порядок увеличит свободное место на плате.
<<

nikll

User avatar

Posts: 94

Joined: 20 Mar 2018, 10:38

Location: Россия, Екатеринбург

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 11 times
Been thanked: 15 times

Post 01 Apr 2018, 20:08

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

STC wrote:
wunder wrote:тут nikll , грозился что то написать за вечер, что то он притих как то... :D

Само серде прошивки - генерацию ШИМ и включение выходов в нужной последовательности можно действительно написать за один вечер, а когда речь идет о готовом продукте, то это много дней работы.

Ну так оно и есть ) просто получить параметры по spi и зарулить таймерами не сложно. А вот отладить все это в сумме недели уйдут на все эксперименты да исправления в плате и алгоритмах по результатам испытаний.
На тему грозился, меня видимо не правильно поняли, я просто констатировал сколько времени может занять реализация многоканального шима на stm32, за сам кодинг я не брался ибо не определился со схемой платы, ну какой мне смысл сделать просто сферический алгоритм в вакууме если не на чем его проверять? Текущий вариант с горой рассыпухи и без обратной связи как то не прельщает если честно, подобное у меня уже есть правда в составе мозга на stm32f405. В итоге чуть что и вышибает все нахрен, замена нижний ключей на интеллектуальные частично поможет хотя бы тем что от коротнувшей форсунки не выгорят дороги и не оплавится проводка. Пробовали делать реализацию драйвера на альтере, хрень получается, не надежно и не стабильно, либо видит кз когда уже все горит, либо в холостую панику наводит, да и связь обратная там не ацп, а пороговое значение по току, это был один из неудачных прототипов который практически случайно в обгоревшем виде попал ко мне в руки, большую часть функционала восстановил, сочиняю прошивку ибо исходников нет, только бинарь заливаемый в плисину по spi во время ее инициализации. И да, на той плате напрямую stm32 ни чем не рулит, вообще все исполнительные устройства завязанны на альтеру, мк передает альтере по spi что и как делать и с нее получает диагностику выводов, частота spi вроде как 21мгц, что с учетом однобайтного командного пакета дает точность управления в микросекундах, оригинально конечно но работает.

P.S. если кому надо исходников на Си могу поделиться, есть хорошо отлаженные и вылизанные по производительности реализации: кольцевого буфера, линейной и билинейной интерполяции, ну и пид естественно ) все это платформонезависимое, под stm32 есть нормальный драйвер для uart через dma и кольцевые буферы, реализованный протокол K-Line на нормальном конечном автомате, полностью асинхронно, текущая реализация под тойотовские моторы (с минимальной реализацией и для вазов подойдет). Это то чем поделиться могу.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 321

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 107 times

Post 02 Apr 2018, 09:06

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

nikll wrote:P.S. если кому надо исходников на Си могу поделиться, есть хорошо отлаженные и вылизанные по производительности реализации...

Такие вещи лишними не бывают
nikll wrote: текущая реализация под тойотовские моторы

Случайно, не эти? )))
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.