Select language:

Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

<<

power

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 16:02


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 сен 2013, 16:17

Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

Добрый день!

На схеме подключения с минимальной конфигурацией Изображение не используется ДАД.
Как в таком случае быть с доработкой трамплера, вакуумный усилитель нужно отключать или достаточно зафиксировать грузики центробежного регулятора?

Подскажите пожалуйста где можно почитать результаты эксплуатации реализации данного варианта (без ДАД).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 21 сен 2013, 16:47

Re: Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

Если без ДАД, то штатный вакуумный регулятор нужно оставить, соответственно нужно зафиксировать только грузики центробежного регулятора. Но хочу отметить что эта схема является скорее примером, лучше все таки использовать ДАД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

power

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 16:02


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 сен 2013, 17:14

Re: Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

STC писал(а):Если без ДАД, то штатный вакуумный регулятор нужно оставить, соответственно нужно зафиксировать только грузики центробежного регулятора. Но хочу отметить что эта схема является скорее примером, лучше все таки использовать ДАД.


Спасибо за оперативный ответ.
Если я правильно понял, то даже без ДАД устройство будет функционировать не хуже стандартного.
То есть попробовать можно, а карты УОЗ (Таврия 110206 1,1) для такого варианта существуют ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 21 сен 2013, 18:12

Re: Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

В рабочей карте УОЗ нужно просто выбрать какую-нибудь кривую из 16 и размножить ее на все остальные, так как ДАД не используется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 21 сен 2013, 22:39

Re: Минимальная схема подключения блока SECU-3T.

Лучше конечно ДАД использовать, на схеме подразумевается что ДАД встроен в блок, поэтому его электрических цепей не нарисовано.
ДАД дает одну из важнейших показаний для формирования УОЗ - нагрузку на двигатель.

Но как написал STC можно и без ДАД, тогда его функцию будет выполнять вакуумкорректор трамблера, а настраивать УОЗ через программу менеджер можно будет только по:
- оборотам
- температуре
- детонации

Но опять же повторюсь лучше с ДАД, оно того стоит!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.