Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Все вопросы по железу
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID6/8

Post by Samtorr »

STC wrote: У P3056LD, что с твоих фото тоже Vds=30V.
Не я ж его ставил, китайцы ))
STC wrote: Да, согласен, запаса нет, ведь VND14NV04 ограничит на уровне 40V минус 10-14В напряжение бортовой сети.
Никаких минус сеть, напряжение на катушке (полевике) в случае встроенного клампинга в ключ (tvs между drain и gate) будет практически равно клампингу - в модели, при 36В клампинга, на полевике 33В в выбросах.
STC wrote: Предлагаю оставить D-PAK, а FR303 заменить на SK26 в корпусе SMB (2A, 60V).
В качестве верхнего ключа я планирую IRF7343 - p-канал на выбросы, n-канал включает p-канал. Но тут soic против dpak один к одному.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID6/8

Post by STC »

Никаких минус сеть, напряжение на катушке (полевике) в случае встроенного клампинга в ключ (tvs между drain и gate) будет практически равно клампингу - в модели, при 36В клампинга, на полевике 33В в выбросах.
Речь идет о максимальном напряжении между drain-source верхнего транзистора. Его source имеет потенциал относительно земли равный напряжению бортовой сети, а к drain прикладывается 40В в момент выброса. Из этих 40 В отнимается напряжение бортовой сети. Вот поэтому китайцы и поставили там транзистор на 30В, правда запаса там действительно почти нет (особенно при низком напряжении бортовой сети), но то ж китайцы...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID6/8

Post by Samtorr »

STC wrote: Речь идет..
Да, меня сбил с толку тот факт, что если включить TVS диод в модели между drain и gate ключа форсунки, то напряжение на ключе флайбэка (точнее на катушке форсунки) будет примерно равно напряжению клампинга диода. А вот напряжение на ключе форсунки, будет больше не величину питания схемы. Например при 36В TVS, флайбэк - 33-34В, на ключе форсунки - 47В. Питание 13.5. Для VND клампинг на ключе 40В, значит эквивалентно примерно 26В tvs диоду (это если имитировать VND в данной схеме, разумеется там чуть по другому).... Вот такие интересные моменты
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID6/8

Post by STC »

Исправленя в схеме 5-канального драйвера:
- Диоды FR303 заменены на SK36;
- Транзисторы STD30NF06 на STD16NF06;
- Удален флайбэк на TIP42.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID6/8

Post by wunder »

по идее это можно и на 328 меге запустить.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID6/8

Post by STC »

wunder wrote:по идее это можно и на 328 меге запустить.
Ну можно. В столе завалялась? :D Кстати, кто готов спаять и тестировать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID6/8

Post by wunder »

STC wrote:Ну можно. В столе завалялась? :D Кстати, кто готов спаять и тестировать?
:lol: таки да.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by wunder »

можно и потестить , вопрос про редактор параметров и что конкретно можно редактировать и чем?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by wunder »

если на 328, то можно и не паять , а на перемычках и беспаечной макетке :D
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Post by wunder »

к стати 328 более ходовые , да и в чём собсно привелегии 48 меги перед 328 для пик драйвера?
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”