American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

<<

power

User avatar

Posts: 8

Joined: 21 Sep 2013, 16:02


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Sep 2013, 16:17

Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

Добрый день!

На схеме подключения с минимальной конфигурацией Image не используется ДАД.
Как в таком случае быть с доработкой трамплера, вакуумный усилитель нужно отключать или достаточно зафиксировать грузики центробежного регулятора?

Подскажите пожалуйста где можно почитать результаты эксплуатации реализации данного варианта (без ДАД).
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Sep 2013, 16:47

Re: Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

Если без ДАД, то штатный вакуумный регулятор нужно оставить, соответственно нужно зафиксировать только грузики центробежного регулятора. Но хочу отметить что эта схема является скорее примером, лучше все таки использовать ДАД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

power

User avatar

Posts: 8

Joined: 21 Sep 2013, 16:02


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Sep 2013, 17:14

Re: Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

STC wrote:Если без ДАД, то штатный вакуумный регулятор нужно оставить, соответственно нужно зафиксировать только грузики центробежного регулятора. Но хочу отметить что эта схема является скорее примером, лучше все таки использовать ДАД.


Спасибо за оперативный ответ.
Если я правильно понял, то даже без ДАД устройство будет функционировать не хуже стандартного.
То есть попробовать можно, а карты УОЗ (Таврия 110206 1,1) для такого варианта существуют ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Sep 2013, 18:12

Re: Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

В рабочей карте УОЗ нужно просто выбрать какую-нибудь кривую из 16 и размножить ее на все остальные, так как ДАД не используется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 21 Sep 2013, 22:39

Re: Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

Лучше конечно ДАД использовать, на схеме подразумевается что ДАД встроен в блок, поэтому его электрических цепей не нарисовано.
ДАД дает одну из важнейших показаний для формирования УОЗ - нагрузку на двигатель.

Но как написал STC можно и без ДАД, тогда его функцию будет выполнять вакуумкорректор трамблера, а настраивать УОЗ через программу менеджер можно будет только по:
- оборотам
- температуре
- детонации

Но опять же повторюсь лучше с ДАД, оно того стоит!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.