Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Все вопросы по железу
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by Fedot »

STC wrote:Хватит ли нам дискретности отсчета времени 100 мкс ?
А это для чего? :roll:
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by alvikagal »

Это шаг изменения времени.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by Samtorr »

В режиме ХХ, когда время впрыска на газе порядка 5 мс, дискретность в подаче в 0.1мс может вылиться в дискретность по подаче топлива в 3-4%. Это видно по графикам производительности (сравнил для brc). Многовато будет. На больших временах процент, разумеется, поменьше будет (на 10мс порядка 1%)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by wunder »

STC wrote:Хватит ли нам дискретности отсчета времени 100 мкс ?
а сколько там реально сделать вообще?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by STC »

Samtorr wrote:В режиме ХХ, когда время впрыска на газе порядка 5 мс, дискретность в подаче в 0.1мс может вылиться в дискретность по подаче топлива в 3-4%. Это видно по графикам производительности (сравнил для brc). Многовато будет. На больших временах процент, разумеется, поменьше будет (на 10мс порядка 1%)
Ты не понял. Это дискретность отсчета длительности времени peak. Форсунка будет просто на 100мкс больше или меньше находиться в режиме peak, а на время подачи топлива это не влияет. Речь идет о прошивке для драйвера. Там напряг с таймерами и нужно выкручиваться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by wunder »

сдаётся мне хватит 0,1мс.. ибо и так уже жир 8-) (шим пика) .там и так нужно накидывать по верх рекомендованной длительности на пару десяток, на погодные условия и тд и тп.. :ugeek: излишества конечно же будут вести к перегреву обмотки...
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by Samtorr »

STC wrote: Это дискретность отсчета длительности времени peak.
Тогда за глаза. А какова дискретность времени паузы на спад тока после пика? Это время гораздо важнее
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by STC »

А какова дискретность времени паузы на спад тока после пика? Это время гораздо важнее
Такая же, не лучше. Я не понимаю зачем оно нужно. Что оно дает? Почему нельзя сразу перевести в режим hold?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by wunder »

после пика идёт мощный выброс эдс и что бы его не гасить в тепло , то его просто пропускают на время перед удержанием , форсунка при этом не успевает отвалится. ну это вообще аналоговые схемы так работают... на сколько это нужно при шим-е вопрос...
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by Samtorr »

Нельзя, потому что будет затянутое спадание на величину тока удержания, еще медленнее чем если бы просто отключили ключ не выключая флайбэк. Соответственно, большие лаги. А такой дискретности в 100 мкс не хватит, для одноомной форсунки скорость спадания тока может достигать 1А на 33 мкс. Соответственно, включим раньше - затянем выход на режим и увеличим лаги. Позже - провалимся по току, возможно вплоть до отпускания штока, опять же затянутый выход на удержание, только уже снизу. Если непонятно, вечером покажу графики
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”