Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Все вопросы по железу
nikll
Posts: 95
Joined: 20 Mar 2018, 10:38
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Екатеринбург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 15 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by nikll »

Вообще то это даже не для обычных низкоомных форсунок а для gdi/fsi форсунок где точность требуется на порядки выше ибо давление там соовсем другое да и времени на впрыск топлива очень мало.
Микросхема программируема на довольно понятном ассемблере, в даташите есть примерны. Вместо верхних BOOST ключей можно флайбеки сделать. На тему контроля тока опять же ничего не мешает перенести токоизмерительный
резистор, там же дифференциальный вход.
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by Samtorr »

nikll wrote:Вообще то это даже не для обычных низкоомных форсунок а для gdi/fsi форсунок где точность требуется на порядки выше ибо давление там соовсем другое
Там требуется не столько точность, а возможность быстро и надежно повышенным напряжением открыть форсунку под огромным давлением. А какие там лаги получаться при закрытии уже вторично, да и форсунки там совсем другие - там может быть на уровне механики еще быть меры, для быстрого закрытия. Плюс конденсатор при большем питании, что в принципе как активный флайбэк - слабое ограничение выбросов. Если обычную открывать с таким ускорением, то кончится она очень быстро - разбив седло... Поэтому схемотехника каскада будет другой.
nikll wrote: На тему контроля тока опять же ничего не мешает перенести токоизмерительный
резистор, там же дифференциальный вход.
Ой ли? Если перенести шунт, то сразу вступает в силу такой параметр как Common-mode voltage, который должен быть не менее напряжения питания если шунт в плюсе (тогда есть нюансы с подключением форсунок спаренных по одному проводу), или на 36В вольт больше питания если шунт м/у форсункой и ключем. В обоих случаях еще и rail-to-rail по верху. Это резко сужает круг ОУ, для таких целей используются спец. ОУ. Сомнительно что в 33816 именно такой (они стоят обычно чуть меньше крыла от самолета, гуглить High side current monitor - я когда спалил ina168, не спешил ее покупать второй раз и приспособил копеечную tl072, на пределе но работает - в авто ставить, надо дважды подумать), нужно смотреть в даташите параметры ОУ (а Common-mode voltage входных ОУ там не наблюдается, следовательно перенос шунта может закончится фейерверком)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by LysenkoAS »

Если я вместо выходных ключей поставлю vn380sp ( их у меня есть 4-ре шт.) будет работать? Я так полагаю что да. Печатную плату хочу делать для драйвера!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
nikll
Posts: 95
Joined: 20 Mar 2018, 10:38
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Екатеринбург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 15 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by nikll »

Нашел еще интересные ключи AUIR3320S 40 В интеллектуальный ключ с функцией измерения тока, настраиваемая защита по току (резистором, с того же выхода можно на ацп завести что бы ток в реальном времени видеть)
https://www.compel.ru/2013/04/01/auir33 ... eniya-toka
https://www.infineon.com/dgdl/auir3320s ... a867d01356

stm32f030, decouping capicators 5шт по питанию вокруг мк, линейник на 3.3v, если требуется стабильность частоты в широком диапазоне то еще и кварц с кондерами. На входы резюки 1k + bav99 к земле и питанию, на выход тоже желательно какую либо защиту, хотя бы тот же резистор. Ну и ключи с обязкой на один канал надо AUIR3320S, маленький полевик либо биполярник с диодом, два резистора один на 10к второй задает аппаратную защиту по превышению тока. восемь ключей с обвязкой займут не так уж и много места. Получится надежная хреновина с защитой от дурака и контролем тока. Надо будет купить один такой ключ и поиграться с разными форсунками на столе.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by STC »

Нашел еще интересные ключи AUIR3320S 40 В интеллектуальный ключ с функцией измерения тока
Это ключ верхнего плеча, подойдет только для флайбэка.
Если я вместо выходных ключей поставлю vn380sp ( их у меня есть 4-ре шт.) будет работать? Я так полагаю что да. Печатную плату хочу делать для драйвера!
Должен работать, вот он вкусный (если не учитывать цену), потому что сразу заменяет и верхний и нижний транзисторы. Правда Rds у него не очень, но должно хватить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
nikll
Posts: 95
Joined: 20 Mar 2018, 10:38
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Екатеринбург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 15 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by nikll »

STC wrote:Это ключ верхнего плеча, подойдет только для флайбэка.
Ай блин, опять протупил и npn pnp перепутал )
Надо подобные npn глянуть, с защитами и выходом по току.
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by LysenkoAS »

STC wrote:
Нашел еще интересные ключи AUIR3320S 40 В интеллектуальный ключ с функцией измерения тока
Это ключ верхнего плеча, подойдет только для флайбэка.
Если я вместо выходных ключей поставлю vn380sp ( их у меня есть 4-ре шт.) будет работать? Я так полагаю что да. Печатную плату хочу делать для драйвера!
Должен работать, вот он вкусный (если не учитывать цену), потому что сразу заменяет и верхний и нижний транзисторы. Правда Rds у него не очень, но должно хватить.
STC, т.е. на INPUT-A подаем то что шло на нижний ключ, а на INPUT-В то что на верхний. Правильно? 74HC04 нужен?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by STC »

STC, т.е. на INPUT-A подаем то что шло на нижний ключ, а на INPUT-В то что на верхний. Правильно? 74HC04 нужен?
Нет, судя по даташиту наоборот: на INPUT-A то что шло на верхний, а на INPUT-В то что шло на нижний. 74HC04 не нужен (в этом случае я сделаю инверсию в прошивке, а ты должен подключить подтягивающие резисторы на землю). Кстати, ULN2003 тоже не нужен!
Вообще, я смотрю что VN380SP очень много места на плате экономит - мало того, что занимает места как один транзистор в DPAK, так еще и 74HC04 и ULN2003 не нужны.
На драйверах VN380SP можно сделать компактный драйвер форсунок на 8 каналов. Бомба )
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by LysenkoAS »

STC wrote:
STC, т.е. на INPUT-A подаем то что шло на нижний ключ, а на INPUT-В то что на верхний. Правильно? 74HC04 нужен?
Нет, судя по даташиту наоборот: на INPUT-A то что шло на верхний, а на INPUT-В то что шло на нижний. 74HC04 не нужен (в этом случае я сделаю инверсию в прошивке, а ты должен подключить подтягивающие резисторы на землю). Кстати, ULN2003 тоже не нужен!
Вообще, я смотрю что VN380SP очень много места на плате экономит - мало того, что занимает места как один транзистор в DPAK, так еще и 74HC04 и ULN2003 не нужны.
Спасибо! Сейчас закажу Атмегу и на выходных постараюсь собрать!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by STC »

Вот еще вкусняшка FDMS2380, но более редкий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”